Накатал... Из них 2500 в этом сезоне. Масло заменил в начале сезона на шару) спасибо техподдержке. Проблем нет. Всё работает. Один раз подтягивал болты крепления кожуха ведущей звезды.
Тоже взял нс 200, да по сравнению с лифаном мот намного шустрее, управляемость на скоростях в разы лучше. порадовало качество пластика и резинок - они как на японцах, пластик прикручен через резиновые (кармашки) что не даст ему потрескаться. двигатель вообще бомба. крейсер держит 95-105 км максималку в 130 набирает довольно легко, чтобы дальше разгоняться наверное нужно ложиться на бак ибо обороты не раскручиваются при моем весе. Из минусов. подвеска намного хуже чем на лифане в плане комфорта по нашим дорогам. от хваленых тормозов я ожидал большего, тормозят неплохо но далеко не отлично, что передние что задние(лифан первые года 4 тормозил в разы лучше, без особого усилия ставал в стоппи)
:twisted: я до 145 разгонял на 11к. Ветровик помогает?) после 110 меня встречные фуры сдувают и переставляют на дороге
с ветровиком намного лучше стоало, едешь без напряга даже при 130! мой на 6 передаче не раскручивается до 11, ты ровно сидишь или ложишся?
Наклоняюсь к баку. Но ездить так постоянно - идиотизм)))) Но двигатель едет только сверху, после 6500-7000. Ниже не знаю как люди на нем могут ездить... по этому вне бульваров в городе тошню свои 60-70 на 3-4 передаче((((
ТО 8500 км. К своему мотоциклу только сам. Не доверяю я позняковским механикам.
За пробег в 3500 в этом сезоне в мотоцикле ничего не открутилось, не сломалось. Перечень работ которые я выполнял это банальная мойка и смазка приводной цепи с интервалом 500-750 км. Смазывал смазкой мотюль, потом айпон.
Снимаем оба сидения, боковые накладки. Бак проще снимать в сборе с пластиком. Держится на 3-х болтах. От бака перед снятием нужно отсоединить бензофильтр и фишку датчика уровня топлива. Для слива масла понадобится 2 ёмкости. Первой выкручиваем сливную пробку с левой стороны двигателя и достаем фильтрующий элемент. На салфетке видны продукты работы сцепления. Фильтрующий элемент продуваем, моем и ставим обратно, пробку закручиваем.
Затем с обратной стороны снимаем крышечку и специнструментом достаем маслофильтр. Старый фильтр выбрасываем, новый устанавливаем, закрываем крышечку. Использую масло Motul 7100 10w50. Наливаю 1200мл. Старую отработку фильтрую и отвожу в село для мопеда delta и для хозяйственных нужд. (Завесы смазать и тд). Отработка густовата, имеет тёмно-бурый цвет. Мопед дельта не видел нового масла. Никогда. Постоянно лью в него отработку. После замены цилиндра, на 72кубика он проехал 4000 км с заменой масла каждые 1000 км. Состояние - отличное. Вернёмся к нашему нс200. По мануалу на пробеге 5000 нужно было менять воздушный фильтр. Фильтр картридж, находится в фильтрбоксе. Собственно снял крышку и понял что зря туда полез... Заменять фильтр не стал. После продувки фильтр не отличить от нового. При следующем ТО возможно заменю. Внутренняя часть фильтрбоксе без единой пылинки. В общем собрал все обратно. Бензофильтр заменил. Дальше по книжечке проверил кучу узлов. Руль, сальники, подвеску, колёса, тормоза и тд. Тормозные колодки в замене не нуждаются, пробегают до следующего сезона. Ничего не болтается, не Откручивается, не скрипит и не люфтит. Всё ок. Пора смотреть цепь... Посмотрел... Ща 3500 км с нормальной мойкой и смазкой цепь не потянулась... Свободный ход на подвешенном заднем колесе составил 25-30мм... Свечи повыкручивал, протёр и поставил обратно... Всё хорошо, нагар коричневый, значит карб настроен правильно.
За минут 10 собрал весь мотик обратно, всё подключил, подтянул, проверил. Короче всё зашибись. Завёлся как обычно легко, прогрелся до рабочей. Холостые 1400-1450. Лезть не стал, так и должно быть.
Короче приехал домой после 23-00 и когда ставил мот зацепил подножкой бордюр. Ушки крепления откололись... Как раз проверю как работает поксипол.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения