Добрый день, приобрел Geon invader 250 и только через пару дней ощутил...разгоняю до 80 км/ч и начинают дико вибрировать подножки, руль и все вокруг, будто на тракторе. На СТО сказали что все четко, возможна причина в моторе или для серии этих мотоциклов вибрация это нормально. Скажите - вибрация(довольно таки сильная) это нормально для геонов? Если вдруг написал не в том разделе -прошу простить)
Вибрация присутствует и у меня на блэкстере , при 80+/-5 , но не значительно , я привык и не обращаю внимания , при повышении скорости вибрация пропадает .
Присоединяюсь к вопросу. Дело не в ГЕОНе (или Хонде), а в том, что у мотора такой схемы поршни ходят в одной фазе, т.е оба или вверх, или вниз. Следовательно, даже с баланс-валом какая-то вибрация и какая-то резонансная частота будет. Возможно, 4-цилиндровый рядник не имеет вибраций- я на них не ездил, не знаю. Мне лично и 1-цилиндровый с диаметром 92 (как у Волги) не допекает вибрациями- 29.04 катнул за сутки 860 км, жив-здоров
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
На своём Инвайдере я особой вибрации не замечаю. Понятно, что всё субъективно, но зеркала особо не дрожат. Хотя можно и объективно. Как то проехался на Лифане одностволке без баланс. вала...После 10 км пробега, коки ещё долго резонировали ))
VasarS & Kortes, "учите матчасть". Коленвал на снимке от оппозитного двигателя, таким образом, мы и здесь видим, что оба поршня приходят в ВМТ одновременно. (Полагаю, следующим "аргументом" будет фотка коленвала двухтактной Явы? ) Справедливости ради, сейчас стали появляться какие-то темы о двигателях с поршнями в противофазе, но их принцип действия мне (пока) непонятен. Вероятно, нарушен "принцип равномерности зажигания". Юра, спасибо!
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Kortes писал(а):
даже если в этих моторах коленвал с одинаковым ходом поршней но ведь работать они должны по очереди?
Спрошу проще: почему на маховике одна метка ВМТ??? Может вы знаете как можно отрегулировать клапана на двух цилиндрах с разным положением поршней по одной метке?
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
люблю узнавать новое и интересное! Сегодня- откровение от инженерного дела. Если в этих моторах оба цилинда ОДНОВРЕМЕННО взрывают смесь а потом маховик догоняет и преодолевает сопротивление сжатия в ОБОИХ цилиндрах- это жесть!!! Иду спать со смущенным разумом
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Поршня движутся одновременно, в верх, в низ, да.... Но работают в противофазе. То-есть, В одном цилиндре происходит такт сжатия свежей смеси, а в другом - выпуск отработанных газов. А искра лупит каждый оборот коленвала в оба цилиндра одновременно. Такое - вот устройство
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Snayper писал(а):
Kortes писал(а):
даже если в этих моторах коленвал с одинаковым ходом поршней но ведь работать они должны по очереди?
Спрошу проще: почему на маховике одна метка ВМТ??? Может вы знаете как можно отрегулировать клапана на двух цилиндрах с разным положением поршней по одной метке?
все очень просто. наши двигатели 4-х тактные. всасывание, сжатие, рабочий ход, выпуск. один такт- это движение поршня вверх или вниз. из этого следует, что полный рабочий цикл пройдет за 2-а оборота коленвала. что бы цилиндры работали четко по очереди их рабочие циклы смещены на 360 градусов, т.е. ровно на один оборот. по этому ВМТ для обеих поршней одинаковая, рабочие циклы разные. т.е. для одного цилиндра будет такт сжатия, для другого выпуск. для одного рабочий ход, для другого всасывание.
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Kortes писал(а):
люблю узнавать новое и интересное! Сегодня- откровение от инженерного дела. Если в этих моторах оба цилинда ОДНОВРЕМЕННО взрывают смесь а потом маховик догоняет и преодолевает сопротивление сжатия в ОБОИХ цилиндрах- это жесть!!! Иду спать со смущенным разумом
Желательно сначало узнать устройство и работу четырех тактного двигателя а потом уже спорить.
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Snayper писал(а):
Kortes писал(а):
даже если в этих моторах коленвал с одинаковым ходом поршней но ведь работать они должны по очереди?
Спрошу проще: почему на маховике одна метка ВМТ??? Может вы знаете как можно отрегулировать клапана на двух цилиндрах с разным положением поршней по одной метке?
А почему я не могу спорить на основании своего опыта? Здесь ведь не секта с беспрекословным подчинением? Вы не поверите, но у меня в машине тоже ОДНА метка!!! И аж ЧЕТЫРЕ цилиндра!!! Вот чудо, да? А ведь я регулирую клапана по одной метке. Просто имейте уважение к чужому мнению.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Snayper писал(а):
Kortes писал(а):
люблю узнавать новое и интересное! Сегодня- откровение от инженерного дела. Если в этих моторах оба цилинда ОДНОВРЕМЕННО взрывают смесь а потом маховик догоняет и преодолевает сопротивление сжатия в ОБОИХ цилиндрах- это жесть!!! Иду спать со смущенным разумом
Желательно сначало узнать устройство и работу четырех тактного двигателя а потом уже спорить.
Сейчас вот шел чтобы написать в этой теме что она самая интересная. А прочитал Ваши слова и настроение испортилось. Вроде как мы мото братья - дружелюбные и общительные, а оказывается не все так просто. То мат часть неизвестно чью изучать, то уровень свой технический поднять чтобы слово разрешили вставить мудрые товарищи.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
TIGOR спасибо за интерсную инфу по этим моторам. В молодости были ИЖ Ю2 и Ява у друга одна на двоих и там вроде поршни в противофазе бегали. А здесь все по другому.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения