Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=4528 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | МОНЯ [ 21 янв 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
В конце прошлого мото-сезона заметил что левый передний амортизатор течет, достаточно интенсивно. с горем по палам докатал сезон, причём дошло до того чувствовал как на кочках руль "ковыляет" и решил заняться ремонтом. сначала казалось что это просто, и начало таковым и было... перед тем как начать разборку просмотрел похожую темку Юры (Bodtek) по разборке, замене сальников и масла на GEON NAC. по скольку ни когда с этим не сталкивался. Уже в процессе разборки, когда стало не получаться, я понял что на Наке и Инвайдере амортизаторы разного строения. кому будет интересно, можете сравнить ( ссылка на Юры тему ) viewtopic.php?f=14&t=4082. Теперь опишу Мой опыт в картинках... (извините за фото... фоткал на телефон ) сальнички заказывал на этом сайте http://geonparts.com.ua/catalog/2_mototsikly/ Масло взял такое Вложение: IMG_06012015_212339.jpg [ 172.24 KiB | Просмотров: 4778 ] Итак! начнем Вложение: IMG_06012015_224615.jpg [ 233.8 KiB | Просмотров: 4778 ] Прижимая с верху в низ выкручиваем заглушку, потом вынимаем проставку (трубка), шайбу и пружину. Вложение: IMG_06012015_172358.jpg [ 146.81 KiB | Просмотров: 4778 ] Вложение: IMG_06012015_172427.jpg [ 163.79 KiB | Просмотров: 4778 ] Вложение: IMG_06012015_172722.jpg [ 91.45 KiB | Просмотров: 4778 ] Вложение: IMG_06012015_172751.jpg [ 152.74 KiB | Просмотров: 4778 ] потом сливаем масло (Аккумулятор я использовал просто как подставку ) масло конечно было цвета нефти. Ещё, из потекшего я слил в половину меньше чем из целого Вложение: IMG_06012015_173153.jpg [ 184.72 KiB | Просмотров: 4778 ] Пока масло стекало Сварганил такой вот ключ. Без него ни как. В верху шестигранник на 12 Вложение: IMG_06012015_171829.jpg [ 161.57 KiB | Просмотров: 4778 ] Теперь одеваем на него аморт и раскручиваем поршенёк находящийся внутри Вложение: IMG_06012015_182432.jpg [ 160.22 KiB | Просмотров: 4778 ] а вот и Он Вложение: IMG_06012015_183316.jpg [ 148.13 KiB | Просмотров: 4778 ] Очень аккуратно по кругу поддеваем пыльник и снимаем его, затем стопорное кольцо Вложение: IMG_06012015_183847.jpg [ 131.95 KiB | Просмотров: 4778 ] Вложение: IMG_06012015_183953.jpg [ 129.41 KiB | Просмотров: 4778 ] Вложение: IMG_06012015_184049.jpg [ 98.92 KiB | Просмотров: 4778 ] Теперь резкими ударными движениями выбиваем сальник и вынимаем перо из стакана Вложение: IMG_06012015_184147.jpg [ 193.35 KiB | Просмотров: 4778 ] Вложение: IMG_06012015_184222.jpg [ 174.78 KiB | Просмотров: 4778 ] Вложение: IMG_06012015_184228.jpg [ 183.75 KiB | Просмотров: 4778 ] Так же проделываем со вторым амортизатором и по итогу получается такая картина Вложение: IMG_06012015_185326.jpg [ 210.85 KiB | Просмотров: 4778 ] Теперь все чистим, моем, вытираем и собираем так же, только в обратной последовательности. Как мне подсказал Андрей (SAVA) при диаметре пера 37мм. надо заливать 320 мл. масла... Всем благополучных ремонтов. А вообще желаю НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |