Спрятать Показать
Текущее время: 29 дек 2024, 09:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
TIGOR писал(а):
Не, класть, не вариант. А откручивать маслофильтр как?


Я так понимаю, что фильтр у тебя справа? Что мешает слить масло, положить мот на левый бок и работать с фильтром, а потом поднять (наклонить) на правый, слить остатки и собрать всё в обратной последовательности?
Или я опять, что то начудил, не видя вашего двигателя?

Да, на левый положить можно. Тут я как то не сообразил. Но все равно, да, масло теперь из фильтробокса, при снятии крышки, не выльется. Но это ж теперь придется то старое масло, что в фильтробоксе, как то вычерпывать или вымакивать. Да и сам фильтр вытащить не накапав не получится. Такой вариант мне тоже, пока, не нравится. :pardon:
Так что, придет время замены масла, тогда и буду думать, может что и придумаю. А пока, не хочу себе морочить голову.
Сергей АТАМАН, тем не менее, за участие в вопросе спасибо! :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 20:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):

Сергей АТАМАН, тем не менее, за участие в вопросе спасибо! :friends:

Игорёк, да ради Бога - за что "спасибо"? Я тебе ни чем не помог, ты и сам в курсе дела. Я просто поделился своими соображениями. Удачи. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 19:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Я не любитель фотографироваться, по этому фоток меня на мотоцикле не имею. Но, сегодня был в гостях у родни и обнаружил у них в альбоме фото. Сфотано на пленочный фотик, т.е. фотка бумажная. Благо, была возможность отсканировать. На данный момент, это единственная фотка меня на мототехнике. На фото я и супруга в 2013 году. Максик, который Viper TORNADO, от самого Viperа имеет только внешность и раму. Двигатель и вся ходовая от ямахи х-мах.
Вот, захотел сохранить фото у себя в бортовике.
Уж не обессудьте! Ностальгия :cry:
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 120.43 KiB | Просмотров: 9973 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вчера решил, по методу Викторыча, с помощью фольги от пивной банки (в моем случае была фольга от кока-колы :) ), отцентрировать заднюю ведомую звезду. Когда то, Викторыч, в своем бортовике, писал, что ступица заднего колеса не имеет проточки для звезды. А центровка звезды, выполняется только с помощью крепежных болтов. Так вот, китайцы отреагировали на этот недочет. Теперь, проточка для центровки, есть.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 116.26 KiB | Просмотров: 9885 ]

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 145.4 KiB | Просмотров: 9885 ]

Но, тем не менее, даже не смотря на присутствие центрующей проточки, биение звезды, все равно, было. По этому, я все таки применил и метод Викторыча. По оборачивал крепежные болты фольгой от кока-колы. В моем случае, что бы болты сидели плотненько, фольгу намотал в два слоя. Но увы, и даже эта процедура звезду не отцентровала. :( Видимо сама звезда такая. Биение не сильное, но есть. В принципе, в этом нет ни какого "криминала", биение мизерное, просто хотелось добиться идеальной центровки. Но, видать, не судьба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
После баловства с ведомой звездой, решил немножко покататься. Ну и поехал, куда глаза глядят :D . Накатал, в общей сложности, 199 км. Мот, конечно, не такой юркий как НАК, но, его поведение на дороге, мне нравится все больше и больше. Это трудно объяснить, но вчера, домой не хотелось. Хотелось ехать еще и еще. Но увы, надо было и честь знать :D .
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 199.59 KiB | Просмотров: 9883 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 183.87 KiB | Просмотров: 9883 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 157.04 KiB | Просмотров: 9883 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Для того, чтобы "отцентровать" звезду, нужно не фольгу подкладывать, а отпустив болты, сделать несколько оборотов колеса и она сама выберет своё средне положение, т.е. отцентруется.
Подкладывание фольги ничего не даст и под нагрузкой всё разобьётся, но мысль о том, что всё "отцентровано" конечно же останется.
Если имеется такой конструктивный просчёт, то на коленке в гараже его не исправишь. А скорее всего - это качество исполнения звезды (мне так почему то кажется): заказана комплектующая деталь от стороннего производителя по самой низкой цене - вот и всё. Т. е. - проточка есть, условия центровки выдержаны, а качество комплектующих низкое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 10:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Мот, конечно, не такой юркий как НАК
Игорь, а чем обусловлено такое умозаключение?
Почему так спрашиваю? - потому, что сам имею примерно такое же непонятное ощущение недостаточной поворачиваемости на своём шайнреи.
Я думал, что это чисто субъективно - отвык от мотоцикла. Последний нормальный мотоцикл у меня был в 88 году, когда служил в Красноярске. Здесь с 10-го года у меня Альфа, но это - так, чтоб куда-то не хотелось. После перелома колена (для более интенсивной его разработки) решил купить себе мот посерьёзнее чем Альфа. Вот и прибарахлился в сентябре прошлого года. Динамика, грузоподъёмность, мощность - всё устраивает, а вот с управляемостью, что то не пойму. Толи я отвык от нормального мотоцикла, то ли ещё присутствует страх падения (не хочется четвёртый раз ломать одно и то же колено). А тут и ты пишешь свои такие же наблюдения, вот мне и интересно, что у тебя послужило причиной для таких выводов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 11:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Отвечая на поставленный собою же вопрос, хочу высказать свои предположения:
у нас мотоциклы класса эндуро, у тебя - турист, у меня- лайт, но строились они , наверное, по одному принципу (как говорится - классика жанра). И вот этой самой классикой , наверное, и является угол атаки передней вилки. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 11:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Мот, конечно, не такой юркий как НАК
Игорь, а чем обусловлено такое умозаключение?

Ощущениями. :)
Но в этом нет ничего удивительного. База мота длиннее, диаметр переднего колеса больше, сам мот выше. Так оно и должно быть. Это не выводы, это констатация факта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 11:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19
Сообщений: 289
Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
и я тоже - всё свёл к конструктиву.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 12:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
TIGOR писал(а):
Но увы, и даже эта процедура звезду не отцентровала. :( Видимо сама звезда такая. Биение не сильное, но есть. В принципе, в этом нет ни какого "криминала", биение мизерное, просто хотелось добиться идеальной центровки. Но, видать, не судьба.

Игорь не спешите, дайте поработать цепному комплекту, сейчас цепь чуток растянутая под заводской лёгкий эксцентрик звезды, получила звезду ровную и обратный эффект биения. Покатайтесь проверите, у моего GT400 выровнялась.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 16:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Игорь не спешите, дайте поработать цепному комплекту, сейчас цепь чуток растянутая под заводской лёгкий эксцентрик звезды, получила звезду ровную и обратный эффект биения. Покатайтесь проверите, у моего GT400 выровнялась.

Викторыч, выровняется - хорошо, не выровняется - тоже не страшно. Там того биения, пшик. В моей практике, у всех мото что у меня были, было небольшое биение. :pardon: Просто захотелось, что бы было идеально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 16:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Только что вернулся с прогулки. Гуляли все вместе, я, супруга и мот. :D
Выехали на природу. Есть у нас в Запорожье такое место, Великий Луг называется.
Это я
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 141.29 KiB | Просмотров: 9892 ]

Это жена
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 141.07 KiB | Просмотров: 9892 ]

Это первое тестирование мота супругой. Вроде, тест зачтен :D
А я, впервые, на ГТ400, ездил с пассажиром. Мот повел себя выше всяких похвал. :good: И меня это, очень радует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 20:54 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26
Сообщений: 72
Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
Но, тем не менее, даже не смотря на присутствие центрующей проточки, биение звезды, все равно, было. По этому, я все таки применил и метод Викторыча. По оборачивал крепежные болты фольгой от кока-колы. В моем случае, что бы болты сидели плотненько, фольгу намотал в два слоя. Но увы, и даже эта процедура звезду не отцентровала. :( Видимо сама звезда такая. Биение не сильное, но есть. В принципе, в этом нет ни какого "криминала", биение мизерное, просто хотелось добиться идеальной центровки. Но, видать, не судьба.


Я міняв цього року задню зірку і поставив JT JTR897 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR897/ Там є канавки під конусні болти. Болти купив такі як на картинці. Все стало ідеально без заморочок центрування. Це звичайно дорожчий варіант буде, але може комусь згодиться. Теоретично можна купити конусні болти і трошки висверлити дірки кріплення в зірці.


Вложения:
51UvfMmE2uL.jpg
51UvfMmE2uL.jpg [ 36.5 KiB | Просмотров: 9867 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 08:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
Я міняв цього року задню зірку і поставив JT JTR897 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR897/ Там є канавки під конусні болти. Болти купив такі як на картинці. Все стало ідеально без заморочок центрування. Це звичайно дорожчий варіант буде, але може комусь згодиться. Теоретично можна купити конусні болти і трошки висверлити дірки кріплення в зірці.

Да, теоретически, можно и высверлить. Но, где гарантия что эти конусы получатся отцентрованными. Это не так просто сделать. К тому же, а как будут центроваться болты в ступице? Там конуса тоже нет. Думаю, в данном случае, фольга, более предпочтительный вариант. А в моем случае, с проточкой на ступице, фольга, это была лишняя трата времени, т.к. после установки фольги ни чего не изменилось. :pardon: Т.е., для центровки звезды, проточки на ступице вполне достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вчера ездили в село, в гости к родне. Протестировал кофры "Мамай". Тест прошли на отлично :good: . Мот радует все больше. Двигатель начал работать на много мягче и приятней, чем сразу после покупки, притирается :D . Пробег, на данный момент 1100км. Ну и немножко фоток.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 160.4 KiB | Просмотров: 9765 ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 121.07 KiB | Просмотров: 9765 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 131.48 KiB | Просмотров: 9765 ]

Да, еще установил спойлер, на ветровое стекло. Но, честно говоря, пока, впечатления двоякие. :pardon: Так что, еще покатаюсь, а потом уже дам характеристику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 12:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45
Сообщений: 237
Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Подскажите где именно вы покупали такое дополнение к ветровому стеклу. На сколько оно увеличило его уровень?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 17:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Купил на алиэкспрессе. Сейчас, как на фото, спойлер установлен в самое низкое положение. Для меня, этого вполне достаточно, что бы ветер не дул в глаза. А максимально верхнее положение, это примерно нижняя кромка спойлера будет на уровне верхней кромки стекла. В сантиметрах я его не измерял. Но по фото, можно прикинуть габарит. Да и на "али" есть размеры, например вот: https://ru.aliexpress.com/item/For-Triu ... 0.0.0ah859
И еще, эти спойлеры разные продаются, гнутые и не гнутые. Т.е. есть которые по середине имеют два вертикальных изгиба. По ссылке именно такой. И я, по незнанию, такой взял, а зря, надо было искать без этих изгибов. Оно вроде бы и красиво, но эти изгибы искажают видимость. Смотреть через них неприятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 08:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Пробег 1400км. Езжу каждый день. Скоро надо менять масло. Думаю, завтра, в воскресенье, этим и заняться. Я так понимаю, у ГТ400 интервалы замен такие 500км - 1500км - 3000км и далее каждые 3000км. Так? Если я не прав, поправьте. :)

И еще, появился неприятный момент. Раньше, мот заводился от короткого нажатия на кнопку стартера, сейчас, надо покрутить подольше, а бывает еще и газку дать. А без газа, схватывает, но не заводится. Помню, у кого то тут на форуме, была похожая ситуация. Но у кого и как решилась, не помню. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 08:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Игорь замена масла через каждые 3000 км. систему дожига вторичного воздуха с клапаном установили назад, или катаетесь без неё ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 10:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Игорь замена масла через каждые 3000 км. систему дожига вторичного воздуха с клапаном установили назад, или катаетесь без неё ?

То что замена масла каждые 3000км я знаю. Я имел ввиду период обкатки. Первая замена на 500км, это я сделал. А вот вторая замена когда? На 1500км надо масло менять? Или после 500км, сразу на 3000?

Без системы дожига, мот даже не заводился ни разу :D .
Просто, посетил меня, как то, "бзык", посчитал что эта система не нужна (типа, дополнительная система = дополнительная неисправность), вот я ее и снял. От нечего делать, зима была, а руки чесались :crazy: . А т.к. мот стоял без бака, в преддверии модернизации электропроводки, завести его я не мог. А потом, вдруг (не совсем, конечно, вдруг. после выяснения причин установки таких систем), решил все вернуть назад. Ну и вернул. Только шланги системы перепроложил более компактно, что бы их бак не передавливал. Так что, все у меня стоит :oops: .
Но, то таке. Более медленный запуск двигателя, в принципе, пока особо не беспокоит. Покатаюсь, понаблюдаю. Попробую сменить заправку. А там посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 11:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Цитата:
Я имел ввиду период обкатки. Первая замена на 500км, это я сделал. А вот вторая замена когда? На 1500км надо масло менять? Или после 500км, сразу на 3000?

Думаю можно и на 3000 км. какие у него нагрузки в обычном дорожном режиме :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 11:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Цитата:
Я имел ввиду период обкатки. Первая замена на 500км, это я сделал. А вот вторая замена когда? На 1500км надо масло менять? Или после 500км, сразу на 3000?

Думаю можно и на 3000 км. какие у него нагрузки в обычном дорожном режиме :good:

Ну, тогда выберу середину (ни нашим, ни вашим). Заменю на 2250. :D :wink:
А дальше уже буду менять каждые 3000.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 16:08 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 апр 2018, 16:59
Сообщений: 10
Откуда: Ukraine
Мото: B302R
Возраст: 25
Имя: Ihor
Мамаевские кофры зачет. Надеюсь когда пересяду на турынду тоже их поставить. Как ведут себя кофры? Сильно тяжелые? Как организовали крепление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 19:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:22
Сообщений: 14
Откуда: м.Рівне
Мото: Geon Blackster
Возраст: 47
Тел.: 0663947012
Имя: Сергій
TIGOR писал(а):
Пробег 1400км. Езжу каждый день. Скоро надо менять масло. Думаю, завтра, в воскресенье, этим и заняться. Я так понимаю, у ГТ400 интервалы замен такие 500км - 1500км - 3000км и далее каждые 3000км. Так? Если я не прав, поправьте. :)

И еще, появился неприятный момент. Раньше, мот заводился от короткого нажатия на кнопку стартера, сейчас, надо покрутить подольше, а бывает еще и газку дать. А без газа, схватывает, но не заводится. Помню, у кого то тут на форуме, была похожая ситуация. Но у кого и как решилась, не помню. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB