+2 было по прогнозу и на термометре за окном. Но тепловое излучение "теплого" дома пару градусов добавляет. По опыту полагаю на земле местами был 0 . а может и -. Во всяком случае известные мотоботы "спиды" хоть и бюджетные, но при плюсовой погоде на асфальте не скользят.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Выехал в 6 утра. Летом на такую же поездку я одевал солнечные очки. Нов октябре это ни фига не утро, а кромешная ночь. По этому назвал видос - . Geon Grandtour 400 и ночной Киев. [youtube]https://youtu.be/i4BZ9iTiNHc[/youtube] Рутинная поездка через Киев. Адреналинчику добавляли - сильная влажность, + 2 градуса жары, асфальт скользкий , ( на перекрестке опереться не на что, как корова на льду, хотя изморози не видно, в повороты вхожу почти без наклона, сцыкотно ), на ровных участках шёл около 80, перед « М Черниговская» - 110. На первых километрах тестирую режимы - ближний дальний. С LED лампами свет настолько не плох, что я даже противотуманки не стал включать, хотя фару чуть вверх поднять можно . Первая половина поездки вдоль Днепра, где рядом вода, туман просто залипает на визоре, зеркалах, на объективе камеры….Из минусов. Жаль, нет регулировки яркости приборки – слепит. В остальном все нормуль.
Вадим, а в реале фары работают ярче чем на видео верно ? И это ближний ? Насколько знаю видеокамера фиксирует только очень яркий спектр пятна, а остальное не успевает.
Сегодня был проведен эксперимент. Начал заводить мотоцикл - не заводиться заряда нету... Начал смотреть тестером, так вот - двигатель не заведенный АКБ - 12,6 - двигатель заведенный АКБ - 13,6 - включил ближний (дальний) свет АКБ - 13,2 Самое интересное отключил вообще АКБ когда двигатель работал - мотоцикл заглох И тут меня начали терзать смутные сомнения, а не такая здесь работа как в Яве 6В? Потом завел и сделал все еще раз, отключил АКБ двигатель еле работал и начал работать с перебоями или как машина троит)))хех... Да но не очень смешно... Неужели в копии двигателя знатного Honda XR 400 такой генератор... Во вам ребята и итог.... Генератор не справляеться на 100 процентов, берет заряд с АКБ... Дополнительных фар сюда нечего и думать даже ставить будет глобальное голодание АКБ...
Господин экперементатор, держите информацию которая вам скорее всего пригодится. Блок управления (ECU) -- GRANDTOUR 400 EFI GNMS00000026407 4 170 грн. Пояснять ничего не буду, вам не надо, вы грамотный.
У инжекторных моторов снимать клемму во время работы - НИЗЯ )) так что информация Викторыча Вам, скорей всего, пригодится....
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
Сегодня маленький юбилей - первые 500 км. пройдены. Итоги - 1. На крайние 230 км залил 14 л А92 , что составило 6 л на 100км.( прогревы большие , пробеги малые). 2. Опасения по поводу дубовой подвески с потеплением улетучиваются. ( даже пришлось на передней вилке чуть жесткости добавить ) 3. Сильно доставали вибрации на оборотах с 3 до 4 тыс и вой с 4 до 5 тыс. ( поясняю для владельцев винтажной техники, не знавших счастья обкатывать новый байк) Хоть я и имел опыт обкатки младшего брата Геон Х роад 250, и помнил что мотик нормально поехал только после 1й тысячи, все равно - если слышу ( как мне кажется ) лишние звуки, или чувствую (как мне кажется ) лишнюю вибрацию - сердце кровью обливается . Первые 450 км - это не шестеренки и др. деталюшки притираются - это реально стираются мои нервы и выматываются мои жилы. И вот, где то между 450 и 500 км, я заметил что можно спокойно опустится до 3 тыс и легко подняться до 5 тыс на разных передачах и мотор без надрывов и вибраций , рвущих душу, начал выводить свою , уже приятную сердцу мелодию. Короче, сегодня покатушка удалась . Теперь обкатка пойдет и быстрее и в кайф. 4. Да , вызывает вопросы аккумулятор. В движении и на холостых датчик показывает полную зарядку, но не успел заглушить мотор, как на приборке еле мигает один последний уровень,...НИПАНЯТНА. Поставил на ночь на зарядку.
МЕНЯЙТЕ "РОДНУЮ" АКБ НА НОВУЮ ФИРМЕННУЮ И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕММ !!!!!!!!!!!!!! САМ НАМУЧАЛСЯ С ЭТИМИ НЕПОНЯТНЫМИ ПРИКОЛАМИ В СИСТЕМЕ ЗАРЯДА АКБ, ПОМЕНЯЛ И ВСЕ ЗАБЫЛ КАК СТРАШНЫЙ СОН.
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
... в реале фары работают ярче чем на видео верно ? И это ближний ? Насколько знаю видеокамера фиксирует только очень яркий спектр пятна, а остальное не успевает.
Совершенно верно. ЛЕД лампы полностью решили все вопросы по свету. Не идеален сам отражатель, есть более темные пятна, есть более яркие, но света достаточно и на ближнем и на дальнем. Сегодня поставил доп. прожектора линзованные. не потому что они нужны , а просто по энерции ...давно запланировал поставить их на дуги безопасности.
Пробег 3100. до сих пор езжу на родной акб. скорее всего у меня прожорливая сигнализация ( в режиме ожидания) Просто после поездки отключаю массу. (описание на 2 й странице) Мот ночует в гараже, АКБ держит заряд (до недели, больше не пробовал) нормально.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Маленькие ДХО снял, за ненадобностью. На их место ( в стоке там звуковой сигнал стоял) поставил буксировочное кольцо. Крепление для буксировки можно использовать как по прямому назначению, так и в качестве "шаманского оберега" -
Возбуждает антирес ваш технический прогресс : на китайцах как катають , с матюками али без ?.
[youtube]https://youtu.be/uCmoO0ZQ7gQ[/youtube]
Откатал сезон 2017. Только прошел обкатку. На одометре 3100 км. Постарался ответить на главные аматорские вопросы. Как мотик ?, Сколько прёт ? , Сколько жрет не говорил, потому что на обкатке аппетит был выше номы , у меня 5л на 100 км.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
З турером та ж історія, до 90 дуже комфортно двигун працює, а ось коли більше їдеш то доволі шумно. Складається враження, що двигун тягне із останніх сил хоча запас є (розганаяв один раз до 130). Хоча у турера "водянка". То ж, Ви вірно сказали - "треба звикати"
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Лайк. Хороший, ёмкий обзор как говорится "не вынимая" смотрел и слушал с большим удовольствием. Вадим что касается руля его ломом не согнёшь ))) Руль это не просто труба, он имеет разное сечение по центру крепления к траверсе 28мм. по краям на пультах и ручках 22 мм. По расходу топлива, если снять всё боковое навесное и топ кофр, то возможно расход опустится до 4 л. на 100 км. На моём именно так и получилось. Спасибо за здоровое чувство юмора в ролике )))
Вадим может ошибаюсь но на видео заметил непонятно работающую шкалу уровня топлива на приборке, этот косяк можно вылечить, посмотри тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=100
.. на видео заметил непонятно работающую шкалу уровня топлива на приборке, этот косяк можно вылечить, посмотри тут viewtopic.php?f=132&t=4610&start=100
Володя, спасибо . Про ссылку помню, но назвать такую работу косяком, как то язык не поворачивается. При пробеге между заправками в 300 км и более , возможно мигание после 200- 220 км и будет раздражать, Но я предпочитаю на 200 км залить 10 литров ( надеюсь будет 9) но зато быть уверенным, что на оставшуюся гарантированную 100ку приличная заправка точно попадется. И еще один +, ( если это не фейк) слышал , что полный бак меньше ржавеет.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Хороший обзор! Просмотрел на одном дыхании. Думаю, многим пригодится, когда будут стоять перед выбором, брать или не брать. С выводами, тоже согласен. Я примерно так же размышлял, когда выбирал ГрандТура. В общем, спасибо!
Теперь и Польша. Romet ADV 400 [youtube]https://youtu.be/P28gWgGVWlM[/youtube] Если я правильно перевел злотые в доллары у меня получилось 4900. Только я не понял, что там за АБС упоминалось?
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Только я не понял, что там за АБС упоминалось?
Похоже, в их моделях, есть АБС. Во всяком случае, на 7:42, если поставить видео на паузу, на ступице видна гребенка (или как ее назвать) которая может быть использована для датчика АБС.
Конец октября 2017. Решил проехать по пляжным местам, поймать на камеру буйство осенних красок. Но солнышко так и не выглянуло. Картинка получилась печальная. Да еще и лужи эти не высохли. А я при параде, вырядился на фото сессию. Ели удалось пропетлять так, что бы не накидать болота за шиворот. [youtube]https://youtu.be/_sy0dhfRTvY[/youtube]
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Только что глянул на свой датчик топлива который с права под баком... а он мокрый. Володя, как там бензин слить ? Как говориться, что бы два раза не вставать , за одно и крепление поплавка подогну.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Только что глянул на свой датчик топлива который с права под баком... а он мокрый. Володя, как там бензин слить ? Как говориться, что бы два раза не вставать , за одно и крепление поплавка подогну.
Я бензин сливаю тонким шлангом, насколько помню на датчике топлива стоит качественная резиновая прокладка, нужно просто немного поджать болтики крепления. У моего ещё новым такое было, немного поджал и всё.
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:01 Сообщений: 59 Откуда: Украина, Киев
Мото: GEON GT400
Возраст: 33
Имя: Алексей
Вадимир писал(а):
Викторыч писал(а):
.... один раз поджал и забыл.
Благодарю. Я уже подтянул , завтра определюсь ....
Мне такие манипуляции не помогли, я снял датчик и там оказалась резинка с герметиком, отчистил все (и бак и резинку) и закрутил назад: 1,5 года - датчик сухой. Бензин не сливал, просто положил бак на бок в большое ведро из-под краски.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения