С пополнением конюшни новым железным другом, согласия вам и взаимопонимания
Благодарю , за добрые пожелания. Бортжурнал Геон ГрандТур 400. Постараюсь вести с юмором (как говорил герой Папанова в Х\Ф бриллиантовая рука «бить буду сильно, но аккуратно») Сравнивать аппарат буду с уже родным Geon X-Road 250. . Конец сентября 2016г, День первый . Перегон мото склад – дача. Внешность – очень и очень. Мощный , даже солидный, на вид добротно изготовлен и собран. В дороге . Пружина и все регулировки амортизаторов оказались зажаты в сторону жесткости до предела. Мои 95 кг, при попытке навалится на задний багажник, были аналогичны попытке сжать крепкую табуретку. И вот в дороге , эта табуретка входила в резонанс с колебаниями от буксатора на переднем колесе и передавала их мне. Руль вылетал из рук, каска подпрыгивала на голове в такт оборотам колеса. Но мы доехали . Это была дорога жизни длинной в 5 км. После остановки руки и голова еще некоторое время тряслись, как у китайского сувенирного болванчика, и мешали сосредоточится на положительных моментах. А они были – комфортные длинные первые передачи и ветрозащита порадовали. Инжектор порадовал, звук порадовал, работа коробки очень порадовала. До конца дня выискал в сети инфу и регулировал амортизаторы.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Привет. Аналогичная ситуация. Продал 250-ку. Присматриваюсь к Грандтуру. Скажыте где купляли, цена. Думаю весной купить может цена опуститься. Что посоветуете.
Привет. Аналогичная ситуация. Продал 250-ку. Присматриваюсь к Грандтуру. Скажыте где купляли, цена. Думаю весной купить может цена опуститься. Что посоветуете.
Покупал Киев- " мото склад" он же "Мото на позняках"
Викторыч писал(а):
а сейчас на Geon GT400 осенняя акция цена минус 300 баксов Не упустите момент.
Я именно поэтому на зиму и купил. Кроме того к весне будет время подкрутить , подрегулировать , подогнать.
olegCVua писал(а):
Думаю весной купить может цена опуститься. Что посоветуете.
Перед мотосезоном цены обычно растут. Викторович намекнул на сколько.
Викторыч писал(а):
Не знаю что будет весной
Я то же не знаю , но предполагаю ,что экономическая ситуация будет хуже. И 3600 $ весной могут показаться астрономической суммой. Поэтому фактически поменял УАЗ Симбир. подготовленный к охоте , на Geon GT400. внизу фото жертвы. Надеюсь, если существует Мото Бог, он оценит мою жертву, и позволит сбыться добрым пожеланиям, которые прозвучали в этой теме в наш адрес.
Бортжурнал .День второй. Пару часов (из за неудобства подобраться) потратил на отпускание зажатой пружины. Гайку и ее контру поднял мм на 30. Убрал подпорки . Сел . Сидушка стала явно ниже , теперь ( при росте 170) две ноги полноценно , всей ступней опираются на поверхность планеты. На младшем брате Х-роад 250 так не получалось. Радости моей не было предела , но она была не долгой. Попытка поставить мотик на боковую подножку оказалась тщетной. Отрицательный уклон в противоположную от подножки сторону не давал железному коню ни малеших шансов уцелеть в борьбе с гравитацией. Потуги поставить на центральную подножку и раньше давались с большим трудом и то не каждый раз получалось ,а сейчас и вовсе задача стала невыполнимой. Я еще с утра увеличил вес Гранд Тура почти на канистру бензина. Пока я отхекивался (от попыток поднять на дедосягаемую высоту почти 200 кг железа) мы были похожи на двух боксеров в 12 раунде. Стояли обнявшись , вися друг на друге и поддерживая друг друга одновременно. Хорошо, что наши танцы никто не видел….. Мне все же удалось дотянуться до деревянной подпорки . Поставил под раму и пошел за болгаркой. Дальше дело техники. Лишнее отрезал , нужное приварил. (не забыв снять минусовую клемму с аккумулятора) . После обеда прокатился уже на новых настройках амортизаторов и пружины. Уже мягче , уже не табуретка, но буксатор по прежнему долбит шо глухонемой.
Бортжурнал .Третий день. Отвез переднее колесо на шиномонтаж. Сняли буксатор. Плюс приподнял лапку переключения передач , под туристическо –военные боты. Прокатился. Без номеров далеко не уедешь. Катался по дачному поселку. В отличии от всей страны где нормальных дорог уже нет , нам легче – у нас дорог еще нет. В лучшем случае хозяин вдоль своего участка засыпал щебенку. В худшем – укрепил дорогу битым кирпичом и др. строй мусором. Интересно сравнить впечатления….. , еще вчера я по эти же дорогам ездил на младшем брате – Geon X-Road Так вот GT 400 меньше рыскает по щебенке и песку (сказывается больший вес и более низкий центр тяжести ), но ( не взирая на все регулировки в сторону мягкости) его сильнее трясет на КАЖДОМ камушке. Geon X-Road же, хоть и пытается направить переднее колесо по своей собственной траектории (т.е. усилий на руль нужно прилагать больше чем в GT 400 ), но плавность хода для одного райдера у младшего – выше всех похвал. Будем бороться дальше.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Узнал что у нас на рынке дилер Геона есть. Через него можно купить желаемый мот. Я смогу тут на месте дать ему денюшку и забрать тут его запакованого. Как вы розчитывались в (валюте) $ или грн. Какие ощющения по сравнению с геоном 250-кой.
Узнал что у нас на рынке дилер Геона есть. Через него можно купить желаемый мот. Я смогу тут на месте дать ему денюшку и забрать тут его запакованого. Ок. Как вы розчитывались в (валюте) $ или грн. Ваш дилер Геона скажет в какой валюте рассчитываться предпочтительнее. ( надеюсь не в алмазах ) Какие ощющения по сравнению с геоном 250-кой.
Пытаюсь разобраться сам . Собственно этому и посвящен бортжурнал.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Специально для olegCVua. Эпиграф. «Стоят два быка на вершине горы: молодой-горячий и старый-опытный. Под горой пасется стадо коров. Молодой бык: Слышь! Давай спустимся по-быстрому, возьмем пару коровенок и завалим! Старый молчит. Молодой: Ну давай спустимся, возьмем пару коровенок, а? Старый молчит. Молодой не унимается: Бык, ну бык, возьмем пару телок быстренько ? Старый: Не-ет. Сейчас мы ме-е-едленно спустимся с холма и не с-п-е-ша возьмем все-е-е стадо.»
По ощущениям – положительные. И я стараюсь ме-ед-ле-но получать положительные ощущения дважды. Я катаюсь – это раз. И если что меня не устраивает – я ЭТО переделываю под свои требования – два. И на следующий день катаюсь с большим удовольствием. Про любимый болт сидушки для начала. Главный секрет. На фотке 1 правильное положение , на 2 й положение неправильное , но на которое подталкивает набивка сидушки. Если эту (у меня зеленая, алюминиевая) шайбу через сидение Вдавить-одеть как на ф1. то и болтик войдет по резьбе без вопросов. Фотка 3 . Индивидуальная подгонка.- вчера переварил указанный на фотке узел , потому как, так называемая клетка ,неприятно терлась об кость голени. К производителям техники претензий нет. В мотоботах (высоких) этой проблемы бы не возникло. Но я предпочитаю туристическую обувь или военные берцы , а они короче места контакта . Красным намазанно прежнее положение клетки. (левая сторона мотика) Проблема решена . .
День 4й. К хорошему (я про Geon x-road 250 ) привыкаешь быстро. Седалище не хочет мирится с жесткостью GT 400 . Еду разбираться с регулировками на официальное СТО – «мото склад». НО сначала ставим резинки под стекло ( по совету форумчан ).. На Геоновском СТО - гуру мотто техники подтвердили мои наихудшие подозрения. После мозгового штурма пришли к удивительному выводу – законы физики нельзя обмануть. Если берешь мот с большей грузоподъемностью – ТО и готовься, что без нагрузки мот будет несколько жестковат. (хотя мануал заявляет 160 кг, так же как и у младшего брата Х-Р 250..) Совсем расстроенный нарезал круги вокруг GT 400. – День проходит, а придолбаться не к чему. И тут подарок – заметил, что проводка чуть задевает экран приборки . Не по фэншую. Притянул лишнее стяжкой. Порядок. От сердца отлегло, день прошел не зря, трудо –день защитан.
Спицы обязательно нужно протянуть т.к. на новом колесе после пары недель езды спицы усаживаются и необходимо провести протяжку иначе в дальнейшем из-за неравномерности натяжения их будет вырывать. Видел парня у которого на x-road на заднем колесе половина спиц была вырвана с посадочными местами на ступице, так прыгать на нем невозможно т.к. рама скорее развалится, просто за натяжением не следил.
проверьте спицы на колёсах, возможно гуляют и пора чуток подтянуть.
Получил номера и успел до дождей маленько покататься. Пробег на сегодня 120 км. По опыту x-road я полез к спицам где то к 1000. Предварительно закрепив зажимами штангенциркуль и проверив биение во всех плоскостях. Биений - 0. На переднем около 4 спиц подтянул , Зад ОК, На GT 400 проверил все ОК , но одна спица на переднем была не докручена на 1.5 оборота. Я о китайских товарищах был лучшего мнения. Это - залет Ну раз тема зашла за спицы - я пользуюсь экспресс методом, - лёгенькой отверткой, цепляя по спицам как по струнам - можно быстро определить где нет звона , а есть глухой звук значит там прослабла натяжка. И вот я обратил внимание - звук плавает -одни натянуты больше одни меньше. Первая мысль была найти камертон в тональности идеально натянутой спицы и по нему настраивать колесо. Вторая мысль была приспособить динамометрический ключ (валяется без дела). Полез в инет и первый же ролик попался [video]https://youtu.be/eCBIsqn1Rvk[/video] Короче пока у нас дожди - надо штото кумекать.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Как ваш полёт.? Ваш рост 170 и такой высоты вполне достаточно для комфортной езды на моте. ? .
1 . Полет нормальный . У нас дожди . Так что летаем - нызенько -нызенько , в гараже. Делаю рамки под кофры и сегодня установил сигнализацию. 2. Для комфортной езды важен не рост , для ЕЗДЫ можно и с табуретки залезть. А вот для повседневной эксплуатации , и тем более по пересеченке важно другое - а -длина ног (родительские гены ) , б- растяжка (для выполнения следующего упражнения . Имитируем сидя в седле. ,что одна из ног попала в яму т.е.отставляем ее на максимальное расстояние при этом задница переносится с мягкой сидушки в сторону "провала" а в седле собственно остается противоположная нога, точнее ее подколенный сустав.) и хорошо бы научится быстро "перескакивать " с провала одной ноги на провал другой. И мне на x-road это удавалось легко. На GT 400 покрытие сидушки более цеплячее, сильно не по ёрзаеш. Тренируюсь. в- , и главное - привычка. x-road чуть повыше чем GT 400 та к что мне - - комфотртнее. ИМХО
То olegCVua для примера имею рост 167 см. как бы вначале нужна привычка, теперь сажусь и встаю с GT400 без проблем, но смотрю где останавливаюсь, нельзя остановиться ногами в яме когда колёса на буграх.
То Вадимир хорошие рамочки получились, если сумки тканевые желательно ещё полочки под дно.
Пока шли дожди время зря не терял. 1. удлинитель переднего крыла . Согнут руками из куска пластмассы (который раньше был пеналом для авто ключей), обточен болгаркой, приклеен на двухсторонний скотч. Для контроля 3 заклепки. 2. покрасил рамки для кофров. сохнут.
На одометре 158 км. Сегодня случился чудный солнечный денек . Не мог отказать себе в удовольствии прокатится . GT 400 пока не едет так как бы хотелось (шумноватый мотор , на низах чувствуется тяжко ему, стараюсь низы не использовать и более 4000 не крутить). Но - замечаю явную положительную динамику. Уменьшились вибрации и шумы от мотора . Мотик стал явно резвее. Может потому ,что я поставил рамки под кофры.
Мотики они такие. Любят подарки как женщины. Мне иногда кажется ,вот например купил сигнализацию - еще не поставил, а мотик уже веселее прет.
Первые 300 км – как раз- самая притирка . Сильно спешил сменить масло перед зимней спячкой , чтобы металлическая пыль- стружка не «окаменела» к весне на деталях мотора. По 5-10км в день , да еще только когда погода позволит – мучительно долго. Все равно , что пить пиво чайными ложками. А тут еще синоптики сказали -после 25го дожди переходящие в мокрый снег. Ускорился . Подгадал дела и помотался по Киеву с пользой – на одометре 281 км , как раз доехать до СТО и будет 300. Правда, замерзал как подзаборный цуцык. Вроде + 3, а то и +5 , а надуло вроде был минус. Короче - сегодня сопли и температура. На СТО решил не ехать , а провести ТО дома. Каменты к фоткам. Фильтр задержал основную массу отходов притирки. На магнитной масляной пробке только пыль . На дне ванны для масляной отработки я магнитиком никакой стружки не обнаружил. Т,Е, фильтр реально работает. Да, надо сказать , что заводское масло при предпродажной подготовке ( Мото на Позняках) ,заменили на Motul 5100 15W 50. Так что за 281 км оно было не таким уж черным и грязным. Пару слов по ощущениям. Реально мотик оживает с каждой покатушкой. Ещё вчера был тугой и зажатый – сегодня уже лёгкий и резвый. Ещё до полной обкатки далеко , а мотик уже провоцирует сменить правый , троллейбусно – велосипедный ряд на левый – «гоночный» и по хулиганить. Проблемы- вылезло две . Пропал ближний в левой фаре. Дальний есть , а ближний на удары по корпусу фары и дерганье проводов не отвечает. И появился «сверчек» в районе приборки. ( Викторович по этим траблам отписался ) Но вот что интересно – через два дня ближний в левой фаре появился. Может в модель 2016 г китайские товарищи инсталлировали программу самоизлечения. С почтение к новым технологиям жду исчезновения под приборного сверчка. Фотки.
...так называемая клетка ,неприятно терлась об кость голени.
Всё верно. Это один из косячков. Дело не в мотоботах или в их отсутствии. "Клетка"/защита в этом месте не симметрична. С правой стороны всё в порядке, левую нужно переваривать (смещая вперёд по вашей схеме). http://geon-club.com.ua/forum/download/file.php?id=46959
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Проблемы- вылезло две . Пропал ближний в левой фаре. Дальний есть , а ближний на удары по корпусу фары и дерганье проводов не отвечает. И появился «сверчек» в районе приборки. ( Викторович по этим траблам отписался ) Но вот что интересно – через два дня ближний в левой фаре появился. Может в модель 2016 г китайские товарищи инсталлировали программу самоизлечения. С почтение к новым технологиям жду исчезновения под приборного сверчка. Фотки.
Вадим, приветствую! Причину пропадания ближнего желательно обнаружить и ликвидировать. Основная причина таких траблов, плохой контакт. А в месте плохого контакта, обычно, происходит нагрев проводников, зачастую до оплавления и обгорания. Качественно восстановить оплавленную проводку может быть достаточно проблематично. Хотя, причина может быть банальной, просто шалит лампочка. У меня такое было, только с бытовыми лампами. То горит, то не горит. И спираль вроде бы целая. В конечном итоге, она все таки перегорела. А причина была, в некачественном обжатии нихрома внутри лампы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения