Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Расскажу как поменял сцепление. Предварительно я по глупости сжег его в песке, поэтому к качеству сцепления у меня претензий нет.
Вообщем запасаемся дисками сцепления:
И приступаем, работать предстоит с правой стороны мотоцикла. Сначала отмываем грязь.
Потом отсоединяем тросик сцепления, рычаг кик-стартера, подножку и защиту двигателя, отсоединяем лапку тормоза и сливаем масло.
После откручиваем болты правой крышки двигателя (они, кстати, не все одинаковые, 2 отличаются по длине)
И вот мы внутри
Пытаемся добраться до дисков сцепления
Но внутри маслофильтра нас ожидает засада - нестандартная гайка, для которой понадобится спецключ. Спасибо форуму и Raritet подсказали где найти, заказал.
Кстати, видно как застопорить вал с помощью картонки
Ну и когда сняли изношенные и можно ставить новые диски не лишним будет пропитать их в моторном масле (поскольку у нас мокрое сцепление).
Ну а собираем, как говорится в обратном порядке, стараясь ничего не перепутать (и обращая внимание к примеру на надписи outside на шайбе).
Заливаем масло, регулируем сцепление и можно ехать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения