Получил и заменил сегодня привод спидометра. Старый пострадал от забытого замка на диске. Приятно обнаружить, что качество запчастей лучше качества деталей установленных при сборке. Меняешь и понимаешь, что мотоцикл не деградирует в процессе ремонта. Привод пришел полностью комплектный с новым сальником. доволен. Поставил задний фанарь поменьше. Проложить пришлость новую проводку, так как не хотел скруток и спаек.
Вложение:
IMG_4117.jpg [ 48.28 KiB | Просмотров: 12405 ]
И часики пришли. Очень в них нуждался.
Вложение:
IMG_4116.jpg [ 95.79 KiB | Просмотров: 12405 ]
Надеюсь завтра не будет дождя и я снова сяду на мот.
В этом году катаюсь мало. Но курьезы случаются потерял номер, но, так как номер был закреплен хорошо, то потерял его вместе с креплением номера. Буду делать ревизию всех заводских метицов на предмет использования фиксатора резьбы. Ну и заказывать дубликат номера. Всем ровной дороги и исправной техники!
Подскажите пожалуйста, в каком положении стоит игла, и винт качества, у меня Grandtour версия с карбом(мотор и карб точь в точь как на булете).. Брал б/у предыдущий хозяин поковырялся в карбе..
Это очень философский вопрос. Я их ставил, так как меня раздражали вибрации на руле. Хотя в прошлом году я больше часа без перерыва не ездил. Потом поставились грузики, потом руль чуть ниже и начал кататься по 3-5 часов. Теперь проблема не в руле, а в сиденьи. Понимаю, что мот не для дальняков конструктивно, но желание быть готовым к поездке на море на нем не покидает.
Не разбирал карб - за иглу не скажу. Винт качества, если память не зменяет в заводском положении: закручиваем до упора и откручиваем 1.5 оборота.
Впускной коллектор уже поменял,был подсос воздуха, и нереальный провал при резком открытии газа.. ставил опять же с буллета. Просто на винт качества он у меня не особо реагирует.. возможно предыдущий хозяин поменял жиклеры.. и фиг знает что там было по заводу.
Всем привет! Собрал вот такой Буллет Проект ещё не закончен. На очереди изготовление оригинальных наклеек (на фото временные, слепил ребус из того, что было под рукой), покраска боковых крышек, замена выхлопа и изготовление переднего мини-крыла. Как закончу, опишу всё подробно в отдельном посте: что сделано, какая стоимость, с чем сталкивался в процессе. Всем приятного дня
Только у юбрика вибраций нет, значит, и пользы никакой не будет?
Делать, абы сделать смысла не вижу. Катайся и получай удовольствие.
hi82006 писал(а):
возможно предыдущий хозяин поменял жиклеры.. и фиг знает что там было по заводу.
Диагностика по цвету свечи должна ответить на вопрос о пропорциях топливной смеси. В крайнем случае заведи и попробуй проехать без фильтра и прикрывши забрник воздуха тряпкой. То есть идея дать больше воздуха и меньше чем в стоке. Сразу будет понятно что со смесью - бедная или богатая и принимать соответствующее решение.
DenJoe писал(а):
Всем привет! Собрал вот такой Буллет
Классный мот выходного дня! Интересно почитать что делал и как
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения