Твинкам по сути рассматривал, но всё-таки он между Дакаром и Хроадом, а мне интересно выйти из этих границ, так что б расстояние в 500 км не создавало вопросов. Твинкам дорожник но не насколько, как минимум посадка и лёгкость мотоцикла.
Е По городу тоже норм ездить, но на первой передаче все-таки приходится работать сцеплением иначе глохнет. На х-роаде как-то по проще было и можно было не так часто переключаться. Грандтур же сразу "говорит" что не та передача. Но в принципе привыкаешь.
Про первую передачу не понял, три года езжу, сцеплением не работал, больше вопросов к тяге на 2-й.
Е По городу тоже норм ездить, но на первой передаче все-таки приходится работать сцеплением иначе глохнет. На х-роаде как-то по проще было и можно было не так часто переключаться. Грандтур же сразу "говорит" что не та передача. Но в принципе привыкаешь.
Про первую передачу не понял, три года езжу, сцеплением не работал, больше вопросов к тяге на 2-й.
Гранд тур не любит низких оборотов на первой и второй передаче. (с личного опыта)
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Е По городу тоже норм ездить, но на первой передаче все-таки приходится работать сцеплением иначе глохнет. На х-роаде как-то по проще было и можно было не так часто переключаться. Грандтур же сразу "говорит" что не та передача. Но в принципе привыкаешь.
Про первую передачу не понял, три года езжу, сцеплением не работал, больше вопросов к тяге на 2-й.
Гранд тур не любит низких оборотов на первой и второй передаче. (с личного опыта)
На второй да, но на первой мой свободно катится на холостых. Я на нём к экзамену на восьмёрки готовился, ни разу не заметил проблем с тягой на 1-й на любых оборотах, как по мне она ещё коротковата (мот 2016 года)
Путешествовал по странам Балтии и Скандинавии. 11,5 тыс.км. за 2 мес. Максимально в один присест ездил 900км. Но это напряжно. 300км в день комфортно и скорость 80-90км/ч. Тогда расход 3.3-4л. И все видишь вокруг Можно и 120-130, но тогда расход 5,5-5,7л. Да и по автобанам не интересно. Сиденье только нужно переделывать или накладку ложить на дальняки. Я сделал из старого автомобильного сиденья подушку. На 900км прохвате она спасла мою задницу.
Про первую передачу не понял, три года езжу, сцеплением не работал, больше вопросов к тяге на 2-й.
Гранд тур не любит низких оборотов на первой и второй передаче. (с личного опыта)
На второй да, но на первой мой свободно катится на холостых. Я на нём к экзамену на восьмёрки готовился, ни разу не заметил проблем с тягой на 1-й на любых оборотах, как по мне она ещё коротковата (мот 2016 года)
Ну значит какой-то не такой grandtour У меня на первой, при старте, если не работать сцеплением, то сразу глохнет. Пока не привык, то часто на сфетофоре глох. Все ж относительно. Я сужу по своему опыту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения