Владею данным мотоциклом версии 2014 г.в. Покупал новым в конце июня 2017г. Не хотел брать с черными крыльями и мотором, а, как сказал диллер, с 2016 идут только черные - поэтому нашел мот тех лет (никаких упоминаний про GEON или другую торговую марку на нем нет, только xy400). Опыта владения и управления мотом до этого не имел. Открыл категорию в середине июня и это мой первый мотоцикл. Сразу после покупки мот ехал исключительно на подсосе. Доехал от НП до дома 10 км и увидел причину - лопнувший впускной коллектор под хомутом. Попросил прислать замену - выслали от инжекторной версии. Немного колхоза с отпиливанием лишнего и т.п. и проблема решилась. Сейчас пробег 1300 км. Делал ТО самостоятельно на 300 км и на 1000 км. По обкатке - первые 300 км держал до 3-3.5К оборотов, потом до 1000 км держал 3.5-4К, после 1000 км пока не превышаю 5К. Фильтр ставлю HF112, вместо родной стальной сетки . Масло лью ipone 10.4. Родное масло было густым и черным. Почитал, что оригинальный мотор хонды не любит ситетику и предпочитает минералку, пока не пробовал. Цепь мою керасином и смазываю ipone средством для цепи в баллоне. На 1100км ночью спустило переднее колесо, пока мот стоял. Причиной стали трещины на камере вокруг соска. Заменил на мишилиновскую камеру и купил пару камер на запас. Взял на али кофры. С ними стало удобно, так как перестал париться, куда положу что-то, если потребуется. При установке снял задние подножки - пассажиров боюсь, поэтому пока не актуальны. Катаюсь на работу и иногда по выходным. Поставил зеркала - непривычно, но нравится, что не так торчат вверх, как оригинальные. Что еще - резинки фиксирующие боровые крышки сущий пластелин. Рвуться в момент первого съема-устоновки. Проходные втулки нужного размера продают от 100 шт за 250 грн, что немного занадто. Нарезал пока втулки из кислородного шланга - посмотрим на опыт эксплуатации. Всем привет и безопасной дороги!
Спасибо всем! Замочек лежал пару лет. Достался в виде презента, но простой и надежный, без откровенно прослабленных мест в конструкции. По впечатлениям: все ждал когда пройду тысячу, чтобы разогнаться больше 100 катаюсь с дачи на работу 22 км в одну сторону. Разогнался и понял, что это не для этих скоростей мотоцикл. Чтобы чувствовать себя уверенно нужно иметь хотябы 20% запас, имхо. То есть чтобы ехать 120 км/ч нужно иметь максималку 150-160. Причем во всей конструкции мотоцикла, а не только двигателя. Тут я этого не чувствую и больше 110 ехать постоянно мне некомфортно. Зато теперь понимание, что могу при обгоне ускориться и не мешать потоку повышает ощущение безопасности. В общем учусь ездить больше, чем насилую мот В планах сохранить оригинальный облик, доведя до высокой надежности техническую часть. Почему сам все делаю - люблю слесарить и знаю, что уронив болтик я сначала вымою и вытру его, смажу, а потом вкручу. За 19 лет владения автомобилями видел разных мастеров и их отношение. А в моте, как источнике риска хочется быть максимально уверенным. И вообще заметил, что мотоцикл более "живая" сущность. В нем надежности меньше, чем в авто и отношение к нему более трепетное. Есть желание смотаться в августе в Одессу на недельку на нем, но как без остановок проехать 5-6 часов пока для себя не представил.
С По впечатлениям: все ждал когда пройду тысячу, чтобы разогнаться больше 100 катаюсь с дачи на работу 22 км в одну сторону. Разогнался и понял, что это не для этих скоростей мотоцикл. Чтобы чувствовать себя уверенно нужно иметь хотябы 20% запас, имхо. То есть чтобы ехать 120 км/ч нужно иметь максималку 150-160. Причем во всей конструкции мотоцикла, а не только двигателя. Тут я этого не чувствую и больше 110 ехать постоянно мне некомфортно.
100-110 - это и есть комфортная скорость на этом мотоцикле. Но нужно убедиться, что болты датчика топлива не упираются в раму, и проверить на восьмерки\отбалансировать колеса.
Трудно вливаться в мотожизнь: сегодня в 10 утра катался по подолу-куреневке Киева в поисках мотошиномонтажа. ТТС который заявляет, что у них он есть отказываются по разным причинам. Остальные просто "улыбаются и машут". Вернулся на работу позвонил в ТТС и оказалось, что сейчас только 2 их точки готовы отбалансировать колесо мотоцикла: Киев на пр. Правды (правый берег) на ул. Братиславской (левый берег).
Итого: посетил ТТС на пр. Правды 4 в столице. 25 г груза на переднее колесо 20 г на заднее. Времени около 1 ч. Цена 217 грн Хочу добавить насчет предпродажной (мот брал собранным) - колеса были не отбалансированы и недокачаны, фара смотрела вверх, мот глох без подсоса (порвана муфта впускного). Диллерам простор для борьбы за сервис и клиентов соответственно.
Итого: посетил ТТС на пр. Правды 4 в столице. 25 г груза на переднее колесо 20 г на заднее. Времени около 1 ч. Цена 217 грн Хочу добавить насчет предпродажной (мот брал собранным) - колеса были не отбалансированы и недокачаны, фара смотрела вверх, мот глох без подсоса (порвана муфта впускного). Диллерам простор для борьбы за сервис и клиентов соответственно.
И как мотоцикл на скорости около сотни себя чувствует с отбалансированными колесами? P.S. Предпродажная подготовка китайцев - это миф. Из предпродажной подготовки тут прикручивают руль, колесо и ставят аккумулятор.
Точно ушли амплитудные вибрации около 90 км/ч. Но я по машине их знаю и понимал, что это колеса виноваты. Теперь около 5К оборотов четко фиксирую вибрацию от мотора на ручках. Почитал теорию про утяжелители. На практике они работают, или это аксессуар?
Точно ушли амплитудные вибрации около 90 км/ч. Но я по машине их знаю и понимал, что это колеса виноваты. Теперь около 5К оборотов четко фиксирую вибрацию от мотора на ручках. Почитал теорию про утяжелители. На практике они работают, или это аксессуар?
Работают, но в Буллете они и так уже стоят. Внутри руля. Можно поставить еще тяжелые грузики в торцы, станет легче, но ощутимо убрать вибрации с ручек поможет только установка руля на сайлентблоки.
Не представляю, как это сделать. Не просто разрезные резиновые втулки, а именно блоки? Есть примеры, где почитать-посмотреть?
Снял я грипсу, а никаких утяжелителей под ней не оказалось. Видно у тебя они стояли как "скидка" за предсерийность или у меня за 3 года простоя выкрутили перед продажей, как "лишнюю деталь"
Снял я грипсу, а никаких утяжелителей под ней не оказалось. Видно у тебя они стояли как "скидка" за предсерийность или у меня за 3 года простоя выкрутили перед продажей, как "лишнюю деталь"
внутри руля стоит, выглядит вот так. К этому я добавил еще и классические грузики в торцы.
look писал(а):
Не представляю, как это сделать. Не просто разрезные резиновые втулки, а именно блоки? Есть примеры, где почитать-посмотреть?
траверсу переделывать надо. На Keeway Superlight так сделано, там именно крепления самого руля к траверсе через сайлентблоки прикручены.
Я видел в твоей теме, как у тебя. Даже нашел уже хондовский оригинал под такое крепление внутри трубы, как у тебя на фото, но решил проверить. Снял левую грипсу, а там пустая труба... Нашел на olx в Полтаве из нержавейки с цанговым креплением. Выглядят добротнее всех просмотренных. Думаю на таком варианте остановиться. Только ширина увеличится почти на 10см, чего совсем не хочется, но может укорочу трубу руля с обоих концов на пару см...
Эти грузы есть на Geonparts http://geonparts.com.ua/catalog/rul_7/ p/n GNMS00000028483, по 80 грн штука. Странно, что у тебя их нет. Это явный некомплект, спроси у дилера, что за дела такие.
Заказал и оперативно получил оригинальные утяжелители. Слайды прилагаю. Сорри, что забыл про тапки на фото, для оценки размеров, но если нужно - измерю. Цифры на табло вес в г и температура в С. Цельная стальная деталь с 2 резиновыми втулками и разрезной стоп шайбой. Никаких распорных цанг, клиновых замков и т.п. Устанавливать буду на следующей неделе, вместе с оригинальными хондовскими грузиками. Ну и после испытаний расскажу о впечатлениях.
Для тех, кто следит за продолжение балета и вновь присоединившимся продолжу. Отправил жену с детьми на море, а сам рванул сегодня на дачу к мотоциклу. Вставляю я утяжелитель в трубу руля и понимаю, что болтается он там, как хвост между ног у волка в "Ну, погоди!". Берем инструмент
Вложение:
IMG_4089.jpg [ 55.64 KiB | Просмотров: 30073 ]
Теперь измеряем диаметр резинок на утяжелителе
Вложение:
IMG_4091.jpg [ 69.45 KiB | Просмотров: 30071 ]
Видим разницу и открываем справочник "Допуски и посадки". Шучу, откуда он у офисной крысы с IT бэкграундом, да еще и на даче. Открываем баночку с резинками, в которую складывалось все, что бог послал. В ней нашлись ровно 4 резинки
Вложение:
IMG_4092.jpg [ 72.82 KiB | Просмотров: 30071 ]
Одеваем их вот так
Вложение:
IMG_4093.jpg [ 35.55 KiB | Просмотров: 30069 ]
Брызгаем силиконовым спреем на них и в трубу и с небольшим усилием резиновой киянкой ставлю на место левый утяжелитель. Натягиваю грипсу. Левая сторона готова. Снимаю правую грипсу, и вижу, что там добрые люди вставили утяжелитель до меня!!!! Восторг и возмущение переполняли меня в тот момент, как сейчас пиво. Потрогав пальцем я понял, что этот добрый человек резинками слабину не выбрал и утяжелитель болтается в трубе... ну вы уже знаете. Вкрутил болтик в тего, поджал стопорную шайбу плоской отверткой и потянув извлек его в один миг. Вместо него вставил новый модернизированный колечками. Одел грипсу и готово. Кататься не стал, а пошел за пивом и сел писать данный пост. Всем спасибо. Если кому нужен утяжелитель - буду рад, если мой 3й окажется у вас. В следующей серии моего балета будет установка стекла, как на этом фото.
Потрогав пальцем я понял, что этот добрый человек резинками слабину не выбрал и утяжелитель болтается в трубе... ну вы уже знаете. Вкрутил болтик в тего, поджал стопорную шайбу плоской отверткой и потянув извлек его в один миг. Вместо него вставил новый модернизированный колечками.
Так может слева утяжелитель тоже есть, просто упал внутрь руля?
Прокатился сегодня на работу и обратил внимание, что начала сильно залипать нейтраль. Что со второй проваливаюсь сразу на первую, что с первой сразу на вторую попадаю. Причем происходит это после движения по трассе, как только заехал в город. Если двигатель "холодный", то все ок. Похоже либо не хватает вязкости масла (залито 10w40 полусинтетика), либо нужно менять производителя масла. Попробую при замене залить 15W50. Если кто сталкивался, то прошу рекомендаций.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
look писал(а):
Прокатился сегодня на работу и обратил внимание, что начала сильно залипать нейтраль. Что со второй проваливаюсь сразу на первую, что с первой сразу на вторую попадаю. Причем происходит это после движения по трассе, как только заехал в город. Если двигатель "холодный", то все ок. Похоже либо не хватает вязкости масла (залито 10w40 полусинтетика), либо нужно менять производителя масла. Попробую при замене залить 15W50. Если кто сталкивался, то прошу рекомендаций.
Я владелец грандтура, мотор греется просто пипец, сегодня пригнал на СТО на регулировку, на улице за 40 градусов жары, через пол часа в тени, со снятым баком, электронный градусник показал 97 градусов цельсия.... Как вы думаете, 10w40 достаточно? Я думаю однозначно нет! У меня по мануалу идет 15W50 полусинта, так что у вас тоже самое должно быть. Мотор нормально работал до июня месяца, пока не начало теплеть. У меня дошло до того, что не то что нейтраль проскакивала, а что передача на ходу выскакивала.... залили 20w50 синту чистую, стало на много лучше, коробка стала плавней работать, пропали недовтыки. В ветке грандутара уже выяснили, что оригинальный мотор на Honda XR имел в стоке небольшой радиатор масляный, а у нас его нету... отсюда все эти танци с бубном, сейчас в разгар сезона многие задались целью поставить масляные радиаторы на грандтур, у вас думаю та же самая ситуация по мотору. В любом случаи, масло у Вас должно быть минимум 15W50, оно по мануалу от производетеля.
Вообще двигатель горячий, мы в Буллет льем 5100 15w50. Нейтраль ловится неидеально, но на всех китайских мотоциклах, что я щупал (а это были мотоциклы с клонами Хондовских движков), нейтраль втыкается плюс-минус так же. Вот где нейтраль втыкается без проблем всегда - это на моем Bajaj Pulsar RS200.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения