То что с инжектором нужно разбираться и к нему нужно подключаться это понятно, то что у «официалов» нет оборудования и они временами рукожопы этим тоже никого не удивишь. Да и наплевательское отношение не редкость. Но, вы действительно планируете ездить на GT со скоростью 140 км/ч. На всю страну 2,5 дороги по которым можно было-бы без вредных последствий передвигаться с такой скоростью. Он то поедет…, но как долго, прокладки не по выдувает. Сперва масляный радиатор, нормальную резину, затем всё остальное. (Самому интересно продолжение.) Подскажите кто знает координаты Артура?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Aeroz писал(а):
Но, вы действительно планируете ездить на GT со скоростью 140 км/ч. На всю страну 2,5 дороги по которым можно было-бы без вредных последствий передвигаться с такой скоростью. Он то поедет…, но как долго, прокладки не по выдувает. Сперва масляный радиатор, нормальную резину, затем всё остальное. (Самому интересно продолжение.)
Нет, я например, так быстро ездить не планирую. Лежа не езжу, а с ровной посадкой, больше 110км/час совершенно не комфортно, с сиденьки сдувает . Но, что бы мот имел способность развить 140км/час, я бы не возражал. Если не получится, то так тому и быть, меня максималка и в 120 вполне устраивает. Ну а если есть возможность повысить максималку, почему бы этого не сделать. Может когда и пригодится.
Но, вы действительно планируете ездить на GT со скоростью 140 км/ч.
меня максималка и в 120 вполне устраивает. Ну а если есть возможность повысить максималку, почему бы этого не сделать. Может когда и пригодится.
Дело в том, что при максималке 120 разгон до неё со 110 очень вялый. И при крейсере 100-110 обгоны становятся проблематичными. При выходе на 135-140 ( ятакдумаю ) обгон станет более уверенным и комфортным. Теперь по делу. Съездил в мото сервис . Артура не было , помощник сказал , что комп еще не приехал. Артур по телефону предложил мот оставить. И то, что вопрос будет решён сегодня, шансов крайне мало. А уже с завтрашнего дня обещают не летную погоду, то есть я не смогу выехать на трассу и проверить результат пляски с бубном. Вернулся расстроенный. Может до настоящей зимы выдастся пару сухих деньков ? , а нет, так придется вопрос до весны оставить. ИЗ плюсов - сегодня был минус. С утра -4 , когда возвращался -2. Если не ганять , держать дистанцию и не попадать ( слово то какое много значительное ) на лед , то ездить можно.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Карлович, есть такая поговорка: "Спрос, не ударит в нос" Если мастер уверен что он делает все правильно и будет расположен рассказать и показать, он это сделает. И расскажет что сделал и покажет где и как. Обычно, когда из выполненной работы делается секрет, это не от великого ума, а от того, что горе-мастер сам не понимает что он сделал и почему все получилось. А еще для того, чтоб если вдруг что то пойдет не так, он всегда мог сказать: "Это не я! Я тут ни чего не делал, оно так все и было!" .
Так что, Вадим, если будет не трудно, уточните пожалуйста, что именно будет сделано с мотом? Какие изменения в схеме или где еще? Если, конечно, Артур в партизана играть не будет.
Я секрет с чего то не делал. Я Карловичу сказал тогда что пропадало питание на EBU, если я не ошибаюсь( давно было это) то после 5 тис оборотов у него толи глох он , толи стоя на месте при наборе до 5000 об. он не развивал больше, что показал комп я реально сейчас не помню, у меня проблемных мотов с мозгами нерабочими за неделю по несколько штук, точчно помню, что на одном из проводов питания EBU пропадало питание. как я рашал этот вопрос, сейчас уже сказать не могу. попадет мот в руки, вспомню. по поводу "И расскажет что сделал и покажет где и как" , ну во первых у меня не школа механиков, и я не преподаю, а во вторых грузить клиента информацией которой он не "переварит" и через 5 мин забудет, то что ему сказали, не считаю нужным. Информцию с версиями почему так получилось, и что делать, что бы этого больше не случилось выдал и попрощались. Если кто то сомневаеться в компетентности наших механиков, или меня лично, так у каждого есть право выбора, в Киеве есть много мото сто. Касательно вопроса об диагностическом оборудовании, тут все упираеться в желание сервиса вкинуть немаленькие деньги в оборудоваие( например комп который читает Грандтур читает только Simens).В сезон он нужен 2-3 раза при хорошых раскладах. DELPHI нужен намного чаще, и подходит он не только для геонов. те же хюсы им читаються поменяв распиновку разьемов. DELPHI я купил сразу как только на рынке появились инжекторые Геоны, не дожыдаясь первых поломок. На тот момент это были большые деньги, и окупился этот комп даже не за 2-3 сезона. Но без него никуда.
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:48 Сообщений: 93 Откуда: киевская обл.
Мото: Geon Grandtour
Возраст: 45
Тел.: 0930502616
Имя: василий
сегодня специально решил проверить скорость. к сожалению у меня нет экшен камеры чтоб заснять,а на обычную камеру ,по такому холоду,никто из пассажиров не согласился снимать. По-этому сниму весной. Скорость 130 он набирает уверенно, на Дарницком мосту с левого берега на правый я разогнал его 130 больше не успел, закончился мост, обратно разогнал 135 немного с горки можно было и ещё больше но я не захотел, по такому холоду не кайфово. Я думаю тут надо разобраться со звездочками. У кого больше 120 не едет, стоят звездочки не такие как у меня, я на предыдущем мотоцикле три раза менял ведущую звезду каждый раз больше на один зуб и скорость увеличивалась. Кому интересно давайте посчитаем сколько зубьев на ведущей и ведомой звезде. Но у меня все заводское я ничего не менял.
Аналогично , у меня все заводское. Тут более интересно - какие обороты были на 135 ? У мну на 5ой при 120 обороты в районе 6000. и на 7000 никак, а тут звездочки не при чем.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Здравия други. Всех Геоноводов и особо GT 400 водов с новым сезоном 2018 ! Сам катаю уж наверное месяц. Все ок. Катастрофически нет времени пофлудить в форуме. По возможности возобновлю бортовик. Всем форумчанам удачи.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Здравия други. Мотик радует , но родной аккум стал терять емкость, как мне показалось быстро. С отключенной массой садился, до невозможности завестись, за 3 недели. По совету знакомого байкера решил и себе попробовать новый тип аккумов. Правда он брал дорогие амерские, я взял китайские.
Решил рискнуть( в начале весны были по 100гр за банку),ежели шо, пойдет на шуруповерт, но пока крутит. Это не совет , просто провожу эксперимент. Чуть опосля, раскажу куда я пропал. Всем удачи.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Здравия други. Хочу поделится своими соображениями. Еще долгой зимой 2017-18 я пришел к мысли , что моя концепция мотожизни пошла не в ту сторону. Весь сезон я катал мотик на работу и обратно... и поездки стали нудной рутиной. А то, для чего он предназначен ( покатушки, вылазки на природу и пр. не доступные для 4 колес интересные места) прошли мимо. Бытовая скука вытеснила адреналин . Да GT-400 в 2 раза экономичнее Nissan Juke и в 3 раза экономнее чем мой полноприводный SsangYong экшен спорт. И шо делать ? Короче я поменял Nissan Juke на электричку Renault Kangoo. Если поездка на работу и обратно на GT-400 обходилась примерно в 60 гр ( на Nissan Juke 150гр, на SsangYong - под 200гр) , то на электричке - 20гр. Renault Kangoo я взял в грузовой версии ( для работы больше подходит и есть задумка сделать из него мини кемпер для рыбалки и отдыха на озере), но в грузовике голое железо и нет шумоизоляции. Сей час ( после работы) я привожу его к цивильным нормам ( поставил парктроник, камеру заднего вида, навигатор, вибро заизолировал. Осталось шумо изоляция, обшить внутрянку карпетом, ковролином и сделать оргнайзер для мини кемпера ( спальное место, "кухня - мойка- плита" ), дуги на крышу для лодки и тд. А GT-400 возвращается в ранг спортивного снаряда и партнера для удовольствий. [youtube]https://youtu.be/ewHQyCpVDjw[/youtube]
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Та я и не спорю. Но электротяга очень заразная вещь. Я не успел доделать проект "мини -кемпер " , а мозги уже начинают, абсолютно не санкционировано , собирать информацию - а как бы поставить эл. мотор-колесо на переднюю ось GT 400 и тем самым сделать мот полноприводным ?.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Здравствуйте. Сравниваю фотографии и, кажется, это к вам. Ваш канал на ютубе с оранжевым геоном, маслянником и ДХО? Если да, то насколько сильно ДХО закрывают поворотники и насколько эти поворотники читаемы при включеных ДХО? Разрываюсь между вашим ркшением и установкой на слайдеры под баком.
Здравствуйте. Сравниваю фотографии и, кажется, это к вам. .
"Викторыч" это точно не ко мне , но вопрос заставил задуматься. Ответ может показаться банальным... но я за 2 сезона так доп освещение и не включал Т.Е. ставил приблуды из любви к творчеству и самому мотику, а так же на всякий случай. Случай не представился. С родными фарами, особенно когда там стоят ЛЭД лампы ( подробнее на моем Б/Ж posting.php?mode=quote&f=132&p=161658 )катать как то спокойнее чем с ДХО . ЗЫ. Согласно с моей "новой " - ( старой) концепцией "мотик - для удовольствия", на работу больше на нем не катаю ( а как все люди еЗдяю на электричке ) а на GT 400, строго через день ( так позволяет рабочий график) мы с ним катаем на природе с посещением ближайших пляжей. Чего и всем желаю.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Согласно с моей "новой " - ( старой) концепцией "мотик - для удовольствия", ... на GT 400, строго через день ( так позволяет рабочий график) мы с ним катаем на природе с посещением ближайших пляжей. ...
Вложение:
111.jpg [ 106.22 KiB | Просмотров: 40680 ]
Пока удается поддерживать такой же режим. Из проблем - заскрипел пластик на морде. ( я крепеж пластика на герметик не ставил) - пришлось подтянуть. Кроме как поделится фоткой с озера больше и добавить нечего. Мот ( в добрый час будь сказано) продолжает радовать.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Здравия, Друже. В этом году выдался плотный график. Не то что зафорумиться , смонтировать ролик про покатухи некогда. [youtube]https://youtu.be/N0OkP4gEj4A[/youtube]
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Здравия, други. Давно не проявлялся, в виду отсутствия новостей. При достижении пенсионного возраста ( к большому сожалению) мотик использую крайне редко. И продать его не могу, так как основное средство передвижения электромобиль, а в условия войны идиоты могут обстрелять объекты энерго инфраструктуры и я останусь без колес. Так что пробеги не большие, в прошлом году менее100км, а в этом и 20 не дотянул. На 19ом км брызнуло масло( от куда сразу не понял) заглушил мотор и около 1 км толкал мотик пешком. Дома обнаружил масло гонит( и гонит явно маслонасос большой струей) из под выскочившей резиновой заглушки (через которую проходят эл. Провода , как я понимаю на стартер). Я конечно не большой специалист по моторам с сухим картером, но мне кажется, там вообще не должно быть масла. Фото прилагаю. Что за нах? Поделитесь соображениями.
Вложение:
1.jpg [ 78.29 KiB | Просмотров: 34662 ]
Вложение:
2.jpg [ 130.37 KiB | Просмотров: 34662 ]
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Здравия други. Проблема решилась неожиданно просто. В отстойнике, на трубке вентиляции картерных газов, фильтр ( на фото бело-желтая хрень) полностью потерял способность что либо пропускать и заблокировал выход этих самых картерных газов. То ли расплавился , то ли забился. Короче возрастающее давление газов выдавило заглушку и масло насос погнал масло по не санкционируемому маршруту. Рекомендую обратить внимание и заменить этот синтетический фильтр на металлическую сеточку.
Вложение:
йц.jpg [ 114.4 KiB | Просмотров: 34526 ]
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения