Всех приветствую, открываю новую Веточку, жизни Серого. После многих раздумий что приобретать, взглядывая на финансы - самый лучший вариант был грандтур. Брал не новый, так как они не дешевые, на просторах объявлений нашел 2016 года, первая регистрация 26,03,19. Пробег 3300 Проделал я путь не малый, 650 км - посмотрел, послушал, загрузил и назад 650 км. Блин, первые впечатления после нака - " да это просто конь " !!!!! блин понравился с первого взгляда! Кататься холодно, проехал пару км, замерз, загнал на работу и тут понеслось. То нужно сделать, да то, и это в общем работы теперь у меня много. Ветку Викторыча прочитал от а до я! Спасибо! Много полезной информации. По дальнейшей жизни серого буду отписываться.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Кудрик писал(а):
:Yahoo!: Блин, первые впечатления после нака - " да это просто конь " !!!!! блин понравился с первого взгляда!
У меня же, тоже первым был НАК. Так вот, мои самые первые яркие впечатления, были после проезда по срезанному фрезой асфальту. Если НАК это дело чувствовал очень даже не плохо (что бы нормально ехать по такой дороге, надо было потренироваться), то ГТ ее даже не замечает, едет как по ровному. Сказывается диаметр колес. Но, из-за этого диаметра, ГТ и не такой юркий как НАК. Так резко сманеврировать, как на НАКе, не получится. Но в целом, мот пришелся по душе. Если бы еще его чуток пониже сделали, было бы вообще супер. Для города, высоковат. Так что, еще раз поздравляю. Пусть радует.
П.С. Да, думаю, масляный радиатор надо ставить обязательно. Я себе поставил практически сразу, где то на 2000. Сейчас уже 11000, соединение головки с цилиндром маслом даже не потеет, под головкой все сухо.
В субботу катался в "сервисный центр" , поставил на учет. Назад поехал по большому кругу, и вот не мог понять - скорость 80 и как по мне проступает такая неприятная вибрация, вроде как от бор машинки у зубного. Опыта у меня маловата на такой технике, что подскажите? может у кого тоже так? Дальше выехал на прямую, думаю немного крутану, дал газу и тут тётя решила ПЕРЕБЕЖАТЬ Б.ЯД. пешеходный переход! Но сражу мозги сработали, я давай по тормозам зад и перед - и вот чувствую то заднее колесо хочет обогнать переднее! Удержал! Не даром зимние по катушки на карте в занос накатывал! Так что будьте осторожней братья мото любители на дороге!
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Стоят теплые деньки, катаемся часто. "Серому" покупаю подарки - тайком от жены. Вот поставил такие грипсы PROGPIP, такие прикольные на ощупь, заводские резинки были сношены.
Напрягало меня при заводке то что горит две фары, поставил кнопку на одну лампу ближнего, так что при заводке горит одна лампа, ну вторую буду включать по надобности. Рано темнеет, даже две лампы ближнего света, светили не найс. Решил добавить вот такое освещение:
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Хорошие дополнительные фары поставил. Классно светят. У меня аналогичные стоят, только квадратные. Формируют яркий плоский луч. При правильной регулировке, освещают дорогу достойно и встречку не слепят. В общем, я ими доволен. Единственное, у них мощность 20Вт каждая (во всяком случае, у моих так). 20+20=40Вт сумарно. Плюс две лампы в фаре 36+36=72Вт. 72+40=112Вт с такой нагрузкой нашему генератору тяжело справляться. Убедился на собственном опыте. Напряжение падает до двух черточек. Сколько это в вольтах, я не замерял. Но думаю, с таким напряжением, аккумулятор врятли заряжаться будет. По этому весь свет, все вместе, я включал не часто и ненадолго. В основном или то или то. По ситуации. Да, забыл, я сделал у себя так, что могу выключать или включать любой свет. И основной и дополнительный. Единственное что у меня работает всегда, это задний габарит.
Хорошие дополнительные фары поставил. Классно светят. У меня аналогичные стоят, только квадратные. Формируют яркий плоский луч. При правильной регулировке, освещают дорогу достойно и встречку не слепят. В общем, я ими доволен. Единственное, у них мощность 20Вт каждая (во всяком случае, у моих так). 20+20=40Вт сумарно. Плюс две лампы в фаре 36+36=72Вт. 72+40=112Вт с такой нагрузкой нашему генератору тяжело справляться. Убедился на собственном опыте. Напряжение падает до двух черточек. Сколько это в вольтах, я не замерял. Но думаю, с таким напряжением, аккумулятор врятли заряжаться будет. По этому весь свет, все вместе, я включал не часто и ненадолго. В основном или то или то. По ситуации. Да, забыл, я сделал у себя так, что могу выключать или включать любой свет. И основной и дополнительный. Единственное что у меня работает всегда, это задний габарит.
Интересная информация, благодарю. Завтра постараюсь сделать замер по нагрузке. Но вот только, тоже стоял и думал, может сделать главный свет тоже полностью отключаемым но передумал, безопасность - лучше всего. Одна пускай горит всегда.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Стоят теплые деньки, катаемся часто. "Серому" покупаю подарки - тайком от жены. Вот поставил такие грипсы PROGPIP, такие прикольные на ощупь, заводские резинки были сношены.
Ставил такие, руке летом в короткой перчатке не комфортно. Колючие.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
uss писал(а):
Кудрик писал(а):
Стоят теплые деньки, катаемся часто. "Серому" покупаю подарки - тайком от жены. Вот поставил такие грипсы PROGPIP, такие прикольные на ощупь, заводские резинки были сношены.
Ставил такие, руке летом в короткой перчатке не комфортно. Колючие.
А какие лучше? Я на свой тоже PROGPIP ставил. Но другие. Вот такие
Стоят теплые деньки, катаемся часто. "Серому" покупаю подарки - тайком от жены. Вот поставил такие грипсы PROGPIP, такие прикольные на ощупь, заводские резинки были сношены.
Ставил такие, руке летом в короткой перчатке не комфортно. Колючие.
А какие лучше? Я на свой тоже PROGPIP ставил. Но другие. Вот такие
Вложение:
грипсы.jpg
За сезон стерлись, надо менять.
Не знаю, колюсь еще. Родные пачкались тоже не порекомендую и как у всех на 3-м году разлезлись. к чести прогрипа, я на грунте упал на неплохой скорости..выдержали. Кому там мот тяжёл? с поломанными ребрами поднял до гаража доехал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения