Yamaha YZF-R1 Размер передней шины: 120/70 ZR17M/C (58W) Размер задней шины: 190/55 ZR17M/C (75W)
Габаритные размеры: - Длина (мм): 2,070 мм Ширина (мм): 715 мм Высота (мм): 1,130 мм Высота по седлу (мм): 835 мм Колесная база (мм): 1,415 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 135 мм Масса с техническими жидкостями (кг): 206 кг
Megelli 250R Размеры покрышек (передн./задн.): 100/70-17 130/70-17
Габариты (мм): 1990 х 780 х 1060 Колесная база (мм): 1350 Высота по сидению (мм): 800 Дорожный просвет (мм): 130 Вес (кг): 132
Длина (мм) 2040 мм Ширина (мм) 705 мм Высота (мм) 1100 мм Высота по седлу (мм) 850 мм Колесная база (мм) 1380 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 130 мм Снаряженная масса (кг) 189 кг
В общем тема такова-Я уже писал про кран бензобака с завода бракованный-это пустяки! Ездил я значит ездил,и вот что происходило со временем,на ходу лопнула пружина ножки-стойки,чуть не всравсь,потом пошла жара-на ходу рассыпался подшипник в задней вилке-сьело опорную шайбу,заменил-вместо шайбы поставил внутреннею обойму от подшипника,посадил свою малютку сзади,она у меня весит 55 кг и я весом в 70,очковато ездить так,но делать нечего было-втулку нужно заказывать и ждать х.з сколько,потом товарищи я не мог понять в чем дело он у меня начал глохнуть когда ручку газа начинаешь на себя крутить-не мог понять че за нах-оказалось-сломалось стопорное кольцо в карбюраторе фирмы-неизвестный инь янь и такой нигде не купишь!подобрали кольцо с другого,потом та же история повторялась раза 4 еще,мне надоело-сезон закончился,снял я карб! Разобрал его-а там товарищи атас!Выкрутил главный жиклер-достал иглу,смотрю,а у нее юбки под стопорное кольцо тупо послизывало-иглу в жиклер вставил руками-а вытянуть нужно не хилое усилие!Короче нужно менять эту трахомудию!Звоню значит в Одессу,сам с Днепра,а они мне говорят-карб только под заказ,и придет аж весной!Ну ладно,ждем весны,деваться то уже некуда!
По поводу траверсы постоянно траблы-руль ходит от себя-на себя,думали отпустилась чуток-мы подтянули,а оно не тут то было-появился хруст в руле,я его еще не разбирал-руки не доходят!Задний амортизатор жесткий пипец-я малютку 2 раза чуть не потерял,и т катаемся с подушкой на ее сидении,говорит что так хоть попа меньше болит!Разберу вилку-отпишусь!
Да...еще когда трогаешься появился какой то свист в движке-когда сам еду-норм,а когда с любимой-такая фигня происходит!не знаю в чем причина!И вот думаю-я на нем только по городу летаю-выезжать за приделы боюсь-еще рассыплюсь по дороге!
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:37 Сообщений: 8 Откуда: Запорожье
Мото: Megelli 250 r
Возраст: 37
Тел.: 067-614-16-48
Имя: Константин
motoEPC писал(а):
а есть тут кто реальный владелец, да желательно с киевского региона?
Всем доброго времени суток. Недавно надыбал ваш форум, решил втянуться в общение по поводу Megelli 250 r. Я с осени прошлого года владелец сего аппартата, так что если есть вопросы задавайте-отвечу. Сам не из киевского региона, а из Запорожья, но от этого суть ответов, я думаю, не поменяется.
_________________ Эй жители неба, кто на дне еще небыл, не пройдя преисподней вам ли выстроить рай, Эй жители дна, гром смеется над вами, чтобы быть с ним на равных есть один путь наверх!
Привет Костя. Приветствую Запорожье . Сколько катаешься на Мегельке? Если есть уже какие-то впечатления, то может сделаешь свою темку? Расскажешь что да как, как покупал, сколько наездил, как себя ведёт. Фоточки подкинешь.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Кстати, да, у нас совсем мало владельцев "Мигов", и соответственно информации. Если не жалко - делись! Многим интересен этот мот, не хватает подробностей.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42 Сообщений: 5 Откуда: Харьков
Возраст: 26
Тел.: 0509119539
Имя: Антон
Всем добрый день. Мне тоже интересно, какими же окажуться отзывы пользователей. Давно присмариваюсь к двум колесам и к этой модели в частности, ещё со времен 125R. Конечно отзыв STOP-а подпортил впечатление. Хочется услышать от кого нибудь ещё. Кстати, бракованный кранник встречался ещё на одном экземпляре в Штатах. А больше то и отзывов не было. По поводу модели 2012 года. Она идет с моноинжектором. Также хотел узнать, идет ли модель этого года с перевернутой вилкой. На сегодняшний момент разница в цене между 2011 2012 всего 50 у.е. И напоследок отправляю фото Харьковского экземпляра.
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:37 Сообщений: 8 Откуда: Запорожье
Мото: Megelli 250 r
Возраст: 37
Тел.: 067-614-16-48
Имя: Константин
Всем здрасте! Начну, так сказать, из далека. В мотожизнь я влился недавно, 3 года назад, купив себе новенький Hyosung gt 250 r. Моц меня радовал всем, хотя были и небольшие проблемки и конструктивные недочеты. В июне прошлого года благодаря одному "ОЧЕНЬ МОЛОДОМУ БАРАНУ" за рулем папиной машины я разбил моц "в пропеллер" и чуть ноги не лишился. Вся родня подумала что все мол, касатик, перепугался и к двум колесам больше не сунется. А у меня наоборот - фитиль в одном месте еще сильней разгорелся. Я лет 10 собирался моц купить, да все никак не получалось, то деньги, то другие проблемы. Мечта жизни одним словом. Так вот, в сентябре, только меня выписали из травмотологии, я сразу начал подыскивать моц. Исходя из финансовых возможностей, рассказов старых байкеров о б/у мотиках и жизненного принципа что хороший мотоцикл-это новый мотоцикл надыбал сей пепелац. Кубатура меня полностю устраивала, за город я не езжу, а по пробкам толкаться самое то. Заказал МИГа и в октябре уже поличил посылочку. Первое впечатление было двуякое. С одной стороны моц ОЧЧЧЕНЬ красивый а с другой стороны какой-то уж больно "аккуратненький". Потом понял почему - из-за узкой (130-70-17) задней резины. Сразу же поставил заднюю резину на 160 и байк вроде как преобразился, с механиком отрегулировал сцепление (на заводских настройках были проблемы с переключением передач), поменял все технические жидкости, перетянули пластик, все крепления, болтики гаечки и т.п. Всем советую так делать ибо комплектующие очень хорошие, а вот какая китайская обезьяна все это скручивала-вопрос. Теперь плюсах и минусах по пунктам: -байк очень легкий, что для меня с моей травмированой ногой было как спасение, закатить выкатить из гаража и т.п. без проблем. С хюсом было как на тяжолой атлетике. Как человек который учился ездить на хьюсе такой же кубатуры могу с увереностю сказать, что в качестве первого моца все бонусы за Megelli. Посадка на нем такая же как и на хюсе, рулится и повороты заваливается намно-о-ого легче, правда на хюсе бак поболее и его обхвативать ногами удобней чем на миге. Это пожалуй его единственный плюс. -по динамике мне показался чуть позлее хюса, может из-за его веса, но это меня только радовало, я думаю все понимают почему. -двигатель нормуль, но шумноватый. Перерыл весь интернет, консультировался с мастером у которого обслуживаюсь и с мастером коноторы что продала байк. Выяснилось что это есть нормальная работа двигателя. Но при открытии сезона, по выезду, все равно проверю зазоры клапанов. В плане техники я тошнотик еще тот, лучше пере... чем недо... -подвеска жестковата, хотя для такого веса самое то. Мне кажется если сделать помягче, то будет теряться конроль над байком на неровной дороге. - в левом повороте ножка дорожное полотно не цепляет. - в зеркала действительно мало что видно, (если не пригибаться к баку) поэтому приходится крутить головой, хотя как говорят старые райдеры крутить головой нужно всегда, независимо от наличия зеркал. - звук выхлопа БОМБА!!! Бубонит очень глубоко и приятно. На дороге если тебя не видно, то слышно уж точно. - свет тоже весьма хорош, одним словом песня! Я на хьюс ксенон ставил чтобы ночью не стремно было ездить, а тут в стоке все в полном ажуре. -максималку не пробовал, так как пробег чуть болше 300 км., еще обкатываю. -моц динамичный, кажется сбитым, компактным и крепким одновременно. При езде нигде ничего не звенит, не гремит не болтается, короче никаких посторонних звуков. Одним словом достойний пепелац за 3700 кэцэ. Плюсов больше чем минусов. Мое личное мнение - моцык чисто для города, для недолгих поездок, либо как учебная парта для поклонников спорт класса. Фоток пока нет, сфотаю сразу же выложу. Байк черный, с красной рамой. Вообщем это все что в голову пришло. Если есть еще какие-то конкретные вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.
_________________ Эй жители неба, кто на дне еще небыл, не пройдя преисподней вам ли выстроить рай, Эй жители дна, гром смеется над вами, чтобы быть с ним на равных есть один путь наверх!
ну вот, наконец то.... вопросов как бы особо и нет, а просьба есть вот и погодка на выходных как бы уже намекает.... в общем, по просьбе общественности, отчетики с фотографиями выкладывать
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:37 Сообщений: 8 Откуда: Запорожье
Мото: Megelli 250 r
Возраст: 37
Тел.: 067-614-16-48
Имя: Константин
Фотки своего мотика выложу не раньше середины апреля, как только выкачу его из беролги после зимовки и отмою от зимней "косметики". В последнее время и так часто заглядываю под чехол, чтобы коню гриву погладить, а когда выдается хорошая погода, то у меня вообще все аж чесаться начинает, так за руль хочется. Ну ничего не поделаеш, прийдется ждать хорошей, устойчивой погоды.
_________________ Эй жители неба, кто на дне еще небыл, не пройдя преисподней вам ли выстроить рай, Эй жители дна, гром смеется над вами, чтобы быть с ним на равных есть один путь наверх!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Привіт всім Megelliводам! Планую покупку мотоцикла і дуже цікавить думка Warjag, тому, що вагаюсь перед вибором між Megelli 250R і Hyosung GT250R. Так як у Константина був Хюс, а зараз Міг, то надіюсь на об"єктивну думку з цього приводу. Якщо чесно то мені більше подобається Megelli, от тільки інформації по ньому мізер. Щодо Хюса, то перечитав весь їхній форум і в принципі вже зрозуміло чого приблизно від нього чекати. Мот хочеться новий, а Хюс приблизно на 1000 у.є. дорожчий. Хто що порадить??? Допоможіть з вибором!!!
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:37 Сообщений: 8 Откуда: Запорожье
Мото: Megelli 250 r
Возраст: 37
Тел.: 067-614-16-48
Имя: Константин
Виталя, я могу высказать чисто СВОЕ МНЕНИЕ по поводу сравнения этих двух байков. По качеству исполнения и сборки эти мотоциклы на одном уровне. Лазил я по сайту ПАРТИЗАН и читал что они там пишут по поводу качества Мигов. У хьюиков тоже полно к чему придраться. Напирмер у меня на новом хьюсе было немало неприятных моментов, таких как болтанка бака на раме (конструктивный просчет, пришлось подкладывать резиновые прокладки), заклинило задний тормоз (делал ревизию заднему контуру), при запсуке двигателя были проблемы, он какбуд-то "заикался" во время чего гасла панель приборов (прошло когда поставил аккум помощнее), а один раз при запуске двигателя так БАБАХНУЛО в карбюратор, что аж воздушный фильтр обгорел, и это при том что я сидел на моце. У меня тогда чуть воды не отошли, с перепугу все мои "причандалы" аж за глазные яблоки подкатились. Покраска бака тоже далека от совершнества, на местах вальцовки краска лущилась не по детски, да и опять же эти злосчастные натяжители цепи ГРМ (я их сразу поменял от греха подальше). Потом глючила электрика на боковой подножке из-за чего не заводился моц. И я не единственный владелец хьюика в Запорожье, у других тоже были проблемы и далеко не на старых и потрепанных экземплярах. А ведь я на нем всего 3000 км. намотал. Ну это то что вспомнил на скорую руку. Только после всех доработок и усовершнествований моц меня радовал хорошей работой. Опять же хочу оговориться, что у меня байк был 2009 г.в., как у них сейчас обстоят дела с качеством - я не знаю. Новые байки с инжектором видел и щупал. Хвост стал намного красивше и покраска бака получше. Может по Megelli и рано что-то говорить, я ведь проехал чуть больше 300 км, но с уверенстью могу сказать, что комплектующие (приборка, вся электрика, тормоза, рама и т.д.) очень неплохого качества. Что будет с двигателем и коробкой - покажет время. Как я уже писал, хьюс удобней в посадке из-за широкого бака, но рулится и заваливается в повороты намного сложнее, по динамике они практически не отличаются. Что не нравиться у мига так это обзор в зеркалах и немного сложноватый поиск нейтрали. Надеюсь что узел еще приработается. Если опыта вождения вообще нет, то на миге будет учиться попроще. А вообще мой тебе совет, нужно любой байк "мерять" под себя. Если сел на него, а внутри ничего не екнуло - то брать не стоит, а вот если умостился и тебя, як то кажуть, аж "ЗАЦIПИЛО" - то вот это ОНО - то что надо. И будеш ты его холить, любить, лилеять и прощать ему все его грешки. Да, и еще одно - миг по высоте на пару сантиметров ниже чем хьюс, так что если ты рослый парень то на миге тебе будет неудобняк. У меня рост 1,78м. и меня посадка полностью устраивает. Обязательно нужно видеть моц в живую!!! Я в свое время просто бредил по ямахе диверсии в полном пластике, а как увидел вжывую, так чуть не расплакался - полная противоположенность постерам и картинкам. Прогматичный человек на чистом листе бумаги написал бы Мегелли и Хьюсонг, а под ними сделал бы по две колонки с плюсами и минусами, потом прикидывал бы где чего побольше и делал соответствующие выводы. У любого мота есть свои недостатки и проблемы с которыми прийдется мириться, у ЛЮБОГО!!! Почему я купил мига я уже писал, ну а ты сам прикидывай из своих возможностей и желаний.
_________________ Эй жители неба, кто на дне еще небыл, не пройдя преисподней вам ли выстроить рай, Эй жители дна, гром смеется над вами, чтобы быть с ним на равных есть один путь наверх!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Я по Хюсу перечитав весь форум на мотоком, чого там тільки не пишуть... Підтримую думку, що якщо нормально ставитись до техніки, то вона служити буде. Вчора сидів на Megelli При моїх 164 см і 60 кг ваги, мені здалось, що цей мот для мене і зробили а ЗВУК Короче сподобався він мені. Я їздив тільки на ИЖах, Явах, МТ і іншому радянському мотопрому, так що ремонтом техніки мене не злякати, але звичайно не хочеться. Одним словом дякую за вичерпну відповідь, буду продавати свою хонду, а там подивимось...
Когда подбирал по инету новый мот и наткнулся на Wolf, рассказал товарищу а он мне показал этот же мот но под маркой Минск и дороже почти в двое, разницы никакой только наклейки на бак.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения