Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Совсем забыл. Я ранее, где-то тут описывал пробемку со стартером. Что он вяло крутил. А по ощущениям, было похоже на умирающий аккумулятор. Так вот, не знаю когда это произошло, просто не обратил внимания. Но эта проблема меня больше не беспокоит. Заводится мот, сейчас, каждый раз одинаково, стартер крутит легко, без заеданий. Ни чего, ни со стартером, ни с аккумулятором, да и вообще, кроме замены масла в двигателе и регулировки клапанов, ни чего не делал, прошло само. По этому, понятия не имею что было. Будем считать, притерлось. И это меня, почему то, совершенно не огорчает.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Давно хотел поделиться одним случаем, который произошел со мной, но как то все время забывал. А вот сейчас, вспомнил. И так, ситуация: еду в потоке, ни быстро не медленно, ни кого не трогаю и не обгоняю. И вдруг, ко мне под шлемак, залетает какая то хрень. Визор был закрыт, залетело снизу. И вот это что-то, начало ползать по моему лицу. Открытие визора не помогло, эту заразу не сдуло т.к. скорость была не большая. Ощущения, я вам скажу, не передаваемые! Особенно, когда не знаешь что это! В общем, срочно останавливаюсь у бордюра, а так как ехал в средней полосе, быстро остановиться не получилось. А когда встал, не могу найти нейтраль. Оно от желания сделать все быстрее, ни фига вообще не получается. В общем, заглушил мот на передаче. Открыл забрало, а этого что-то, не наблюдаю. Фик его знает куда делось. Для верности, снял шлемак, осмотрел его и как смог, потрусил подкладку. Но ни чего не нашел. Ну думаю, ладно, улетело, оно и к лучшему. Одел шлемак и поехал дальше. Но, приключения мои не закончились!!! Эта хрень, откуда то вылезла и опять села мне на нос и по переносице полезла к глазу. Блин, это был какой то кошмар. В общем, закончилась история тем, что это, залезло мне в нос и судя по всему там сдохло т.к. перестало шевелиться. Но я отчетливо ощущал инородный предмет и легкое жжение. По этому постарался побыстрей остановиться и высморкаться. Живностью оказался маленький паучек. И судя по всему, он не залетел ко мне под шлем, а был уже там когда я шлемак одевал. Вот такая вот история. Так что, если не хотите острых ощущений, проверяйте шлемаки перед одеванием, особенно на природе.
Триллер 4 года назад на Вулкане 900 спускаясь с горы к речке шлем решил не надевать, от кайфа на крике Яя..хууу...в рот залетела пчела, когда придавил языком она "дала меду" в нижнюю губу изнутри, вобщем когда спустились возле речки, ребята на первом мотоцикле просто полезли скорчившись от хохота, мою губу раздуло, она шлёпала и мешала ехать к этому говорить я не мог так как нижней челюсти не чувствовал Как босяки гоняют без шлемов ХЗ. Прошу прощения за ОФФ топ.
Совсем забыл. Я ранее, где-то тут описывал пробемку со стартером. Что он вяло крутил. А по ощущениям, было похоже на умирающий аккумулятор. Так вот, не знаю когда это произошло, просто не обратил внимания. Но эта проблема меня больше не беспокоит. Заводится мот, сейчас, каждый раз одинаково, стартер крутит легко, без заеданий. Ни чего, ни со стартером, ни с аккумулятором, да и вообще, кроме замены масла в двигателе и регулировки клапанов, ни чего не делал, прошло само. По этому, понятия не имею что было. Будем считать, притерлось. И это меня, почему то, совершенно не огорчает.
Була схожа проблема - відкрутився контакт на стартері
З приводу комах у шлемі - життєва історія. Їхав в Одесу із відкритим візором і залетіла бджола і одразу в вухо, чудом не вжалила. Але я добре запам'ятав ті кілька секунд які розтягнулися у вічність поки я прийняв до обочини і зняв шолом
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! По примеру некоторых из форумчан, решил и я провести эксперимент со звездами и цепью. Другими словами, проверить, сколько раз один и тот же ролик цепи, попадает на один и тот же зуб звезды.
Исходные данные: 1. цепь - 110 звеньев (для верности, дополнительно, пересчитал сам) 2. ведомая звезда - 40 зубьев (тоже пересчитал, что бы потом не сомневаться) 3. ведущая звезда - в эксперименте не участвовала и пересчету не подвергалась
Сразу скажу, результат меня несколько расстроил. Но, как есть, так есть. Сразу поясню, термин "один проход цепи", означает что цепь полностью прошла по кругу, т.е. до появления отмеченного звена в точке отсчета. Ну а теперь, немножко фоток. Это начало. Под отмеченным звеном цепи, на звезде, поставил метку I.
Вложение:
1.jpg [ 201.26 KiB | Просмотров: 10605 ]
Сделал один проход цепи и под отмеченным звеном, на звезде, поставил метку II. На фото отметки нет, но она там есть, отвечаю . Сфотал, а потом метку поставил (получилось 2 полных оборота +3/4, т.е. 2,75)
Вложение:
2.jpg [ 254.5 KiB | Просмотров: 10605 ]
Сделал второй проход цепи. Под звеном поставил метку III (всего, от старта, получилось 5 полных оборотов колеса +1/2, другими словами 5,5 (2,75+2,75=5,5)) Отметку II, на этой фотке, уже видно.
Вложение:
3.jpg [ 231.75 KiB | Просмотров: 10605 ]
Теперь третий проход. Поставил отметку IIII/ (всего, от начала, получилось 8 полных оборотов колеса +1/4, т.е. 8,25)
Вложение:
4.jpg [ 217.68 KiB | Просмотров: 10605 ]
Ну и четвертый проход. Отмеченное звено попало на зуб начала отсчета. Для понятия, рядом с I поставил отметку V. (всего от старта, ровно 11 оборотов колеса)
Вложение:
5.jpg [ 203.46 KiB | Просмотров: 10605 ]
Из проведенного эксперимента, видно, что каждое звено цепи, будет постоянно попадать только на свои 4-е зуба звезды. А полный цикл равен 11 полных оборотов колеса. Что, на мой взгляд, не есть очень хорошо. И хоче еще вот что сказать: на работу цепи с ведомой звездой, ни как не влияет ведущая звезда и на оборот. Каждая звездочка, с цепью, работает по собственному закону. Не знаю, откуда берутся таблицы по сочетанию ведущей и ведомой звезд? И для чего они? Правильней, табличка по сочетанию цепи со звездами. Не хочу утомлять читателей вычислениями (но если кому будет интересно, я опишу принцип), но, если, в моем случае, вместо 40 зубов, поставить звезду с 41 или 39 зубьями. Отмеченное звено цепи будет постепенно попадать на все (или почти все) зубья звезды, а не на 4-е как сейчас.
Да! Забыл! Пробег 3359 км. Пока, к моту претензий нет, все путем. Едем дальше!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
И все таки я решил написать методику расчета. Больше для себя, что бы не забыть. Но может быть и кому то, тоже пригодится. Исходные: цепь - 110 звезда - 40 Для того, чтобы понять сколько требуется оборотов колеса для полного прохода цепи 110/40 получаем 2,75. Т.е. для полного прохода цепи надо провернуть колесо 2 полных оборота и 0,75 оборота (3/4). Теперь надо складывать эти 2,75, до получения целого числа. 2,75+2,75=5,5+2,75=8,25+2,75=11 Это мы получили, сколько полных оборотов требуется для того, что бы отмеченное звено цепи, снова попало на зуб звезды, с которого мы начинали. А количество сложений, в нашем случае 4-е, будет говорить о общем количестве зубьев звезды, на котовые будет попадать отмеченное звено. В нашем случае 4-е. Если, при сложении количества оборотов полного прохода цепи, целое число не получается, это самый хороший вариант. Это говорит только об одном, отмеченное звено, постепенно, будет попадать на все зубья звезды.
Для примера, можно попробовать рассчитать другие исходные. Например: цепь, та же - 110 звезда, другая - 41 Считаем, сколько оборотов колеса необходимо для полного прохода цепи. 110/41 получаем 2,682926829268292...... Из полученного результата, уже сразу видно, сколько их не складывай, целого числа не получится (точнее, получится, но очень долго складывать надо). Но для примерного понимания, округлим до 2,68. Для получения целого, это число надо сложить 25 раз 2,68*25=67. Т.е. надо сделать 67 оборотов колеса, что бы звено попало на начальный зуб и контачить оно будет, так как мы округлили, то не меньше чем с 25-ю зубами. И т.к. мы округляли, то звено на начальный не попадет, попадет где то рядом. Но тем не менее, уже понятна разница - 11 оборотов в первом случае и 67 сейчас. Т.е. звезда в 41 зуб, предпочтительней 40-а.
Извиняюсь, если кого запутал или сильно напряг Писал больше для себя, так шо не обезсудьте.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Вы очень доходчиво всё разъяснили и описали, провели эксперимент, но не сказали самого главного: Для чего это нужно и в каких случаях делается? В своих исследованиях Вы взяли за константу цепь длинною 110 звеньев. А я бы поступил несколько иначе: Для начала определяется необходимое передаточное число звёзд (ведомая\ведущая), как правило за оптимальный вариант принимают 3,0. Всё, что более 3-х - уходит в сторону тяги, подрыва и езды на заднем колесе, а всё, что менее 3-х уводит в сторону скорости, но с потерей динамики разгона. И вот, когда каждый для себя решил на каком передаточном числе ему лучше остановиться и , соответственно, какие для этого звёзды нужно ставить - тогда под эти звёзды по Вашей методике и нужно подбирать длину (количество звеньев) цепи. Ваши рассуждения и расчёты абсолютно верные, но они вырваны из середины полной логической цепочки. Если моё рассуждение поставить вперёд, а Вашим завершить эту тему, то получится обалденное руководство по подбору звёзд и цепей. Вот так получается - напросился в соавторы - не обессудьте.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Просто люди могут не понять зачем это делать если мот собран на заводе и там всё должны были решить по-уму.
Сергей, вы когда научитесь читать посты, на которые пишите резюме?
Обратите внимание на выделенный текст. Специально для вас:
TIGOR писал(а):
И все таки я решил написать методику расчета. Больше для себя, что бы не забыть. Но может быть и кому то, тоже пригодится. Исходные: цепь - 110 звезда - 40 Для того, чтобы понять сколько требуется оборотов колеса для полного прохода цепи 110/40 получаем 2,75. Т.е. для полного прохода цепи надо провернуть колесо 2 полных оборота и 0,75 оборота (3/4). Теперь надо складывать эти 2,75, до получения целого числа. 2,75+2,75=5,5+2,75=8,25+2,75=11 Это мы получили, сколько полных оборотов требуется для того, что бы отмеченное звено цепи, снова попало на зуб звезды, с которого мы начинали. А количество сложений, в нашем случае 4-е, будет говорить о общем количестве зубьев звезды, на котовые будет попадать отмеченное звено. В нашем случае 4-е. Если, при сложении количества оборотов полного прохода цепи, целое число не получается, это самый хороший вариант. Это говорит только об одном, отмеченное звено, постепенно, будет попадать на все зубья звезды.
Для примера, можно попробовать рассчитать другие исходные. Например: цепь, та же - 110 звезда, другая - 41 Считаем, сколько оборотов колеса необходимо для полного прохода цепи. 110/41 получаем 2,682926829268292...... Из полученного результата, уже сразу видно, сколько их не складывай, целого числа не получится (точнее, получится, но очень долго складывать надо). Но для примерного понимания, округлим до 2,68. Для получения целого, это число надо сложить 25 раз 2,68*25=67. Т.е. надо сделать 67 оборотов колеса, что бы звено попало на начальный зуб и контачить оно будет, так как мы округлили, то не меньше чем с 25-ю зубами. И т.к. мы округляли, то звено на начальный не попадет, попадет где то рядом. Но тем не менее, уже понятна разница - 11 оборотов в первом случае и 67 сейчас. Т.е. звезда в 41 зуб, предпочтительней 40-а.
Извиняюсь, если кого запутал или сильно напряг Писал больше для себя, так шо не обезсудьте.
TIGOR писал(а):
Все вы правильно пишите. Но я, просто описал принцип проверки работы цепи на звезде. А там уже, каждый сам за себя.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Не покидает меня мысль о замене задней звезды с 40 на 41 зуб. Хочется чуть-чуть добавить низов при перемещении на 1-й передаче. В тянучках, постоянное подыгрывание сцеплением, напрягает. Кто знает наш тип задней звезды и где такую можно купить? Ошибиться не хочется.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 18:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Всем привет! Не покидает меня мысль о замене задней звезды с 40 на 41 зуб. Хочется чуть-чуть добавить низов при перемещении на 1-й передаче. В тянучках, постоянное подыгрывание сцеплением, напрягает. Кто знает наш тип задней звезды и где такую можно купить? Ошибиться не хочется.
Почему на один зуб? думаю большой разницы она не даст,где-то писали что поставили на 42зуб,разница при одних оборотах/100км поменялась на 95км. Катал Булетт не хватки тяги как на Градтуре не заметил,даже на второй-третей передаче почти до остановки и он опять едет без рывком,задняя там ещё меньше 38зуб,интересно какая ведущая.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Булет карбюраторный, может по этому и не дергается на малой скорости. Может мы про разные ситуации говорим. Я имею ввиду, когда двигаешься, почти как пешком, практически на холостом ходу, а потом начинаешь чуток газу добавлять. Но не тут то было, движек стучит и вибрирует, приходится помогать сцеплением. А по поводу звезды, да, может надо не 41, а 42 зуба. Я пока сам еще не определился. А может и вообще менять не стоит. Я просто хотел узнать что за звезды (название) и где их можно купить.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 18:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Булет карбюраторный, может по этому и не дергается на малой скорости. Может мы про разные ситуации говорим. Я имею ввиду, когда двигаешься, почти как пешком, практически на холостом ходу, а потом начинаешь чуток газу добавлять. Но не тут то было, движек стучит и вибрирует, приходится помогать сцеплением.
Всё правильно мы поняли именно так,я ездил на обеих "когда двигаешься, почти как пешком, практически на холостом ходу, а потом начинаешь чуток газу добавлять",и на Грандтуре сразу обратил на это внимание.
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
А по поводу звезды, да, может надо не 41, а 42 зуба. Я пока сам еще не определился. А может и вообще менять не стоит. Я просто хотел узнать что за звезды (название) и где их можно купить.
Я собі ставив JTR 897 на 42 зуби, можете пошукати по prom.ua.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
А по поводу звезды, да, может надо не 41, а 42 зуба. Я пока сам еще не определился. А может и вообще менять не стоит. Я просто хотел узнать что за звезды (название) и где их можно купить.
Я собі ставив JTR 897 на 42 зуби, можете пошукати по prom.ua.
Спасибо за информацию! И какие впечатления от замены? Как на минимальной скорости и что стало с максималкой?
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
evgenij писал(а):
По поводу передней звездочки,кто нибудь менял на jt,чтоб понять какая модель, а то jtf 1322 не подходит,там даже глазом видно разницу.(((
Цікаво, у мене вона стоїть, а вам на око видно http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1322/ тут є розміри, можете порівняти з вашою зіркою. Звичайно може я десь в цифрі помилився, але ймовірність цього дуже низька)
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
А по поводу звезды, да, может надо не 41, а 42 зуба. Я пока сам еще не определился. А может и вообще менять не стоит. Я просто хотел узнать что за звезды (название) и где их можно купить.
Я собі ставив JTR 897 на 42 зуби, можете пошукати по prom.ua.
Спасибо за информацию! И какие впечатления от замены? Как на минимальной скорости и что стало с максималкой?
Недавно десь писав тут... Максималка не змінилась, або змінилась незначно, раніше і зараз вдавалось розігнатись до 130+. Передаточне число змінилось на 5%, тому раніше було 100 на тих оборотах, що зараз 95. На мінімальній швидкості стало краще, але не на стільки скільки хотілось би. Зараз вже важко порівняти, забув як то воно було))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения