Может кто то посоветовать что лучше из этого взять (Первый мот) ? SHINERAY XY200GY-6C ENDURO LIFAN Torero 200 Zongshen ZS200GY-3 Loncin LX200GY-3 PRUSS
Я понимаю что они во многом похожи. Так же вопрос может кто посоветует где покупать?
Мой первый опыт знакомства с мото состоялся примерно лет 15 назад (катался на иж планете). После чего у друга появился Суза Джебель и я естественно частенько катался на нем. Хотел даже купить у него сей мот, но не сложилось. Хочу купить себе коня и тихо собираю на него денежку. За последний год перелапатил много инфы и даже на Лифане (из списка) получилось проехаться. Изначально настроился на Zongshen ZS200GY-3, но всеже хочу себе Geon X-road 250. У них разница примерно в 9000 грн , а движек кординально лучше, да и качество сборки лучше (по крайней мере я надеюсь ) Но если положа руку на сердце могу сказать честно - еси финансово Geon X-road 250 или 200 не потяну то на втором месте стоит именно Zongshen ZS200GY
прошлым летом были долгие муки выбора - Шанрей XY250GY-6C или X-ROAD 250CB. сколько не лазил так и не нашел 130 баксов разницы. моторы одинаковые, исполнение либо одинаковое либо очень схожее. только у шанрея вилка перевертышь. по эксплуатации за 1000км косяки по мелочи теже, что и у икса. а еще шанрей по сиденью ниже, да и само сиденье удобней. даже по фоткам видно. и бак на литр больше. когда сидишь, то бак офигенно эргономиченые выступы имеет. за них прямо держишься. на иксе они гораздо слабее выражены. в целом, я бы сказал, шанрей более эндурный по эргономике, а икс более кроссовый. для райда по хардкору оба одинаково не подходят
На вид ничего так, но цена на него нигде в интернете не указана. Да и на сколько я понял это дорожный мотоцикл. В лес с палаткой на нем не сильно попрешь =(
прошлым летом были долгие муки выбора - Шанрей XY250GY-6C или X-ROAD 250CB. сколько не лазил так и не нашел 130 баксов разницы. моторы одинаковые, исполнение либо одинаковое либо очень схожее. только у шанрея вилка перевертышь. по эксплуатации за 1000км косяки по мелочи теже, что и у икса. а еще шанрей по сиденью ниже, да и само сиденье удобней. даже по фоткам видно. и бак на литр больше. когда сидишь, то бак офигенно эргономиченые выступы имеет. за них прямо держишься. на иксе они гораздо слабее выражены. в целом, я бы сказал, шанрей более эндурный по эргономике, а икс более кроссовый. для райда по хардкору оба одинаково не подходят
В специфики своей работы могу сказать Китай китаю рознь. Китайчата получили свои пять копеек за сборку мото, не зависимо от марки (потому касяки теже). А цена дороже может означать что материалы немного качественней, а значит должны прожить немного дольше. Эргономика у икса на мой взгляд лучше. Один литер бензина больше у Шанрея это приблизительно 30 км что дает данному моту плюсик. Да и вилка перевертыш По поводу высоты для меня не страшно что икс выше, я 110 кг 184 см. Я до сих пор маюсь муками выбора, но меня икс более привлекает. Цена качество как для первого мота с целью местного туризма (БЕЗ хардкора и велики дальняков) норм мот. Это исключительно мое мнение. А вообще на вкус и цвет фломастеры разные
прошлым летом были долгие муки выбора - Шанрей XY250GY-6C или X-ROAD 250CB. сколько не лазил так и не нашел 130 баксов разницы. моторы одинаковые, исполнение либо одинаковое либо очень схожее. только у шанрея вилка перевертышь. по эксплуатации за 1000км косяки по мелочи теже, что и у икса. а еще шанрей по сиденью ниже, да и само сиденье удобней. даже по фоткам видно. и бак на литр больше. когда сидишь, то бак офигенно эргономиченые выступы имеет. за них прямо держишься. на иксе они гораздо слабее выражены. в целом, я бы сказал, шанрей более эндурный по эргономике, а икс более кроссовый. для райда по хардкору оба одинаково не подходят
а я если что и не пытаюсь залошить икс и владельцев сделавших выбор в его сторону. тоже заделился мнением, не более. а так, мы тут по большей части игрушки обсуждаем. иной раз в сторону выбора может склонить не существенная другому свистелка перделка.
Danya писал(а):
Я имел ввиду 200 и 250 моторы разные
я понял. выбирал из 250ок, как с двухсотками не буду вообще ничего утверждать. даже не рассматривал близко.
а я если что и не пытаюсь залошить икс и владельцев сделавших выбор в его сторону. тоже заделился мнением, не более. а так, мы тут по большей части игрушки обсуждаем. иной раз в сторону выбора может склонить не существенная другому свистелка перделка.
я 200 рассматривал, но с моими габаритами 250 мало
Мне сказали шо я его варить запарюсь после первой же поездки. Типа все боковый крепления отваливаются почти сразу.
да. из мотора шпильки выпадают, колеса разбортируются.
Цитата:
Нагрузка тоже запредельная, поскольку небольшой группой совершили трехдневный поход с полной автономией. Так как из всей техники «Интрудер» оказался самым багажевместимым, его и нагрузили по полной: «двадцатка» бензина, 10 л воды и весь бивуачный скарб.
вот серьезный и безкомпромиссный тест журнала Мото
К сведению принял =) Но визуально он конечно хромает сильно. Я долго смотрел на него, но все же кажется что с описанных мной вариантов будет по интересней. Хотелось бы понять какой из них по качеству будет лучше
это моты одной ценовой категории и уровня годного, заводского китая. какой нравится и подходит, такой и покупай. с учетом дальнейшей сборки багажной системы. и вообще, твоих личных нюансов эксплуатации. а так, сильно сомневаюсь, что там по качеству прям какая то разница есть.
Подскажите, подумываю взять KV Intruder Boxer 200, почти то же самое что и Shineray Intruder, только мне в мелочах и деталях больше подходит... Какие выхлопные трубы глушители и т. д. можно установить на даного вида мотоцикл? Хочу (если возьму) базовую поменять (не нравится никелированная металлическая часть) на что-то полностью чермное... Спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения