С 2013 года катался на Loncin JL200GY-2C. С 2014 года - вместе со своей девушкой, которая в то время ездила на Keeway Superlight 200. Одинаковые мотоциклы, одинаковая динамика, одинаковый расход. Вот только у Кивея были проблемы с формой сидения - на нем было неприятно ездить далеко, да и у обоих мотоциклов были проблемы с динамикой после 80 км\ч в силу понятных причин - трудно было обгонять фуры, которые едут 85-90 км\ч.
Поэтому в 2016 году было принято решение апгрейдиться. Причем пассажиром ездить не хочет никто Девушка выбрала себе Geon Bullet (о котором я уже писал), а я изначально смотрел на Geon Grandtour, и чуть было его не купил, но 2016 год выдался для меня не особо удачным, так что апгрейд пришлось перенести, а у меня появилось дополнительное время на анализ рынка мотоциклов и понимание собственных хотелок.
От нового мотоцикла хотелось иметь возможность ездить в дальняки, так как покатушки по городу мне не интересны. Хотелось какой-нибудь ветро- и грязезащиты, надежности, отсутствия необходимости лазить внутрь мотоцикла самостоятельно. Ну и чтоб колхозить нужно было по минимуму, то есть в стоке должен был быть нормальный свет (а нормальный свет - это главное на мотоцикле!), нормальные тормоза, нормальная цепь.
Еще в начале 16 года я обратил внимание на капотированную версию Пульсара, которую тогда только-только анонсировали. Год читал индийский форум, смотрел, у кого что ломается, какие косяки нашлись, какие исправлены, из чего вообще сделан мотоцикл. Нарыл много интересной инфы, которую выдам чуть позже.
После долгих мук выбора решил брать индийца, потому что от китая я уже устал. На решение также повлияло то, что импортер представляет бренд Bajaj в Украине полностью официально - на сайте Bajaj Global есть карта всех официальных дилеров и сервисных центров в нашей стране. АСЦ, кстати, есть практически в каждом крупном городе.
Кстати, несмотря на маленькую кубатуру, Пульсар вряд ли будет отставать от Грандтура. Я перелопатил много информации и вот какие числа у меня получились:
Цифры взяты из паспортов на технику и из обзоров зарубежными мотоСМИ. Разумеется, на Geon Grandtour нет зарубежных обзоров, но есть на Mash Adventure 400, например, а это тот же самый мотоцикл.
Сразу при покупке попросил установить мне кое-какие дополнительные аксессуары, такие как: Подогрев ручек, без которого я вообще не вижу смысла ездить, настолько это крутая штука
Крепление для навигатора (чертовы клипоны ) с подводом питания
12вольтовая розетка прикуривателя для насоса, чтоб в пути можно было подкачать колеса. У меня есть компактный электронасос размером чуть больше ладони...
Допы, разумеется, подключены через реле и предохранители. Кстати, пока на мотоцикл ставили допы, я поставил его на учет и отвез номер в салон, чтоб его прикрутили аккуратненько.
В общем, в скором времени мне в гараж привезли мотоцикл со всеми заказанными доработками и установленным номером. Я еле дождался, пока растает лёд и снег, - дело было в феврале, - и повез мотоцикл в ММото, чтоб мне сделали крутой багажник. Туризм без багажника - это как минимум странно.
Ну и примерно через неделю после этого начал уже выкатываться. Обкатка, все дела. В течение недели отдам мотоцикл на ТО-1, после него смогу поделиться какими-нибудь выводами.
На этом пока всё, если есть вопросы - буду рад ответить.
Прикольный мотик однозначно,но для дальняков мне кажется это совсем не то...Конечно можно и на табуретке при желании преодалеть большие расстояния,но круизерчик или тот же грандтур по посадке были бы комфортней.
На вид очень интерестный мот. я думаю не плохой выбор относительно китайцу. У нас в Чернигове, полиция закупила 4 badjaj 150, до сих пор интерестно для каких целей.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Прикольный мотик однозначно,но для дальняков мне кажется это совсем не то...Конечно можно и на табуретке при желании преодалеть большие расстояния,но круизерчик или тот же грандтур по посадке были бы комфортней.
У них же есть модель AS 200 - больше похож на турера буду следить за темой внимательно, сам шалению от NS200 и это моя цель на это лето (скорее всего - конец лета )
У них же есть модель AS 200 - больше похож на турера буду следить за темой внимательно, сам шалению от NS200 и это моя цель на это лето (скорее всего - конец лета )
Не похож ни разу, это тот же NS, только ветровик повыше. Модель уже снята с производства. Инжектора нет, ABS нет, свет у RS лучше... такое.
Мое мнение - мот внешне просто великолепен! Всегда восхищался таким типом внешности, но тут мастер дизайна постарался на славу Равнодушных взглядов на дороге точно не встретишь. Задняя фара так вообще супер! Я даже не знаю есть ли что подобное в рамках этой кубатуры среди именитых брендов типе тех же хонд, ямах и т.д. - походу нет. Первое, что падает на ум из малокубатурного, это УБР 125 но он и рядом не стоит здесь...
Буду с удовольствием читать как он поведет себя по мере эксплуатации.
Мое мнение - мот внешне просто великолепен! Всегда восхищался таким типом внешности, но тут мастер дизайна постарался на славу Равнодушных взглядов на дороге точно не встретишь. Задняя фара так вообще супер! Я даже не знаю есть ли что подобное в рамках этой кубатуры среди именитых брендов типе тех же хонд, ямах и т.д. - походу нет. Первое, что падает на ум из малокубатурного, это УБР 125 но он и рядом не стоит здесь...
Буду с удовольствием читать как он поведет себя по мере эксплуатации.
Спасибо. Да, вид у него шикарный. Только лишних стикеров много наклеено. Из именитых конкурентов - Kawasaki Ninja Z250SL, наверное, да и всё, но внешне он мне меньше нравится
Из именитых конкурентов - Kawasaki Ninja Z250SL, наверное,
Если только внешне, а по цене новая Z250SL больше 4500$ (или около того) За такие деньги может быть раньше и было актуально покупать, но сегодня это теряет весь смысл, учитывая как вырос китайский да индийский мотопром с его достойным качеством и ценой !!! в два раза меньше, а то в три
Распогодилось - забрал Пульсар с сервиса. Масло поменяли с минералки Bajaj на синтетику Motul (7100) Цепь за 500 км пробега не растянулась, подтягивать не пришлось. Сальники делают своё дело.
Купил сумку на бак Kappa с системой TankLock - крепится на горловину топливного бака. Нужна, чтоб возить зеркальный фотоаппарат. Разумеется, под Bajaj крепежа нет. Но у меня есть 3D принтер, так что попробую на этой неделе смоделировать и распечатать крепёж. Более того, у Пульсара еще и странный рельеф на баке вокруг горловины, так что с крепежом придется проявить некую изобретательность. Если не получится - придется возвращать У мотоцикла пластиковый фальшбак и полный обтекатель, поэтому ни магнитные, ни ременные крепления не подходят.
Расход бензина за период обкатки, кстати, вышел в районе 2.82 литра 95-го на 100 км. Это с кофрами и моим ростом в метр девяносто.
Купил себе сумку на бак, чтоб возить в ней зеркалку.
Так как бак пластиковый, сумки с магнитом не подошли, сумки с ремнями - тоже, из-за обтекателя. Взял сумку с креплением на лючок бака, Kappa RA300R, тип крепления - Tanklock. Фишка этих сумок в том, что на лючок прикручивается через специальный адаптер для конкретного типа мотоцикла колечко, на которое нащелкивается сумка. Под Bajaj, разумеется, никаких адаптеров нет.
Но 3D-принтер - наш лучший друг! Осталось обработать поверхность изготовленных деталей, закрасить и залакировать, чтоб избежать уменьшения прочности от паров бензина и солнца\ветра\воды.
За это время проблем 0. Цепь еще не подтягивал. Хотя в принципе уже можно, но пока ничего критичного.
По эргономике - даже для такого роста, как у меня, 450 км за один пробег не проблема. Но, к сожалению, грипсы тонкие и держать газ не совсем удобно. Нужно либо цеплять круиз-контроль на ручку газа, либо правая кисть будет болеть.
Расход бензина по городу до 3.5, по трассе от 2.7 до 3.
Дорогу держит как приклеенный. Сильными порывами ветра, конечно, двигает, но меньше, чем нейкид. Динамики для обгонов лично мне хватает, даже с набитыми кофрами.
Сегодня забрал мотоцикл из сервиса. Первое обращение по гарантии на пробеге 3000 км, и в целом первая проблема. Заметил, что мотоцикл потеет маслом из-под клапанной крышки.
Завтра планирую покататься по трассе, проверим, как устранили проблему.
Обнаружился неприятный нюанс в сигналке Starline Moto. Эта проблема наблюдается у старых сигналок, v62, и у последней - v63. Проблема следующая: встроенное реле блокировки начинает случайным образом размыкаться\замыкаться от вибрации при оборотах выше 8500. Старлайну об этом говорили, им пофигу. У меня через реле был подключен бензонасос. Соответственно при активном разгоне на неровной дороге начинались пропуски в зажигании: двигатель наиболее динамичен с 7500 до 10000 оборотов. Буду ставить внешнее, твердотельное реле блокировки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения