Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=131&t=6255 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | look [ 04 авг 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
По термометру (он вообще до 100' калиброван) я вижу температуру масла при остановке по приезду где-то 130'. Это горячий или нет? На улице за 30' |
Автор: | Raziel [ 04 авг 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
look писал(а): По термометру (он вообще до 100' калиброван) я вижу температуру масло при остановке по приезду где-то 130'. Это горячий или нет? На улице за 30' На движке Фольксвагена VR6 в мануале максимальная температура масла заявлена в 146 градусов, а это водянка. |
Автор: | look [ 05 авг 2017, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
будем считать, что 130 это не много! Спасибо за информацию! |
Автор: | look [ 08 авг 2017, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Получил и заменил сегодня привод спидометра. Старый пострадал от забытого замка на диске. Приятно обнаружить, что качество запчастей лучше качества деталей установленных при сборке. Меняешь и понимаешь, что мотоцикл не деградирует в процессе ремонта. Привод пришел полностью комплектный с новым сальником. доволен. Поставил задний фанарь поменьше. Проложить пришлость новую проводку, так как не хотел скруток и спаек. Вложение: IMG_4117.jpg [ 48.28 KiB | Просмотров: 11818 ] И часики пришли. Очень в них нуждался. Вложение: IMG_4116.jpg [ 95.79 KiB | Просмотров: 11818 ] Надеюсь завтра не будет дождя и я снова сяду на мот. |
Автор: | Raziel [ 08 авг 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Рекомендую еще тормозуху поменять, если этого не было сделано ранее. Её вообще надо менять каждые 2 года, а мот 2014 г.в. |
Автор: | Pantera [ 24 ноя 2017, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Raziel писал(а): Рекомендую еще тормозуху поменять, если этого не было сделано ранее. Её вообще надо менять каждые 2 года, а мот 2014 г.в. 6 лет мотоциклу тормозуху не менял. С тормозами всё в порядке. |
Автор: | Raziel [ 24 ноя 2017, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Pantera писал(а): Raziel писал(а): Рекомендую еще тормозуху поменять, если этого не было сделано ранее. Её вообще надо менять каждые 2 года, а мот 2014 г.в. 6 лет мотоциклу тормозуху не менял. С тормозами всё в порядке. Масло тоже можно не менять долго, и тоже с двигателем всё в порядке будет некоторое время. |
Автор: | Freeman [ 19 янв 2018, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Pantera писал(а): Raziel писал(а): Рекомендую еще тормозуху поменять, если этого не было сделано ранее. Её вообще надо менять каждые 2 года, а мот 2014 г.в. 6 лет мотоциклу тормозуху не менял. С тормозами всё в порядке. в жизни не стОит шутить с 3 вещами-резиной,тормозами и экипом. Лучше заменить,стоит она не дорого,а в разы дешевле ремонта после дтп... |
Автор: | look [ 30 июн 2018, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
В этом году катаюсь мало. Но курьезы случаются потерял номер, но, так как номер был закреплен хорошо, то потерял его вместе с креплением номера. Буду делать ревизию всех заводских метицов на предмет использования фиксатора резьбы. Ну и заказывать дубликат номера. Всем ровной дороги и исправной техники! |
Автор: | hi82006 [ 13 авг 2018, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Подскажите пожалуйста, в каком положении стоит игла, и винт качества, у меня Grandtour версия с карбом(мотор и карб точь в точь как на булете).. Брал б/у предыдущий хозяин поковырялся в карбе.. |
Автор: | look [ 17 авг 2018, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Не разбирал карб - за иглу не скажу. Винт качества, если память не зменяет в заводском положении: закручиваем до упора и откручиваем 1.5 оборота. |
Автор: | look [ 17 авг 2018, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Проверь, может дело не в карбе, а в манжете между карбом и цилиндром. Если худая и подсасывает воздух, то карб можно крутить бесконечно долго. |
Автор: | dotsent [ 18 авг 2018, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
look писал(а): Заказал и оперативно получил оригинальные утяжелители. Устанавливать буду на следующей неделе, вместе с оригинальными хондовскими грузиками. Ну и после испытаний расскажу о впечатлениях. Так как впечатления от этих грузиков? Они вообще зачем нужны? |
Автор: | look [ 19 авг 2018, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Это очень философский вопрос. Я их ставил, так как меня раздражали вибрации на руле. Хотя в прошлом году я больше часа без перерыва не ездил. Потом поставились грузики, потом руль чуть ниже и начал кататься по 3-5 часов. Теперь проблема не в руле, а в сиденьи. Понимаю, что мот не для дальняков конструктивно, но желание быть готовым к поездке на море на нем не покидает. |
Автор: | Raziel [ 19 авг 2018, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
look писал(а): Теперь проблема не в руле, а в сиденьи. Понимаю, что мот не для дальняков конструктивно, но желание быть готовым к поездке на море на нем не покидает. А шо с сиденьем не так? Кроме того, что родной материал унылый и скользкий. |
Автор: | dotsent [ 19 авг 2018, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
look писал(а): Это очень философский вопрос. Я их ставил, так как меня раздражали вибрации на руле. Для меня это практический вопрос - может, и мне купить? Только у юбрика вибраций нет, значит, и пользы никакой не будет? |
Автор: | hi82006 [ 20 авг 2018, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
look писал(а): Не разбирал карб - за иглу не скажу. Винт качества, если память не зменяет в заводском положении: закручиваем до упора и откручиваем 1.5 оборота. Впускной коллектор уже поменял,был подсос воздуха, и нереальный провал при резком открытии газа.. ставил опять же с буллета. Просто на винт качества он у меня не особо реагирует.. возможно предыдущий хозяин поменял жиклеры.. и фиг знает что там было по заводу. |
Автор: | DenJoe [ 20 авг 2018, 11:38 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. | |||
Всем привет! Собрал вот такой Буллет Проект ещё не закончен. На очереди изготовление оригинальных наклеек (на фото временные, слепил ребус из того, что было под рукой), покраска боковых крышек, замена выхлопа и изготовление переднего мини-крыла. Как закончу, опишу всё подробно в отдельном посте: что сделано, какая стоимость, с чем сталкивался в процессе. Всем приятного дня
|
Автор: | Viktozen [ 20 авг 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Шикарно смотрится |
Автор: | look [ 20 авг 2018, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Bullet 400 версии 2014 г.в. |
Raziel писал(а): А шо с сиденьем не так? Кроме того, что родной материал унылый и скользкий. Затекает 5 точка. Думаю, что можно сделать его более комфортным, если изменить форму на такую: Вложение: Screen Shot 2018-08-20 at 4.07.08 PM.png [ 381.71 KiB | Просмотров: 10460 ] dotsent писал(а): Только у юбрика вибраций нет, значит, и пользы никакой не будет? Делать, абы сделать смысла не вижу. Катайся и получай удовольствие. hi82006 писал(а): возможно предыдущий хозяин поменял жиклеры.. и фиг знает что там было по заводу. Диагностика по цвету свечи должна ответить на вопрос о пропорциях топливной смеси. В крайнем случае заведи и попробуй проехать без фильтра и прикрывши забрник воздуха тряпкой. То есть идея дать больше воздуха и меньше чем в стоке. Сразу будет понятно что со смесью - бедная или богатая и принимать соответствующее решение. DenJoe писал(а): Всем привет! Собрал вот такой Буллет Классный мот выходного дня! Интересно почитать что делал и как |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |