Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:37 Сообщений: 8 Откуда: Запорожье
Мото: Megelli 250 r
Возраст: 37
Тел.: 067-614-16-48
Имя: Константин
Всем приветик! Я тут выпал из общения на пару недель, вернулся а у вас здесь обсуждения полным ходом. Значит по поводу максималки (как владаелец обоих мотоциклов) ничего сказать не могу, так как технику не рвал и на запредельных скоростях не летал. На хьюсе разгонялся до 140 км/ч, дальше было стремно из-за сильных вибраций. А МИГ еще на обкатке, больше 5-6 тыс. об/мин не даю. Единственное что могу пока сказать, что при 5,5 тыс. об/мин выдает 80 км/ч. А вот по поводу динамики МИГелька будет хоть и не на много но пошустрее хьюса, только успевай передачи щелкать. Опять же хочу сказать что это чисто мое субьективное мнение, основаное на ощущениях и впечатлениях от Хьюса в сравнении с теперишним МИГом. Вывод такой - если вы любитель динамики (т.е. разгона, прохождения поворотов и выходов из них) тогда вам к МИГу, а если нравиться просто поноситься на высокой скорости - тогда к Хьюсу, из-за его большой массы он более устойчивый на высоких скоростях (владельцы шестисоток и литров наверное с меня сейчас орут, у них только первая передача уже за сотню заваливает).
_________________ Эй жители неба, кто на дне еще небыл, не пройдя преисподней вам ли выстроить рай, Эй жители дна, гром смеется над вами, чтобы быть с ним на равных есть один путь наверх!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Цитата з мого спілкування з офіційним дистрибютором ТМ Мегеллі в західній Україні: "Мегеллі у Світмото вже немає і не буде. Сам бренд мегеллі в Україну більше не ввозиться. Мінськ є офіційним представником Мегеллі і у них є мот Мінськ 250 R по 4500 у.о. Шкода звичайно, але ... мот той самий, тільки трохи дороблений і з другою наклейкою. У нас теж були Мегеллі по 3700, залишився один і його хоче взяти наш майстер. Каже, що не хоче переплачувати за мінськ. такі от справи"
От такі то справи. За наклейку МІнск треба доплатити 800$ Вже якось не хочеться того щастя. Короче облом.
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:37 Сообщений: 8 Откуда: Запорожье
Мото: Megelli 250 r
Возраст: 37
Тел.: 067-614-16-48
Имя: Константин
SHyT писал(а):
в мене ще є таке питання.....в нього вібрація не надто сильна ??
Вибрации у МИГа него не сильнее чем у Хьюса 250, только у последнего они очень отдают на подножки пилота после 8-ми тыс.об./мин. И опять же смотря с чем сравнивать. Я общался с владельцами крупнокубатурных однокотловых байков (эндуро и чопперы), так они говорят что на определенных оборотах дупку трусит совсем не по-децки. Сам же ездил на ямахе 600-ке, так там на 4 цилиндрах вибрации почти не ощущаеш. А на Миге один цилиндр и от вибраций никуда не дется - особенности конструкции, но с набором скорости они как-бы сглаживаются, а в купе с басовитым выхлопом дают приятное ощущение мощи между ног. P.S. Глупо конечно сравнивать, но в свое время ездил на яве-мыльнице, так после ее вибраций еще два дня резкость навести не мог!
_________________ Эй жители неба, кто на дне еще небыл, не пройдя преисподней вам ли выстроить рай, Эй жители дна, гром смеется над вами, чтобы быть с ним на равных есть один путь наверх!
Давно выбирал какого друга себе выбрать и выбрал. В феврале поехал в Киев и Киевского дилера приобрел. Сразу не видел смысла отписывать.
Начал катать, может недели 2-3 назад, потихоньку, без фанатизма.
Вообщем, коротко скажу - аппарат стоит тех денег, кто хочет характер спорта - то что надо для начинающих (сам начинающий 10 лет на яве катался, сел на мегельку и понял что я толком и ездить на нем не умею, земля и небо). Наездил уже порядка 200км. Больше кратковременных 8 тысяч не даю двигателю, в среднем 6 тысяч. Кратковременно разгонял до 130 уже в районе 8 тысяч были обороты.
Плюсы что я прочувствовал: - динамика для своей кубатуры очень злая, у кого нету навыков вождения мототранспорта вообще - то не рекомендую учиться на нем ибо действительно злой и провоцирует крутануть ручку газа; - дизайн вживую превосходит картинки; - на обгоне при скорости 100 км/ч довольно быстро ускоряется даже на 5/6-й передаче, боятся что не успеешь вернуться на свою полосу не надо сильно опасаться.
По плюсам пока ничего не могу сказать, покатаюсь - потом еще добавлю информации.
Минусы: - проехал на родном масле 1/1,5км, прогрел немного двигатель, слил ту мачмалу что залили китайцы. Масло с блестинками и на магнитике на пробке сливной пучок металлической грязи был, сейчас залил ХАДОвское полусинтетику до 300 км и поменяю; - на относительно, высокой скорости надо знать дорогу и очень внимательно видеть бугры, ехал в районе 85-90км/м, налетел на бугорок что фуры выкатали, еле руль удержал. Поэтому надо внимательней смотреть не только на машины и на ямы, а на и бугры. - коробка переключения передач имеет малый ход и жестковата (надеюсь разработается в процессе эксплуатации), поймать на светофоре нейтрал еще не всегда получается. - на расширительном бачке охлаждения, китайцы очень близко просверлили отверстие под винт, винт при стягивании раздавил донышко бачка и получилась трещина, тосол ляпал на движок. - рама сварена качественно, но прокрашена не совсем качественно, хоть и есть грунт, но наносилось на полностью ржавую раму, даже не зачищенную, под баком на раме небольшой изгиб и краска слезла и видно ржавчину. - перекрыть краник топлива невозможно, он под баком и за рамой. - как было сказано ранее, в зеркалах нифига толком не видно, если машина за метров 20 - то норм, а если рядом - то надо головой еще крутить чтоб не наехать ни на кого.
Больше не знаю что еще сказать - спрашивайте, кому интересно.
29600грн. (сейчас подорожали до 34т. и могут белорусскую сборку продать, хотя там только надпись другая, а по сути мегели та самая), у них 2 точки в Киеве, возле Нивок в парке и в блокбастере. Побывал и там и там и мегелька была в блокбастере. Заплатил, выписали чек и накладную, поехал домой. Потом в течении недели може даже больше делали под него каркас для отправки (я каждый день наяривал, немного нервничал, деньги сразу ж заплатил, а товара нету). Договорился с ними так что они своим микроавтобусом везут его на службу доставки (на Новую почту) и отправляют мне. Как отправили, на следующий день я с батей легковой с прицепом поехали забирать, заплатил (полная доставка обошлась в районе 700грн.)и грузчики сами поставили в прицеп. Связал батя веревками чтоб не болтался и привезли к гаражу, снимать легче чем заносить. (Каркас слабенький, пока везли сварка в некоторых местах отломалась, пластик особо не был поврежден, кое-где сбоку царапинки еле заметные). Разламали прямо в прицепе тот каркас, подложили к прицепу обычные входные двери, наклонили прицеп и я скотил мотик. С регистрацией так само, не обязательно ж гнать своим ходом его. Точно так делали, но без каркаса - двери, закачиваю на прицем, упираю передним колесом в угол прицепа, а заднее по диагонали к другому борту, ставлю на подножку, переднее и заднее колесо затягивается веревкой и в гаи. В тот же день прошел криминалистов, регистрацию и получил номера ( за все тоже в районе 650грн) Дождался тепла, поменял масло и вот обкатываю.
Да, еще небольшой китайский бок забыл указать - кронштейн с левой стороны, что пластик крепится на него, немного был согнут, ну а сборщики особо не смотрели на этот кронштейн и винт просто напросто под углом раздавил пластик, трещинка появилась, я пластик потом клеил. С внутренней стороны гибкий толстый пластик вырезал большой пятак и на 88-м клею приклеил.
Всем привет. Скажите пожалуйста почему на всех сайтах пишет что Megelli 250R есть только в 3 цветах(Черный, Красный, Желтый) И какой тип цоколя ламп в фарах? Спасибо)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
fRoSty писал(а):
Всем привет. Скажите пожалуйста почему на всех сайтах пишет что Megelli 250R есть только в 3 цветах(Черный, Красный, Желтый) И какой тип цоколя ламп в фарах? Спасибо)
Правильно пишуть, тільки жовтого вже ніби нема, а ще є білий
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42 Сообщений: 5 Откуда: Харьков
Возраст: 26
Тел.: 0509119539
Имя: Антон
Сейчас думаю Мигу себе покупать. Кто что знает по поводу запчастей. Есть ли они где-нибудь (если что). Не хочется сидеть в гараже с болгаркой и думать, что бы взамен ... прикрутить. И ещё. Планирую брать с пробегом около 8 тыс. на что посоветуете обратить внимание?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
BanderaSS писал(а):
Сейчас думаю Мигу себе покупать. Кто что знает по поводу запчастей. Есть ли они где-нибудь (если что). Не хочется сидеть в гараже с болгаркой и думать, что бы взамен ... прикрутить. И ещё. Планирую брать с пробегом около 8 тыс. на что посоветуете обратить внимание?
У офіційних дилерів в принципі повинні бути ВСІ запчастини. А по поводу на що дивитись почитай нет, як і будь якому іншому мотоциклі: стан рами, зварочних швів, геометрії, перекосів, стан пластику, кріплень і т.д. Краще взяти із собою людину, яка в цих справах щось знає
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
SHyT писал(а):
От мене ще таке цікавить........яка там якість пластмаси ?? на хрду нічого не бряжчить не гуде ?? і взагалі як там з якістю ??
Кажуть, що якість пристойна, це зі слів власників цюго мота. Я був також загорівся купівлею, але тут ситуація помінялась. Хотів новий, він коштував 3750 у.е., але білоруси взялись випускати Мегеллі під торговою маркою Мінск і продавати у Білорусії, Україні і Росії і ціна стала 4500 у.е. Чи вони будуть продаватись по такій ціні в Україні? Сумніваюсь. Відповідно може статись така ситуація, що з часом Українські дилери розпродадуть залишки і більше замовляти цю техніку не будуть (ну можливо під замовлення і т.д.), відповідно почнуться серйозні напряги з розходниками, запчастинами і т.д. Ага, забув написати Український імпортер Мегеллі завозити вже їх не буде! Короче Мінск. Та ну його...
Поздравляю всех владельцев двух колес и львиного сердца с открытием нового мотосезона)
Попробую сегодня ответить на вопросы которые тревожат потребителей данной марки мото и тех кто интересуется ей!
Максимальная скорость-разогнал по трассе до 150! Вибрации-на скорости 140 уже чувствуется сильная вибрация при асфальте как стекло! Качество пластика-оставляет желать лучшего-слишком хрупкий! Запасные части-все есть у диллеров свитмото) Тип лампы в обоих фарах-Н1
Теперь немного о прошлом!))
Как вы все знаете лег у меня карб-заказал у диллера-отправили через сутки получил так как был карб в наличии)Поставил и вопросов нет-все работает как часы,старый оставил на всякий случай)
Поставил ксенон себе-огонь ребята,так как линза идет с завода-купил 2 слимовских блочка и подсоединил,на акомулятор не сажал-прямо в разьем фары и все прекрасно работает,провода не греются,у ксеноновых блоков потребляемая мощность такая же как и у штатной лампочки-35 ватт,только один минус-при переключении на дальний-секунд 10 света вообще не видно пока не разгорится лампа,выход есть благодаря конструкторам которые продумали моргалку дальним,я ее зажимаю,а потом просто переключаю на дальний и все)
Втулку заднего колеса не заказывал-мне токарь выточил по месту так как я не выбрасывал ту которую поело-обошлось в 20 грн.
Разобрал траверсу-хруст был при подтяжке руля из за того что в нижней части обоймы руля не было шариков-купили велосипедные и наполнили обойму,все отлично стало,масло в вилке было неизвестное,я ее полностью не разбирал-открутил вверху две гайки и вытянул пружины-слил масло,было в каждом пере по 100 грамм!!!!!!!!!!Понял почему шариков не было в траверсе-как при 150 граммах масла будет работать гидравлика вилки??
Я тоже думаю никак))
Вообщем залил мотюль 5W Fork Oil.по 250 грамм в каждое перо-и вуаля-вилка начала работать с гидравликой а не чисто на пружинах)
Выезжал с Днепропетровска в Запорожье и назад-спидометр иногда подглючивать начал-тупо пропадает изображение и все-причина опять же в ксеноне оказалась-включать ксенон только при заведеном мотоцикле и все будет работать)
С задним амортом так и не разобрался-короче он отстойный и его желательно бы сменить на регулируемый если Вы будете ездить сами а потом пассажира захотите взять! Проблема только в том что я таких амортов не нашел-у него длинна-26 или 28 сантиметров,и нифига туда не влазит,можно впихнуть длиннее но,тогда его рабочий ход будет совсем мал и это нифига не даст!
Поездка между городами утомила немного-усталость ощущал хотя проехал 160 км.
по поводу зеркал пишут правду-когда авто рядом с мотоциклом почти оно попадает в так называемую мертвую зону,я уже 2 раза так чуть под колеса не попал,благо автолюбители понимают и не матерятся сильно когда им обьяснишь в чем суть дела состояла!))))))
Вообщем то вот так,постараюсь выложить фотки своего коня-что переделал и как тоже расскажу если кого заинтересует!)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения