Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Еще с зимы гуляли в моей голове мысли по поводу приобретения мотоцикла туристического типа. Ну или что то приближенного к туристу. Про свой геон НАК, ничего плохого сказать не могу, но он, все таки, больше городской. Такой себе небольшой юркий живчик. Для города, супер, но для межгорода..., в общем, это не его стихия. Именно по этому, вопрос о продаже НАКа, пока не стоит. А там, поживем увидим, смогу ли я двух коней содержать. Так вот, начал я изучать что предлагает рынок. Мой потолок до 4000уев. Рассматривал всякие модели, в том числе и не китай (не китай, естественно, б/у). По совокупности качеств, из б/у японцев, больше всех привлек кавасаки версус. Но, те что по свежей, ценник переваливает за 5000. А те, стоимость которых попадает в 4000, ну уж очень пожилые. Думал-думал, и выбрал нового китайца Вот он мой избранник:
Вложение:
1.jpg [ 371.07 KiB | Просмотров: 37106 ]
Вложение:
2.jpg [ 321.22 KiB | Просмотров: 37106 ]
Вложение:
3.jpg [ 307.48 KiB | Просмотров: 37106 ]
Так что, принимайте в ряды Гандтуроводов Без ложки дегтя, к сожалению, не обошлось, но об этом, немножко по позже.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
Поздравляю. Ничего советовать не буду, думаю тут уже все прочитали и сами знаете, что нужно сразу заменить и обслужить, что бы избежать многих проблем. Будем надеятся Ваш экземпляр нормальный.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Мужики, спасибо за поздравления! Проехал пока только 50км. Но ощущения суперские, он просто лайнер! Габарит его правда смущает, высота. На каждом перекрестке контролируешь где встать так, что бы гарантировано достать до земли обоими ногами. Но это, думаю, дело привычки. На 10-м перекрестке, мандража уже было меньше. Хочу до холодов успеть первые 500 км проехать, что бы на зиму масло заменить. Не знаю что из этого получится, времени то, особо нет. Но задачу такую я себе поставил и постараюсь выполнить.
Что успел заметить. Тормозов передних, пока, довольно мало. Чтобы получалось ощутимое торможение, нужно жать на рукоятку тормоза довольно сильно. Но, думаю, колодки притрутся, и тормоза появятся. Задние, уже сейчас тормозят супер. Очень понравилось как работает коробка передач. Передачи втыкаются очень четко. Единственное, надо привыкнуть ловить нейтраль. Уж очень там нежненько втыкивать надо. Это по сравнению с НАК-ом. Но у меня уже, проехав всего то 50км, получается заметно лучше.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
и мои поздравления! главное чтобы не ломался.а так апарат не плохой.скучно с ним не будет точно.рекомендую сразу накачать задний амортизатор.он значительно лучше будет держать дорогу.я в свой задул десятку.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Спасибо карлович! Ну, ломается любая техника. Главное, что бы не часто и не сильно . Я пока с аппаратом ни чего не делал. Так, беглая поверхностная ревизия. Хочу по максимуму использовать последние теплые деньки. Сегодня, например, намотал 100км. Замерз правда, но понравилось.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня накатал еще 110км. Итого, общий пробег 260км. Двигатель стал немножко мягче работать, меньше вибрирует на малых оборотах. А может я просто научился ездить. Обнаружил, что переднюю вилку довольно прилично закусывает. И вообще, она как то туговато ходит. Но то таке, будет чем зимой заняться.
Да, забыл написать. Кажется у меня выросли ноги Ну, или мот усох. В общем, перемещения по городу, всякие там перекрестки, тянучки или просто остановки, беспокойства уже не вызывают. Просто останавливаюсь и стою жду. Опираюсь или на одну ногу на всю стопу, или на обе, но по 1/3 стопы. Но оно уже как то само собой получается. К чему это пишу? Уж очень меня беспокоила высота мота. Не уверен был что будет удобно по городу. В планах, мот должен был быть на все случаю жизни, и на работу и на природу и куда подальше, на каждый день короче. Но с этим, оказывается, все ОК.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всех приветствую! Мужики, требуется консультация. Обратил внимание, что на моем гарндтуре сильно моргает свет фары. Точнее, не то что бы совсем моргает, а светится с переменной яркостью. То ярче, то тускнее. Особенно заметно на холостом ходу, на нем самая малая частота смены яркости, примерно 1 секунда. Я конечно понимаю, что это регулятор напряжения работает. Но, на НАКе я такого не наблюдал. Точнее, на НАКе тоже чуть помаргивает, но не так явно, почти незаметно. Что это может быть? Самому мне, в голову, приходит только одна мысль - умирает аккумулятор. Но как то, очень рановато. Или может быть у всех так и я зря волнуюсь?
На стоковых лампах такого не замечал . На ЛЕД очень частое мигание на холостых присутствует. Читал такую версию. Если гена заряжает АКБ, а уж потом ток идет на лампу то дрожания нет , а если гена дает напругу параллельно и на АКБ и на фару, то дрожание имеет место быть.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Bodtek писал(а):
Игорь, а что по этому поводу говорит мультиметр. На сколько меняется напряжение ?
Когда на это моргание обратил внимание, мультиметра под рукой не было. Но при случае обязательно померяю. Вот только не знаю когда в очередной раз в гараж выберусь. Но то таке. А пока, пособираю статистику, куда посмотреть и где что проверить.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
На стоковых лампах такого не замечал . На ЛЕД очень частое мигание на холостых присутствует. Читал такую версию. Если гена заряжает АКБ, а уж потом ток идет на лампу то дрожания нет , а если гена дает напругу параллельно и на АКБ и на фару, то дрожание имеет место быть.
В том то и дело, что очень заметно даже на стоковых галогенках. Когда ЛЕД поставил, вообще кошмар. Я даже не стал ЛЕД лампы оставлять, поперегорают нафик. Вернул назад галогенки. По поводу гены и АКБ. Там по любому поручается параллельная цепь. Но да, лучше когда провод от гены идет прямо на АКБ и от АКБ уже к потребителям. Надо будет проверить как на моте сделано. Как то я сразу не сообразил. Спасибо за наводку.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч, моргают обе лампочки синхронно. Так что, контакты на лампочках можно исключить. А вот кнопка, это да, можно проверить. Вот только моргают лампы с примерно одной частотой. Не очень похоже на плохой контакт в цепи их питания (плохой контакт в кнопке). Но тем не менее, чем черт не шутит, проверю. Спасибо.
Я вот почему на АКБ грешу. Решил я подзарядить аккумулятор. Аккумулятор гелевый, DYNAVOLT. Зарядное у меня самодельное, делалось для автомобиля. Минимальный ток, который можно поставить 2А. Понимаю что много, но все таки решил попробовать. Так вот, только включил зарядное, напряжение на аккумуляторе моментально выросло до 16 вольт (был подключен мультиметр). И аккумулятор начал издавать такие угрожающие, шипящие звуки. Насиловать АКБ я не стал, зарядное выключил, но то, что напряжение поднялось за считанные секунды, это меня несколько смутило. Для обычного кислотного аккумулятора, такое резкое увеличение напряжения указывает на потерю емкости и скорый его конец. А вот как дела обстоят с гелевыми, такого опыта у меня нет. Вот и подумал, может виновник моргания аккумулятор? Кто что думает по этому поводу?
Максимальное напряжение заряда 12v свинцово-кислотного аккумулятора - 14.4 вольта. В редких случаях допускается до 15.1, но тогда аккумулятор будет активно кипеть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения