Всем доброго времени суток. Наконец то я обзавелся двухколесным другом. Не судите строго Геоноводы, но остановился мой выбор на эндурике Shineray XY 250GY-6B Сейчас обкатку катаю Завтра меняю масло и фильтр (первое ТО). За 318 км нареканий нет, если не считать почти утерянный болт крепления лапки кик стартера и одного болта крепления защиты пера вилки (вовремя увидел и подтянул все болты которые видны моим невооруженным глазом). Конь превосходный, немного высоковат для роста 181см (полной ступней не достаю, стою обеими на носочках). Двигатель всеми известная чекушка от китайских друзей - верхневальный 250 СВ. Пластик на 5 с плюсом. Подвеска регулируемая. Открутил ее по жестче так как мой вес доходит до110 кг, в результате катаю норм ))) Размерность колесиков 18 и 21. Свет на удивление оказался норм, не фонтан конечно, но ездить можно (ожидал хужего). Со временем хочу поставить светодиод. Вообщем первое впечатление превосходное )))
Отзыв слышал о такой моделе. На стоянке с моим такой же стоит. С хозяином общался, говорит что пока за пол года только положительный отзыв. Удачи и ровных дорог на новом коне!
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Отзыв слышал о такой моделе. На стоянке с моим такой же стоит. С хозяином общался, говорит что пока за пол года только положительный отзыв. Удачи и ровных дорог на новом коне!
Езжу на таком с 2015г., только под названием Viper V250 VXR. Проблем особых нет, но при установке кофра придется усиливать сваркой хвост. Подножки буду переделывать, понижать - стоя ехать неудобно, приходится согнутыми коленями в бак упираться. Цепь - пластилин ( по крайней мере на Вайпере), на 2500 поменял на сальниковую ЕК ( сейчас пробег 7500), езжу каждый день на работу. Масло ХАДО.
Езжу на таком с 2015г., только под названием Viper V250 VXR. Проблем особых нет, но при установке кофра придется усиливать сваркой хвост. Подножки буду переделывать, понижать - стоя ехать неудобно, приходится согнутыми коленями в бак упираться. Цепь - пластилин ( по крайней мере на Вайпере), на 2500 поменял на сальниковую ЕК ( сейчас пробег 7500), езжу каждый день на работу. Масло ХАДО.
Привет . Мне тоже в стойке езда не очень А вот по поводу кофров интересно. Хочу в не далекой перспективе ставить боковые рамки под текстильные кофры. Есть мысль рамки самому делать. Может совет дельный есть? буду очень благодарен. Цепь у меня тоже тянется ужасно. Насколько я знаю между нашими мото разницы практически нет (только крышка на двигателе отличается ).
Отличия только в лейблах на пластике и крышке генератора. Информации по этому мопЭду ( Вайпер V250 VXR) как грязи... На Ю-тубе много видео от Николая Щербакова и от "Теория ДВС". В России он идет как Ирбис XR 250 http://www.china-moto.ru/forum/topic/42 ... 250r-2013/, здесь море информации. Есть, уже малость подзаглохший, форум http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1400596. По поводу подножек на этой странице viewtopic.php?f=16&t=3935&p=141146#p141146. По поводу багажной системы ( принцип и материал) мне понравилось это viewtopic.php?f=117&t=5513..... Этот-же аппарат, только с другой приборкой и пластиком на данном форуме представлен как Geon X-Road viewforum.php?f=97 , так что всё, что относится к X-Road, относится и к Шинерей.... Кстати... забыл совсем... прогрессию и рычаг задней подвески обязательно разобрать и забить хорошей смазки ( я забиваю американскую, для подшипников колес лодочных прицепов, она просто очень липкая и плохо вымывается водой) в игольчатые подшипники, это у данного мотоцикла действительно больное место и, насколько мне известно, частая проблема многих китайцев с прогрессией.
Отличия только в лейблах на пластике и крышке генератора. Информации по этому мопЭду ( Вайпер V250 VXR) как грязи... На Ю-тубе много видео от Николая Щербакова и от "Теория ДВС". В России он идет как Ирбис XR 250 http://www.china-moto.ru/forum/topic/42 ... 250r-2013/, здесь море информации. Есть, уже малость подзаглохший, форум http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1400596. По поводу подножек на этой странице http://www.geon-club.com.ua/forum/viewt ... 46#p141146. По поводу багажной системы ( принцип и материал) мне понравилось это http://www.geon-club.com.ua/forum/viewt ... t=5513..... Этот-же аппарат, только с другой приборкой и пластиком на данном форуме представлен как Geon X-Road http://www.geon-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=97 , так что всё, что относится к X-Road, относится и к Шинерей.... Кстати... забыл совсем... прогрессию и рычаг задней подвески обязательно разобрать и забить хорошей смазки ( я забиваю американскую, для подшипников колес лодочных прицепов, она просто очень липкая и плохо вымывается водой) в игольчатые подшипники, это у данного мотоцикла действительно больное место и, насколько мне известно, частая проблема многих китайцев с прогрессией.
Прогрессию первым делом смазал. Читал и смотрел много про Вайпер, Ибис и Геон, моты очень схожи. Подножки у меня складывающиеся, а вот по поводу багажной системы буду делать. Спасибо за инфу . Посмотрел ссылки, почитал. Есть над чем посидеть подумать. Жаль живем в разных уголках. Хотелось бы в живую пообщаться и посмотреть на брата, а то в нашем селе эндуро китайченка 250 днем с огнем не сыщешь
Сделал первое ТО на 350км. Масло китайское черное, фильтр с металлической стружкой. Залил немецкое масло Liqui moly 10w50. Цепь пластилиновую подтянул (уже второй раз). Проехал по одометру 440 км полет нормальный.
А у него постоянно лёгкая алюминиевая стружка присутствует, сейчас её немного, но я решил мотор попробовать на ХАДОвском масле с их присадками, они вроде как что-то типа укрепляют поверхностно, износ вроде меньше... Короче... хуже не будет, масляная основа все равно стандартная, да и заливать что-то типа Мотюля я считаю выкидыванием денег, тем более, что для этого мотора вообще масло SF родное, а его уже лет 10 наверное не производят...
Пока обкатка на масле экономить не буду. Потом видно будет. Постоянная стружка это не есть гуд Мотор приработаеться и стружка должна сойти на нет. Вообщем будем смотреть со временем что да как. DDD что за присадку льешь?
Нее... присадки не лью, просто заехал в ХАДОвский магазин, их у нас как грязи, все-таки Харьков это их Родина... И взял на разлив масла с хадовской добавкой, вроде 130 грн,, не помню точно. Самое дешевое ( 10W40), без супер присадок гривен по 90, я сначала его лил, потом решил посмотреть что будет на масле с фирменными присадками, интересует какраз стружка. Через 700 км. менять буду, сфотографирую фильтр, но на нем сейчас уже совсем немного "пыли". Продаваны в магазине называли производителя масла, но я не помню... масло забугорное, на Украине его немного еще своими присадками бодяжат и продают. Кстати по цепи... родную не подтягивал около 1000 км и, после того, как она вытянулась и начала човгать по нижней части ловушки, я её поменял. Взял сальниковую EK 520SR0Z2, 108 звеньев, отрезал лишние до 104 и теперь регулирую раз в году зимой, когда разбираю и делаю ТО подвеске. Брал здесь http://motostyle.ua/privodnaya-tsep-ek- ... 8-skj-gold, этот магазин оказался недалеко от моей работы и цена у них тогда была самая приемлемая. В цепях ЕК еще прикалывает то, что можно взять цветную... красную... зеленую. Стандартная в коробке была золотистая, взял её...
Я когда покупал масло мне тоже советовали купить добавку. Специальная присадка для мотора в масло Liqui moly. Говорят мотору лучше будет, но я пока воздержался от таких экспериментов. После обкатки возможно рискну и залью с фирменной присадочкой. Посмотрю вообщем. Цепь менять буду однозначно. Думаю после второго ТО заменить ее на японскую сальниковую. Посмотрел ссылочку цепочка мне понравилась. Спасибо. Только вот смущает что нужно будет обрезать до 104 звеньев. Хотя в этом ничего страшного нет Интересно как она тянется? и на сколько ее реально хватит? Стоимость у нее как у космического корабля
Сегодня катнул примерно 80 км. На одометре почти 600 км. Работа мотора выровнялась, стал стабильнее и тише работать. Обороты набирать стал явно живее. От езды получаю огромное удовольствие
Нуу... когда покупал цепь она стоила дешевле всех, но тоже около 1500 грн. Порыл форумы - вроде отзывы про эту марку нормальные. В первый год (2500 км) подтягивал немного 1 раз после 500 кажется.. В этом году лоханулся... после зимней переборки подвески плохо прикрутил ловушку ( просто наживил болты и забыл затянуть) и она у меня в начале сезона открутилась и её протянуло через заднюю звезду... расстроился я знатно, даже с психу купил на МОТ-О недорогую бессальниковую "Чохо" ( теперь лежит как запас). Потом немного пришел в себя и просто перерегулировал потянутую от рывка цепь и езжу. Следующую цепь буду менять уже со звездами. Сейчас пробег мопеда 7600, из них 5100 на новой цепи и 2000 после проблемы с ловушкой. Цепь у меня отрегулирована в горизонтальном положении заднего рычага ( аммортизатор снимаю, зимой, при ТО подвески это проще) с провисом в 20мм, может поэтому при рывке от ловушки сильно не потянуло, хотя знакомые мотогоны говорят, что при горизонтальном рычаге люфт должен быть почти минимальным. Поскольку по ебеням я почти не езжу, то сальниковая цепь меня вполне устраивает, может зимой до изготовления автосмазчика доберусь. Мажу цепь обычной трансмиссионкой, без новомодных аэрозолей, километров через 500. Присадки пока лить в мотор смысла нет, у китайцев металл и качество изготовления вполне ничего. Просто если есть уже стандартное ХАДОвское масло, то я просто решил попробовать, а то алюминиевая пыль на сетке фильтра все-таки немного нервирует. Я думаю, что она там из маслонасоса, только там стальной ротор по алюминиевому торцу работает.
Сегодня утром с Каховки в Херсон вернулся (еще приблизительно 80км). На одометре почти 700 км. Мне кажется что цепь надобно опять подтянуть. Вывод: родная цепь просто какаха. На днях буду подтягивать (800 км добью), сейчас провис 40-50 мм. По хорошему надобно менять цепочку, но я решил сначала эту добить Скорее всего возьму ту что DDD советовал. Спасибо огромное DDD за помощь Еще интересно что за автосмазчик?
Я не агитирую за эту цепь, может DID поприятнее и по цене и по качеству будет, но качество изготовления у этой приятно-тяжелое, и собирается замок только специальным прессом ( я тисками и двумя гайками пользовался). В бессальниковой китайской цепи замок просто пальцами вставляется. На тот момент DID была дороже, да и просто понравилась мне эта. Можно по этому форуму пошерстить, по цепям найдется информация... да... крышку передней звездочки я кажется подпиливал бормашинкой немного под эту цепь, она малость в размерах побольше бессальниковой.
Я не агитирую за эту цепь, может DID поприятнее и по цене и по качеству будет, но качество изготовления у этой приятно-тяжелое, и собирается замок только специальным прессом ( я тисками и двумя гайками пользовался). В бессальниковой китайской цепи замок просто пальцами вставляется. На тот момент DID была дороже, да и просто понравилась мне эта. Можно по этому форуму пошерстить, по цепям найдется информация... да... крышку передней звездочки я кажется подпиливал бормашинкой немного под эту цепь, она малость в размерах побольше бессальниковой.
В любом случае цепь родную добью, а потом буду ставить другую. Склоняюсь к EK 520SROZ2 GG которую советовал. Так сказать проверенно на собрате Вайпере
Кстати... тут на форуме есть товарищ DESENTER, он из Херсона, у него GEON X_ROAD 250, почти родственник... По автосмазчикам цепи пошуруйте в интернете, видео и текстовых материалов как грязи...
Сегодня поменял тормозные колодки, прошли 8000, не знаю много или мало для мотоцикла. Эксплуатирую мопЭд в основном в городе, на работу езжу. Начали пищать передние, посему и обратил внимание, износ неравномерный, внешняя колодка сточилась больше внутренней, да еще и немного клином. Задние два раза клинили и перегревались, один раз в самом начале, на обкатке, второй раз где-то 200 км. назад. С заменой проблем нет, конструкция очень удобная с болтами - направляющими... это не то, что на Кадете ржавые пружинные направляющие выколачивать, здесь замена очень простая и приятная.... выкрутил - закрутил...
У меня с тормозами вроде проблем нет. Сделал второе ТО, катаю с удовольствием. На прошлых выходных за день накатал почти 350 км. Цепь тянуться перестала. Правда шелестит зараза. Хочу промыть в керосине ее хорошенько и смазать.
Я обрезал канистру, сначала налил керосина и промыл в нём, а потом налил трансмиссионки и "замочил" цепь на пару дней, чтобы масло везде пролезло, потом она еще пару дней висела вертикально, пока масло не стекло, но делал я это один раз зимой, а по весне поменял на сальниковую. Обычно смазывал прямо на мотоцикле из небольшого пластикового тюбика ( грамм на 250), заполненного трансмиссионкой. Аэрозоли не применяю. Шелестеть цепь может еще и по ролику (характерный звук, который слышно из отверстия между передней частью бензобака и рулевой колонкой) , родной ролик за 2500 сточился (две глубокие канавки), поменял его на прозрачный (покупал на МОТ-О). Сейчас новый ролик наездил 6500 км и практически не имеет износа (похоже у него подшипники лучше, лучше крутиться) , щупал пару дней назад - ровный, без канавок, был сильно удивлен...
Цепь помыл, смазал. Шелест остался. Хотя еле слышен Ролик пощупал, по заглядывал с низу на на него, вроде норм. Выработки не заметил. Вообще считаю цепь на данном мопедке основным минусом, уж больно она пластилиновая. Надо новую покупать
Цепь помыл, смазал. Шелест остался. Хотя еле слышен Ролик пощупал, по заглядывал с низу на на него, вроде норм. Выработки не заметил. Вообще считаю цепь на данном мопедке основным минусом, уж больно она пластилиновая. Надо новую покупать
Из опыта смазки цепи, Цепь работает и изнашивается не снаружи, а изнутри, попробуйте мазать между звеньями на каждом соединении штифт-ролик. Таким образом вы смазываете рабочие части в нутри цепи, цепь перестаёт тянуться и шелестеть. Шелест на ходу это признак сухой цепи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения