Свербело в голове мыслями о работе рычагов моноамортизатора, как оно там, смазано или нет, обычные втулки или таки игольчатые подшипники ? Можно долго задавать себе и другим этот вопрос Но руки то чешутся, пипец как интересно самому разобрать, проверить, смазать, заценить качество системы рычагов, собрать и спокойно кататься в полной уверенности что всё там работает отлично, а будет пробег, то обслужу ещё, не вопрос.
По порядку, пожалуйста читайте пояснения под фотографиями.
Вложение:
Pro-Link_1.jpg [ 401.47 KiB | Просмотров: 22204 ]
Вывесил заднее колесо мотоцикла, и обязательно немного приподнял край маятника дабы разгрузить давление весом на болты крепления рычагов. Так разбирать очень легко и просто.
Вложение:
Pro-Link_2.jpg [ 334.54 KiB | Просмотров: 22204 ]
Отпустил все гайки крепления.
Вложение:
Pro-Link_3.jpg [ 347.13 KiB | Просмотров: 22204 ]
Как писал выше, если немного приподнять ( найти лёгкий люфт) и выставить маятник, то болты выходят легко и быстро.
Вложение:
Pro-Link_4.jpg [ 323.86 KiB | Просмотров: 22204 ]
Вложение:
Pro-Link_5.jpg [ 365.38 KiB | Просмотров: 22204 ]
Разбираю последовательно, всё крутится как детский конструктор
Вложение:
Pro-Link_6.jpg [ 340.4 KiB | Просмотров: 22204 ]
Это крепление заставило лечь под Тура, но тоже всё раскрутилось
Болт упирается в стенку маятника, Маятник работает на самой оси, его нужно приподнять и вынуть болт.
Вложение:
Pro-Link_9.jpg [ 392.49 KiB | Просмотров: 22219 ]
Отлично ! GrandTour имеет систему рычагов Pro-Link с игольчатыми подшипниками закрытые сальниками, всё как в лучших традициях мотостроения. Инженерам SHINERAY очередной респект.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На вид, вроде бы ни чего сложного. Нужно только своевременно заглядывать и все будет работать. Фото отчет хороший. Как говорится, не только словом, но и делом +1 Володя за прямые руки
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Володь , прости если не в тему.... По поводу если подбрасывает жопу на кочках ( это было в другой теме, но это тема о подвеске) - как я понял моноподвеска особенно на эндуро не для двоих, если ехать вдвоём - она складывается полностью и на кочках толчок через сложенный полностью аммортизатор приходится прямо в раму, поэтому подкидывает зад ! то есть - надо наоборот - увеличить сжатие пружины, для проверки присесть вдвоём и чтоб кто-то со стороны оценил длину штока аммортизатора..... если задницу несёт в бок - перетянута цепь, тоже причина...... отакэ.....
ВЛАДИМИР, БУДЬТЕ ДОБРЫ , РАССКАЖИТЕ КАК ПРОЩЕ ДОБРАТЬСЯ ДО РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ГАЕК НА ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ??? , А ТО Я ЧТО ТО АЖ РАСТЕРЯЛСЯ КАК УВИДЕЛ СКОЛЬКО ТАМ ВСЕГО МЕШАЕТ. КЛЮЧ НЕ ВСТАВИШЬ....
_________________ Жизнь, это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее...
очень классный фото отчёт ещё раз убедился в качестве данной модели, а сварочные швы действительно производят впечатление теперь уже и не возникает вопросов относительно работы ходовой в процессе эксплуатации)))
Пробег 9330 км. Второй раз обслужил систему рычагов Pro-Link, на этот раз удалось полностью снять все блоки системы, почистить и смазать. Есть особенности, читайте пояснения под фото.
Вложение:
21,7_2.jpg [ 414.65 KiB | Просмотров: 22223 ]
Вначале открутил и снял 3 болта крепления, для четвёртого нужно максимально поднять колесо вверх.
Вложение:
21,7_3.jpg [ 424.78 KiB | Просмотров: 22223 ]
Основной блок рычага сдвинется вперёд и окажется между двигателем и перемычкой маятника. Открутил четвёртый болт.
Вложение:
21,7_4.jpg [ 374.04 KiB | Просмотров: 22223 ]
Что бы вытянуть болт и вынуть блок нужно немного развернуть сам блок против часовой стрелки, как на фото.
Вложение:
21,7_5.jpg [ 410.8 KiB | Просмотров: 22223 ]
Собрал всё в обратном порядке, думаю таким образом буду обслуживать систему рычагов раз в год, нужно всего пару часов времени.
Да уж! Просто так не подлезть к подвески, зато порадовали игольчатые подшипники, если вовремя мазать, дольше служить будит! Володя ты сам так мот выставлял или помогали? +1 за НУЖНЫЙ ОПЫТ!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Володя ты сам так мот выставлял или помогали? +1 за НУЖНЫЙ ОПЫТ!
Сам конечно, примерно 15 с. и мотоцикл поднят. Система простая, давлю на руль справа и снизу, мотоцикл поднимается в пределах работы амортизаторов, подставляю под раму упор, захожу на другую сторону, приподнимаю и подсовываю ногой упор под боковую ножку. Вроде как в моделях с 2016 м.г. есть центральная ножка, всё проще.
Здравствуйте Владимир. А вы не думали, раз уж добрались до прогрессии, заменить родные игольчатые подшипники на "фирменные" (INA, SKF), врезать тавотницы, как на старых добрых хт600 например, и "забыть"? Где можно посмотреть размеры подшипников?
Здравствуйте Владимир. А вы не думали, раз уж добрались до прогрессии, заменить родные игольчатые подшипники на "фирменные" (INA, SKF), врезать тавотницы, как на старых добрых хт600 например, и "забыть"? Где можно посмотреть размеры подшипников?
Не думал. Разобрать, почистить, осмотреть, смазать и собрать обратно мне не сложно и времени много не занимает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения