Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Цитата:
Проехал только 300 км., как так..?
Юра! Я полагаю, что Кашпировских, которые лечат по фото , на данном форуме нету. Если люфт имеет место быть, значит надо искать место его присутствия. И никто, кроме тебя, это не сделает. А, когда ты его найдёшь, тогда и ответ на твой вопрос "Что делать?" - будет очевиден. Может быть достаточно будет одной протяжки, может замена подшипников маятника, а может это вовсе и не маятник люфтит, может ступичные подшипники? Видишь, сколько всяких "может"? И кто, что тебе конкретное может сказать, если твою проблему не щупали руками? Окунайся в проблему с головой, а решение, как правило, всегда лежит на поверхности. Удачи. Извини, что ничего толкового не подсказал.
У этих мопедов втулки маятника больное место,владельцы Геон-Х-роад с ними тоже трахаются, в России, на Ирбисах тоже.... их, во время сборки, нужно обязательно разбирать и смотреть, у меня изначально уже ржавые были( да и металл говенненький, сейчас мотор перебираю от квадра, там пальцы поршневые вроде того же диаметра, если что, поменяю), подшипники тоже, забил туда американской морской смазки (имею доступ, она липкая шо пипец и не вымывается водой). Два года не разбирал, на этих выходных хочу разобрать и глянуть что там творится... Вот российский сайт https://www.china-moto.ru/forum/ нужно искать по мотоциклам Ирбис... маркировку не помню, XR кажется... там много ремонта и тюнинга этих мопедов...
Господа, а у кого какой расход? Я сегодня озаботился этим вопросом, слил бенз, залил 0,5 обратно и поехал проверять. Ездил по трассе, держал 85 - 95, не дождался вынужденной остановки, замёрз и вернулся на гараж. Проехал 42 км, с бака слил ещё около 100 мл бенза. Получается литр на сотню... Не беднит, не греется, но питается чистым воздухом. Я, конечно, не против такого расхода, но как так?
По городу я считаю около 4-х, но это с запасом, по трассе не помню, меньше 3-х точно, 2,7 вроде... Не помню... По поводу предыдущего эксперимента... сливал из 2-х половинок бака, или только с одной??
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Искандер писал(а):
Парни, подскажите как цепь ГРМ натягивать?
она у нас натягивается автоматически. если ты натяжитель не трогал и не снимал, то он цепь держит сам в автоматическом режиме. не лезь к нему без надобности. если уже снял, то - нужно вынуть резиновую заглушечку на винте натяжителя, винтом зажать его до конца и не отпуская отвертки, поставить его на место и зажать, после чего отпустить отвёртку и натяжитель расправится сам ровно на столько, на сколько ему нужно.
при сливе бензина мот нужно было наклонить на тот бок , где стоит бензокран.
Понял уже))) Привык, что на Днепре половинки бака патрубком соединены, тут не глянул даже...
Если память не изменяет, не пользовался давно этой функцией (вроде в инструкции это есть), то во второй половинке вроде как резерв находится , переключается краником...
Сливал на основном положении, на резерв не переключался
А смешного то что? Ладно не проверил наличие соеденительной трубки, даже в голову не пришло, что её может не быть... Слил бенз до резерва, залил 0,5 и поехал до остановки, на резерве домой вернулся - у вас не так замеряют расход?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
АТАМАН писал(а):
Да ладно, не обижайся, просто улыбнуло - ничего личного. Расход замеряют по пустому баку или по полному.
По полному баку, замерять проще. Заправил под горлышко и поехал. Черещ некоторое количество десятков километров, еще заправляшь, точно так же, под горлышко. Смотришь сколько влезло. Считаешь.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
ruzenstein писал(а):
подскажите, какое масло лить, проехал 400 км., имею машинное адинол 10w40, можно ли его залить или не стоит?
это вопрос индивидуальной религии. многие мотоциклисты повёрнуты на мотюле, лично я лью синтетику хадо, а твоё предложение тоже имеет право на жизнь. если авто на нём работает, то наш мотор тоже никуда не денется и будет работать.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
TIgor писал(а):
АТАМАН писал(а):
Да ладно, не обижайся, просто улыбнуло - ничего личного. Расход замеряют по пустому баку или по полному.
По полному баку, замерять проще. Заправил под горлышко и поехал. Черещ некоторое количество десятков километров, еще заправляшь, точно так же, под горлышко. Смотришь сколько влезло. Считаешь.
для точности замера (кому это важно) - нужно ехать одну и ту же дистанцию в разных направлениях, но тут вопрос: "А оно надо?"
Да ладно, не обижайся, просто улыбнуло - ничего личного.
Не обиделся
TIgor писал(а):
По полному баку, замерять проще. Заправил под горлышко и поехал. Черещ некоторое количество десятков километров, еще заправляшь, точно так же, под горлышко. Смотришь сколько влезло. Считаешь.
Та как-то уже перегорел с этим вопросом
АТАМАН писал(а):
это вопрос индивидуальной религии. многие мотоциклисты повёрнуты на мотюле, лично я лью синтетику хадо, а твоё предложение тоже имеет право на жизнь. если авто на нём работает, то наш мотор тоже никуда не денется и будет работать.
подскажите, какое масло лить, проехал 400 км., имею машинное адинол 10w40, можно ли его залить или не стоит?
это вопрос индивидуальной религии. многие мотоциклисты повёрнуты на мотюле, лично я лью синтетику хадо, а твоё предложение тоже имеет право на жизнь. если авто на нём работает, то наш мотор тоже никуда не денется и будет работать.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
ruzenstein писал(а):
Залил ХАДО синтетику, лучшего ничего не нашел.
всё будет нормально, не переживай. у меня в хозяйстве вся техника и все бензоагрегаты работают на таком масле. перед Новым годом капиталил движок на машине. пробег 250 т. км на этом масле - замерял износ гильз - 0,02 мм, а завод даёт допуск до 0,04. я думаю - это показатель. поменял поршня, кольца, точить не стал. так, что - не заморачивайся, катайся в своё удовольствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения