движение по дороге общего пользования подразумевает движение с определенным скоростным режимом. образно, с такой, что бы не выпадать из потока. на мотоцикле это желательно тем более, тк количество диарейщиков значительно возрастает. либо же, если дорога совсем печальна, включать вторую и тулить по обочине. вчера как не старался рулить оптимально, но одна яма меня таки нашла. скорость была порядка 50, и яма без острых краяв, но глубокая. по приезду домой осмотрел колеса - зад как и был кривоват с покупки, а вот преред правая сторона нашел аккурат меж спиц радиальную локальную деформацию в 1мм. в общем, ничего критичного. для низкоскоростных мотов радиальная кривизна допускается до 2мм. но задался вопросом. если за дороги всерьез не возьмутся по весне, то следующая яма - вопрос времени. кто как обслуживает колеса? когда наступает момент необходимости прокатки в случае с литьем или правки спицованного? по количеству примятостей, по допускам?
привет вот когда спускать колесо начнет тогда пора рихтовать ))) а на наших дорогах это сплошь и рядом в днепре могу подсказать где рихтуют легкосплавные диски )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения