Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Значит так отлито. Эту деталь сперва отливают, потом по шаблону делают дырки, выходит что смещение центра как бы "на глаз" встречается. Но это вообще как то странно
Смещения самих отверстий относительно друг друга там нет, иначе бы заклинило. Сложилось впечатление как будто эту (возможно и другие) деталь, сперва отлили, а затем вручную удаляли заусенцы, на наждаке или фортункой.
Вложение:
2.1.jpg [ 118.54 KiB | Просмотров: 22192 ]
Возможно человек который это делал задумался о бренности бытия и сточил лишнего. Но я с таким ездить не хочу.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
я имел ввиду не относительно друг друга, а как бы дырки не на своем месте кажется. В любом случаи это бракованная деталь. Думаю не проблема наварить мяса... но я бы попробовал обратится к дилеру или поставщику, вдруг поменяют
Ну не знаю, видео как за двумя зайцами, много всего по спортивному мероприятию , о мотоцикле по существу ни о чём Больше похоже на развлечение чем на тест-драйв.
...я бы попробовал обратится к дилеру или поставщику...
Дилер сошлется либо на поставщика, либо на истекший срок гарантии. В Геон Партс обещали отправить новую деталь, не дожидаясь ответа с завода – респект.
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
На улице все теплее и теплее! Скоро мототоксикоз начнется! Интересует вопрос - в 2017 году вообще завозились Грандтуры? Ожидается ли модель изготовленная в 2018 году или все будут продавать остатки 16 года? Вопрос актуальный! Денег уже насобирал...
На улице все теплее и теплее! Скоро мототоксикоз начнется! Интересует вопрос - в 2017 году вообще завозились Грандтуры? Ожидается ли модель изготовленная в 2018 году или все будут продавать остатки 16 года? Вопрос актуальный! Денег уже насобирал...
Как удалось узнать поставок GT400 2018 модельного года не планируется, соответсвенно в продаже модели 2017 года.
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Викторыч писал(а):
viktorzver писал(а):
На улице все теплее и теплее! Скоро мототоксикоз начнется! Интересует вопрос - в 2017 году вообще завозились Грандтуры? Ожидается ли модель изготовленная в 2018 году или все будут продавать остатки 16 года? Вопрос актуальный! Денег уже насобирал...
Как удалось узнать поставок GT400 2018 модельного года не планируется, соответсвенно в продаже модели 2017 года.
Спасибо за информацию! Теперь осталось найти где поблизости остались модели 17 года черный или оранжевый... В основном ответы у дилеров такие: у нас модель 16 года она ничем не отличается от 17. Как то не очень хочется брать мот который уже 1,5 года простоял....
Так как это самая обсуждаемая тема то напишу здесь. Много обсуждалось по поводу максималки... Но смотрел я тут польские обзоры и мало того что в обзоре проскочила цифра 133кмч, так еще и в других видео коментаторы это подтвердили. Ваше мнение господа, оказывается 130 все же реально для этого мото. Ps кстати у поляков мот идет с abs, но и цена там повыше намного.
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
iBrabus писал(а):
Так как это самая обсуждаемая тема то напишу здесь. Много обсуждалось по поводу максималки... Но смотрел я тут польские обзоры и мало того что в обзоре проскочила цифра 133кмч, так еще и в других видео коментаторы это подтвердили. Ваше мнение господа, оказывается 130 все же реально для этого мото. Ps кстати у поляков мот идет с abs, но и цена там повыше намного.
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:23 Сообщений: 16 Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
avard писал(а):
iBrabus писал(а):
Так как это самая обсуждаемая тема то напишу здесь. Много обсуждалось по поводу максималки... Но смотрел я тут польские обзоры и мало того что в обзоре проскочила цифра 133кмч, так еще и в других видео коментаторы это подтвердили. Ваше мнение господа, оказывается 130 все же реально для этого мото. Ps кстати у поляков мот идет с abs, но и цена там повыше намного.
Вчера катался - разогнал до 129, больше никак
Подтверждаю , у меня максималка была 127, был сильный боковой ветер. Радует то, что спидометр и одометр показывает точно с GPS, и ты едешь с реальной скорость, а не нарисованной, как обычно на большинстве мотоциклов. На X-Road 250 я ложил спидометр на котором была отметка 140 км-ч, а по GPS это было 110 км-ч, +30 км-ч погрешность, тоже и по расстоянию - одометр показывает с погрешностью +12%. У GT все честно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А я, максималку, пока, подтвердить не могу, т.к. обкатка. Но то, что мот км/час показывает как по GPS-у, это точно (проверял). Да и по ощущениям..... еду в потоке со скоростью 80 км/час и почти всех обгоняю (медленно, но обгоняю!). Когда еду с такой же скоростью на машине, получается вровень со всеми, "шумахеров" я не учитываю. (Да! У нас, по набережной, ездят так. )
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
iBrabus писал(а):
Так как это самая обсуждаемая тема то напишу здесь. Много обсуждалось по поводу максималки... Но смотрел я тут польские обзоры и мало того что в обзоре проскочила цифра 133кмч, так еще и в других видео коментаторы это подтвердили. Ваше мнение господа, оказывается 130 все же реально для этого мото. Ps кстати у поляков мот идет с abs, но и цена там повыше намного.
Вчора бачив 132 км/год в себе з задньою зіркою на 42 зуби (стокова на 40), але минулого року і на стоковій їхав більше за 130, тому це однозначно реально. Комфорту на такій швидкості нуль, але деколи цікаво на повну вкрутити газу, щоб побачити на що цей мотоцикл здатний
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
prinf писал(а):
iBrabus писал(а):
Так как это самая обсуждаемая тема то напишу здесь. Много обсуждалось по поводу максималки... Но смотрел я тут польские обзоры и мало того что в обзоре проскочила цифра 133кмч, так еще и в других видео коментаторы это подтвердили. Ваше мнение господа, оказывается 130 все же реально для этого мото. Ps кстати у поляков мот идет с abs, но и цена там повыше намного.
Вчора бачив 132 км/год в себе з задньою зіркою на 42 зуби (стокова на 40), але минулого року і на стоковій їхав більше за 130, тому це однозначно реально. Комфорту на такій швидкості нуль, але деколи цікаво на повну вкрутити газу, щоб побачити на що цей мотоцикл здатний
UPD: мене менше 70 кілограм, якщо це має значення
Ребята подскажите пожалуста на какой минимальной скорости Грандтур способен двигаться на первой передаче на стоковых звёздах без помощи сцепления?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
vovan4ik писал(а):
Ребята подскажите пожалуста на какой минимальной скорости Грандтур способен двигаться на первой передаче на стоковых звёздах без помощи сцепления?
Конкретно скорость не засекал, но при движении в колонне, на мотослете, приходилось играться сцеплением. На малой скорости, колбасит движок не слабо. Одностволка очень не любит низкие обороты. У меня, более и менее эластично, если не давать много газа, движок начинает работать от 2800 - 3000 об.. Но я еще не очень много поехал, пробег 2800, возможно, с увеличением пробега, движек будет более эластичным. Но пока так.
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
TIGOR писал(а):
vovan4ik писал(а):
Ребята подскажите пожалуста на какой минимальной скорости Грандтур способен двигаться на первой передаче на стоковых звёздах без помощи сцепления?
Конкретно скорость не засекал, но при движении в колонне, на мотослете, приходилось играться сцеплением. На малой скорости, колбасит движок не слабо. Одностволка очень не любит низкие обороты. У меня, более и менее эластично, если не давать много газа, движок начинает работать от 2800 - 3000 об.. Но я еще не очень много поехал, пробег 2800, возможно, с увеличением пробега, движек будет более эластичным. Но пока так.
Нет после обкатки двигатель станет немного плавней но не настолько. Нормальные обороты этого двигателя начинаются от 4,5 до 6,5 тыс оборотов. Все что до этих значений, сильно ощутимо на вторичном вале.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По традиции подведём итоги сезона.
Итоги первого сезона – тут http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=132&t=4230&start=175 За сезон пройдено ~ 10000км. Общий пробег – 25500км. Межсезонье не прошло даром, было сделано: Установлен масляный радиатор (пока без вентилятора). По ощущениям и по запаху:) мотоцикл стал чувствовать себя лучше. В пробках на 1-2 передачах всё же несколько раз перегревался, о чём сигнализировал. В реальную жару после не продолжительной остановки заводиться отказывался, давая себе немного остыть. Но мне кажется всё же лучше устанавливать родные.
Вложение:
GT1.JPG [ 129.5 KiB | Просмотров: 20301 ]
Убрана левая банка глушителя, на её место установлен тубус. (Не призыв к действию!) Мотоцикл на диностенде не был, к компьютеру не подключался поэтому утверждать о том повлияло ли это на работу в целом не могу. По ощущениям нечего не изменилось. Сказать, что звук выхлопа стал тише, я бы не сказал. Но пропали характерные низкочастотные звуки «пых-пых-пых» из выхлопа. Левая банка с куском колена весит – 2.6кг. При желании, всё можно вернуть в зад. Такого желания не возникало.
Вложение:
4.JPG [ 141.61 KiB | Просмотров: 20301 ]
Модернизированы тубусы под инструмент и сделан новый, под запасные камеры. Установлена защита/ветрозащита рук на руль. Одно из полезных дополнений. Защита с дополнительными лопухами. Рукам комфортней, в дождь немного суше. Стекло стало повыше. Полезное дополнение. Голову потоком ветра уже не шатает, визор остается заметно чище. Приподнял руль через проставки. Долго экспериментировал с углами наклона. В одном месте комфорта добавилось, в другом убавилось, пока неидеально. Скорее всего закажу руль повыше, и буду выгибать его под себя.
Вложение:
GT.JPG [ 145.89 KiB | Просмотров: 20301 ]
Предал под себя более удобную форму седлу. Заморачиваться с перешитием не стал, так сказать дешево и сердито. Стало комфортней. Установлен бензофильтр высокого давления (CHAMPION L300). Правая лампа в фаре (ближний свет) подключена через кнопку. Установлено крепление под дополнительную канистру/флягу. Используем под воду, (если придумаю как, может ещё и краник врежу что бы была как рукомойник). Бензин в ней возить не планирую, нет необходимости). Убраны боковые крашпеды, для лучшей вентиляции цилиндра. Точки крепления бака остались. Убрал датчик боковой подножки. Далі буде...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения