Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Bullet 400 2018 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=131&t=7602 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kalmykoff [ 02 окт 2020, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Bullet 400 2018 |
Не скрою, история Raziel и его девушки(соседний топик) заставила в очередной раз задуматься о том, что китайцы делают ровно так сколько платят, за вычетом средств на построение прожорливого коммунизма. И в тот год я отказался от покупки Буллета. Оказалось сильно проще летать в Европу и брать мототехнику покататься. Однако желание владеть личным мотоциклом все же пересилило рациональность, хотя даже в Киеве уже есть несколько контор, которые сдают мотоциклы в прокат. Распространённость именно этих «поделок» Shineray во всем мире, хоть и под разными названиями (Genuine, Mash, Nemesis и даже купленный китайцами обанкротившийся итальянский гараж гордо именуемый SWM) все же склонила в сторону Буллета. Интересно, что на официальном сайте среди фото модели есть изображения с маркировкой geon. Уговаривая себя я нашел довольно много плюсов в этой модели: стоимость, кубатура и мощность, простота и надежность, внешний вид и они перевесили минусы. Плюсы по пунктам Цена — максимум мотоцикла за минимум денег. Вы не найдёте новую 400-ку за 2700 у.е. Хонда CB400SS-E с аукциона стоит 4500 у.е. будучи в лучшем случае 2008-го года выпуска. Да, это Хонда, но ей уже 12+ лет, и даже если она не имеет пробега в принципе, то всё равно замена тормозных шлангов, резинок, жидкостей не бесплатна. А ведь ещё электрика такого возраста — это лотерея с постоянно растущими рисками. Те же деньги, которые можно потратить на улучшение Буллета + оставить себе 2000 у.е. =) Бенелли мне импонировали сильно больше, визуально они топ. Желанный Леончино все не везли и не везли. В конечном итоге вложение в рисковый пассив (угоны, вероятность дтп, потеря стоимости, война, семья) ценой 6+к долларов показалась мне глупым решением. Особенно после того как пересел с трижды поцарапанного водятлами личного авто на каршеринг и прочие прокаты. Что касается 250-ки, то она для тех, кто не доедал с детства и имеет рост до 170 см. С моими габаритами (183 на 100) на TNT25 я выглядел как медведь на велосипеде. И на тест-драйвах выяснил, что он красив, хорошо собран, отлично рулится, но разгоняется со мной так себе. Вложение: IMG_20170617_172256069.jpg [ 213.18 KiB | Просмотров: 33913 ] Вложение: moto.jpg [ 69.48 KiB | Просмотров: 33913 ] Цена 300-ки TNT, которая не сильно бодрее, но значительно тяжелее не порадовала. 400 кубов есть у Доминара. Правда в Индии он стоит 2.5к долларов, меня крайне возмущает его цена в 4000 - 4500 у нас. Ну и налюбилово начиная с «почти ктм» и 3 свечи для мощности не добавляло желания купить его. Почти КТМ в его случае — это как Геон Буллет почти Хонда CB400SS. 3 свечи сделаны просто для дожига смеси. Эдакий заменитель нормального катализатора. Экономичностью и сверхмощностью там и не пахнет. Особенно если учесть его вес. Хотя, АБС в стоке радует. Да и продают магазины Баджаджи сильно охотнее + на вторичке они популярнее. Менее кубатурные индусы ничем меня не привлекли. Тяговитый мотор в 400 кубов. Осознание того, что у меня ЦЕЛЫХ 400 кубиков пришло во время поездки во Львов. На одном из перекрестков в Житомире рядом остановился днепробоббер. Наездник, сказав на китайском Хуя Се добавил: — они уже 400-ки клепают? Ого, я думал только чекушками балуются. Но нафиг, я это дерьмо ломучее никогда не куплю, - и укатил на зеленый поливая дорогу маслом из заколхоженного старого Днепра. Было думал поменяться с парнем мотоциклами, а потом вспомнил, что мне до Львова доехать нужно, а не вокруг гаража. Не пойму как в голове у людей укладывается тот факт, что в совке смогли вывезти заводы и наработки из Германии и научились выпускать технику на уровне 38-го года, а коммунисты из Азии, к которым множество стран и производителей сами перенесли производство и делают там почти все товары в мире не смогут собрать обкатанную десятилетиями 400-ку… Ну да ладно. Мотор есть, он громкий и шумный все как полагается воздушнику. Тянет с холостых, бодро подхватывает с 5 тысяч и едет вполне себе весело. На трассе больше 150 по спидометру не получалось разогнать. Если ехать больше 120, то сдувает, движок уже не так приятно вибрирует, да и смысл в насилии этого городского мотоблока? В городе можно легко ехать быстрее потока, держаться за более кубатурными мотобратьями. Как назло умерла экшн-камера, потому проверку и фиксацию разгона до 100 пока отложил. По ощущениям не медленнее 8 секунд. Надёжность. Начал я с противоречия между историей Raziel и фактом моей покупки. Несмотря на то, что опыт его девушки содержал множество проблемных моментов, мне они показались просто попыткой магазина втюхать кривой зависший мотоцикл из первой партии. У нас это сплошь и рядом. В салонах продают новые авто, которые падали с автовозов, да и в целом бизнес дорожит каждой потраченной копейкой, но не своими клиентами. Удалось пообщаться с владельцами Буллетов 18-го года выпуска. Один из них на тот момент проехал 11 тысяч и сменил лампочку в поворотнике. Сейчас у него 15+ и добавился только трос спидометра. Это обнадёживает. Простейшая конструкция, скопированная с Хонды очень даже неплохо сделана. По каталогу сверил большую часть запчастей + опыт коллег по байку. Подходят прокладки, фильтры и даже болты с мотора NC38E который стоял на XR400, CL400 и CB400SS-E. Стоят недорого, качество лучше китайского. У меня не открутилось ни одного болта, не поржавело ничего, не потянулась цепь за первые пару тысяч километров. Косяки есть, но на надёжность они не влияют, о них в минусах. Внешний вид. Мотоцикл выглядит хорошо. Фара металлическая, дефлектор в ней металлический, весь остальной мотоцикл кроме поворотников — из металла. Да, грипсы и пульты выглядят дешево, выхлопные трубы быстро потемнели, а резина могла быть и пошире. Все равно наездник среднего и даже высокого роста смотрится на мотоцикле адекватно. Если бы еще не ассоциации наших людей с совкоциклами… Минусы. Они есть. Если кратко, то всё, что было творчески переработано китайцами — кривое. Все что скопировано — не хуже чем на устаревшем оригинале. Начнём с дилера, который тебе накидывает +100 долларов потому что ты спросил о скидке на месте в магазине. Приехал посмотреть на коричневый образец в один киевский магазин. Продавец вместо скидки предложил праздничную накрутку. Так что мистер Коричневый так и остался в салоне (уже 3-й год стоит). Наверное продаван думал, что есть люди, которые случайно заехали за мотоциклом и не смотрели цену а сайте… Не все такие, обращался в 3 магазина и такое отношение было только в одном, но осадочек остался. Качество резинок и резины. Боковые крышки — это погремушки, которые идут бонусом к мотоциклу. Это у всех. Лечатся копеечными втулками, которые ставятся между радиатором и кожухом электродвигателя на Тавриях. Подходят идеально. Верхние колпачки можно заменить на кузовные заглушки. Оригинальных резинок, как и части мелочевки в геонпартс нет, кстати. Что тоже минус. Грипсы, зеркала, подножки, поворотники и пульты очень бюджетные. Удешевляют внешность при детальном рассмотрении байка. При этом зеркала вибрируют, особенно при разгоне, на скоростях 100+ часто сбивается настройка от ветра. Резиновый демпфер поворотника порвался, пассажирская подножка тоже позвякивает. На грипсы и пульты жалобы только по виду и эргономике. Работают без проблем. Стоковые шины Kenda имеют неплохую износостойкость и универсальный рисунок. Однако уровень сцепления на мокром асфальте крайне низкий. Пробуксовка и блокировка после дождя может случиться очень легко. Классическая конструкция. Внешне — это плюс, но в плане управляемости — это однозначно минус. У Fornine, кстати, отличное видео по этому поводу недавно вышло. Подвеска так себе. Жесткости заводской подвески не хватает, особенно ощущается на тренировках мотоджимханы. Мот довольно сильно раскачивается. В городе, на трассе езда вполне комфортная и предсказуемая. В поворотах подножки рано начинают скрести асфальт. Из-за того, что задние амортизаторы рюкзачные с подкачкой жесткие относительно передней вилки на кочках перед отрабатывает, а зад подбрасывает. Не очень продуманный тюнинг от Геон. Возможно, он сделан для езды с пассажиром. Но тогда заднего не хватает. Наверное, был смысл оставить все как у классики, а для любителей тюнинга или езды вдвоем предложить более качественную переднюю и заднюю подвеску. Слабые тормоза. Для двоих совсем, для одного подойдут для размеренной езды. Тем более, что на мотоцикле нет АБС (при скользкой стоковой резине). На скоростях выше 100 км/ч замедление просто есть. На городских скоростях замедление адекватное, но нужно быть осторожным с неинформативным задним барабанным тормозом. Если ехать по возможностям движка, то тормозов не хватит 100%. По итогу скажу, что мотоцикл не разочаровал, хотя, может потому, что я не пытался его продать. =) Выглядит достойно, бензин кушает исправно, достаточно универсален и позволяет не особенно расстраиваться из-за плохой дороги, грунтовки или песка. Фара светит ярко, ночью на трассе комфортно. Расход, если бодро ехать по городу то 4-4.5, если по трассе 110 и больше, то 5. Реальным минусом считаю только отсутствие АБС. Одно время даже думал притащить такой из Европы. Кстати, именно под брендом SWM можно найти самые красивые и интересные версии этой модели. Правда ценник у них не гуманный. В остальном — это отличная платформа для кастомайзинга. В моте сделали дешевым все, что всё равно меняется и выбрасывается. Основные узлы и агрегаты выглядят и ощущаются вполне надёжными. Хотелось бы теперь заняться этим самым кастомайзингом) Всё же мне больше импонирует формат скрэмблеров или кроссовых мотоциклов 70-х. Так что если знаете где этим заняться в Киеве своими ручками, то пишите =) |
Автор: | Kalmykoff [ 02 окт 2020, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Немного забыл, что фотографии нужно пережимать для форумов, современные соцсети ориентированные на контент разбаловали. =) Вот фото самого мота Вложение: DSC_0138.JPG [ 431.77 KiB | Просмотров: 33904 ] И меня с ним Вложение: 5a6df9fc-f509-4939-88a5-3581e938b375.jpg [ 137.13 KiB | Просмотров: 33904 ] Рабочая (фотогеничная) сторона — правая. Там двигатель имеет более интересную конфигурацию. Как-то не сложилось её сфотать. |
Автор: | Goldbandit [ 09 окт 2020, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Kalmykoff писал(а): Не скрою, история Raziel и его девушки(соседний топик) заставила в очередной раз задуматься о том... Не знаю почему, но пост прочел с превеликим удовольствием. Классный мотоцикл, простой и лаконичный Поздравляю! Что касается подвесок: Kalmykoff писал(а): Жесткости заводской подвески не хватает, особенно ощущается на тренировках мотоджимханы. Мот довольно сильно раскачивается. В городе, на трассе езда вполне комфортная и предсказуемая. В поворотах подножки рано начинают скрести асфальт. Из-за того, что задние амортизаторы рюкзачные с подкачкой жесткие относительно передней вилки на кочках перед отрабатывает, а зад подбрасывает - все говорит о том, что жесткости как раз хватает, но плохо работает гидравлика(слабое демфирование) |
Автор: | Kalmykoff [ 10 окт 2020, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Goldbandit писал(а): Не знаю почему, но пост прочел с превеликим удовольствием. Классный мотоцикл, простой и лаконичный Поздравляю! Что касается подвесок: - все говорит о том, что жесткости как раз хватает, но плохо работает гидравлика(слабое демфирование) Спасибо! Насчёт жесткости - её всё же мало. Мотоцикл охотно клюёт при торможении и просаживается при старте или торможении задним. Не очень удобно для манёвров. А вот при резком сжатии(на кочках например) именно задний либо пробивает, либо колом отрабатывает. Тут да, уже налицо некорректная работа гидравлики. В целом, повторюсь - отличная платформа для кастомайзинга, вместо совкоциклов =) Если хочется сначала покататься, а когда надоест - делать. А не наоборот как с переделкой некрояпов) |
Автор: | Goldbandit [ 10 окт 2020, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Kalmykoff писал(а): Goldbandit писал(а): Не знаю почему, но пост прочел с превеликим удовольствием. Классный мотоцикл, простой и лаконичный Поздравляю! Что касается подвесок: - все говорит о том, что жесткости как раз хватает, но плохо работает гидравлика(слабое демфирование) Спасибо! Насчёт жесткости - её всё же мало. Мотоцикл охотно клюёт при торможении и просаживается при старте или торможении задним... В таком случае, соглашусь. Жесткость вилки можно увеличить проставками под пружину и залить более вязкое масло. Задние аморты должны регулироваться преднатягом, но если регулировок не хватает -тогда под замену. ПыСы: как бывший владелец пиленного-перепиленного совкоцикла, могу сказать, что создавать мотоцикл весьма интересное и увлекательное занятие. Но кастом в 80% случаях - мотоцикл выходного дня, так как стиль зачастую, идет в разрез с практичностью. |
Автор: | Gefest [ 11 окт 2020, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Александр, интересная тема, буду следить.Объективный анализ и обзор! Поздравляю Желаю успеха! |
Автор: | Kalmykoff [ 12 окт 2020, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Goldbandit писал(а): В таком случае, соглашусь. Жесткость вилки можно увеличить проставками под пружину и залить более вязкое масло. Задние аморты должны регулироваться преднатягом, но если регулировок не хватает -тогда под замену. ПыСы: как бывший владелец пиленного-перепиленного совкоцикла, могу сказать, что создавать мотоцикл весьма интересное и увлекательное занятие. Но кастом в 80% случаях - мотоцикл выходного дня, так как стиль зачастую, идет в разрез с практичностью. Ну, не всегда. Мне импонируют отсылки к старым кроссовым мотоциклам или скрэмблерам. В целом, они не были непрактичными. Вообще, практичность мотоцикла - это очень условное понятие =) |
Автор: | Kalmykoff [ 12 окт 2020, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Gefest писал(а): Александр, интересная тема, буду следить.Объективный анализ и обзор! Поздравляю Желаю успеха! Спасибо! Вот еще немного объективности. Для регулировки клапанов головкой на 32 не обойтись. Проще всего использовать разводной ключ) Вложение: Для регулировки клапанов применили ширпотребный винт с квадратной головкой под соответствующий ключ на 4 мм, который используется на большинстве китайских мопедок. Вложение: Как я и говорил, все улучшения, которые являются отступлениями от оригинальной конструкции показывают кроилово. Металл винта нормальный, да и как оказалось ключ найти реально, хоть и не так просто. Стоил он гривен 25-30, не помню уже. Вложение: DSC_0649.jpg [ 114.97 KiB | Просмотров: 33612 ] В Хондовском двигателе регулировка клапанов делается винтом под плоскую отвертку. Это удобно, ведь есть набор инструментов, все что нужно - взять ключ на 10 и отвертку. Ну, конечно неплохо бы еще головку на 17 иметь, чтобы метки выставить + шестигранники на 6 и 10, чтобы окно с меткой увидеть) И всё же процедуру с первого раза сделать не получилось. Плоскогубцами регулировать не стал принципиально. |
Автор: | Kalmykoff [ 12 окт 2020, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Ну и боковые крышки. Не знаю в чём сложность освоить установку замков, но обошлись без них. Вложение: a1a928a4-63cb-407f-ab13-7c11cf5cb438.jpg [ 154.22 KiB | Просмотров: 33610 ] Резинки которыми заменили замки конечно же не маслостойкие. Немного красивой проводки Вложение: fe1990ce-0f60-4561-b482-f298e138cce8.jpg [ 190.69 KiB | Просмотров: 33610 ] И хорошие новости - комплект заводского инструмента Вложение: 34a0d47f-da59-4c81-a80d-998b56acf3f0.jpg [ 132.68 KiB | Просмотров: 33610 ] В целом, почти все доработки копеечные. Резинки от Таврии стоят 1 доллар, ключ для клапанов аналогично. В планах заменить тормозной шланг, колодки + резину. Хотя, не скажу, что мот не может ездить без этих доработок. Из критичных проблем могу отметить только резинки. В первый же день проверил их, было все ок. Через 100 км катания чуть не потерял левую =) Жаль, что эти копеечки не потратили китайцы, или геоновцы. Реально цена мота невысока. 100 долларов к цене не сыграли бы большой роли, однако убрав мелкие косяки + дешевые дрожащие зеркала и пластиковые поворотники, поставив нормальные хондовские колодки и армированный шланг можно было получить гораздо более приятный мотоцикл. А так всё это нужно делать самому. И да, кастомизировать мот - сплошное удовольствие. Однако 400 кубовый движок неплохо везёт и желание кататься пересиливает желание копаться. И когда у тебя начинают отпадать крышки и рваться резинки поворотников + ты ничего не видишь в зеркала откручивая ручку газа - то сильно раздражаешься. Всё же репутация и продажи модели стоили этих трат как по мне. |
Автор: | Kalmykoff [ 14 окт 2020, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bullet 400 2018 |
Пересекся вчера с толковыми мотомеханиками. Узнал, что винт под квадратный ключ таки используется и на Хондах, но других моделей. Напрмиер, на vtr250. Так что, балл готов вернуть =) Просто не скопировали оригинал. Кстати, по крышкам тоже есть мнение механиков, что замки для крепления не лучше с точки зрения дребезжания. В общем, в минус по крышкам можно оставить только немаслостойкость резинок, которые разлезлись моментально после нескольких встряхиваний байка на ямах и перестали держать крышки. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |