Закрутил и сжал на 1 см гайку пружины амортизатора, теперь когда сажусь амортизатор просаживается на половину меньше, упругость пружины ощутимо возросла и как мне кажется стало комфортней на ходу. Не буду утверждать, возможно выровнялись настройки ходовой, то есть к настройкам вилки подходит упругость маятника, теперь совместно гасят неровности и ямеи и наплывы.
А как Вы добрались до гаек амортизатара ключем, там патрубок с воздушного фильтра как раз напротив проходит?
А как Вы добрались до гаек амортизатара ключем, там патрубок с воздушного фильтра как раз напротив проходит?
Здравствуйте, а где вы прочитали что я закручивал гайку ключом ? Закручивал с помощью проставки втавляя и постукивая с левой стороны мото, только сначала с правой стороны нужно контргайку отпустить.
А как Вы добрались до гаек амортизатара ключем, там патрубок с воздушного фильтра как раз напротив проходит?
Здравствуйте, а где вы прочитали что я закручивал гайку ключом ? Закручивал с помощью проставки втавляя и постукивая с левой стороны мото, только сначала с правой стороны нужно контргайку отпустить.
А, понятно, а на счет ключа почему-то я просто так решил) Спасибо!
Классная, полная информации фото и видео, забытая и заброшенная тема. Не сосогласен, ведь это была часть жизни, уникального опыта от общения с Geon GrandTour-400 EFI, мотоцикл который давал много удовольствия и впечатлений. Буду поднимать тему, выкладывая мои видео с темы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения