Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 21:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масла в "вилке". Geon Pantera.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 23:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Использованные инструменты:

1 ) Отвёртка фигурная (крестовая), PH2 (необязательно, ею откручивал крышку на суппорте чтобы пыль вытереть)
2 ) 6-гранник (незнаю как они маркинуются) 6мм (необязательно, только если снимать руль)
3 ) 6-гранник 10мм
4 ) Разводной ключ использовал только как рычаг
5 ) Рожковый или накидной ключ, или головка на 10
6 ) Рожковый, но лучше накидной ключ, или головка на 12
7 ) Рожковый или накидной ключ, или головка на 13
8 ) Рожковый или накидной ключ (если снимать руль, то и головка пойдёт) на 17
9 ) Рожковый или накидной ключ, или головка на 19

Изображение

Собственно, амортизаторная жидкость: (выбора небыло СОВСЕМ, взял что было)
Изображение

Если нечем измерять обьем, то лучше брать какраз в такой бутылке:
Изображение

Мот можно поставить на какуюто подставку, я ставил на канистру, на фотке видно, но можно обойтись без этого, при снятии колеса центр тяжести смещается назад и мот отлично стоит на центральной подножке и на заднем колесе.

Итак, приступим:

1 ) снял суппорт:
Изображение

2 ) снял колесо:
Изображение

3 ) снял крепление тросса спидометра, с этим аккуратно, штука хрупкая, но весьма полезная:
Изображение

как-то так...
Изображение

4 ) снял крыло:
Изображение

5 ) снял "эту пластмаску" :D : (кстати, к ней прикреплена была проводка, позже обьясню)
Изображение

6 ) если будете снимать руль (что необязательно), но вам нравится его нынешнее положение и неохота потом долго его регуллировать (я привык всё подгонять до миллиметров), то предварительно сделайте метки:
Изображение

7 ) можете открутить (я этого не делал) руль, откручиваете пробку, причём когда немного отпустите её - попробуйте насколько легко она идёт, поджимает ли её изнутри пружина. Дело в том, что есть разные конструкции вилок, и возможно у Пантер разных г.в. разные вилки. Если пробку ощутимо прижимает изнутри пружина - не выкручивайте её полностью, только отпустите (в таком случае амортизатор должен в его верхней части крепиться хомутом, как и на нижней траверсе, и вам сюда). Если пробка идёт легко - выкручивайте смело:
Изображение

8 ) когда откручены(по крайней мере отпущены) пробки, откручиваем хосуты на нижней траверсе:
Изображение

9 ) вытягиваем амортизаторы:
Изображение

Увиденное меня озадачило. Поковырял 6-гранником - затянуто туго. Как не пробовал - открутить немогу, никель скользит в руках, неудержать, просил отца помочь, но безуспешно, а сжимать аморт трубным ключом или тисками жалко, поцарапаю или погну. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу ... Вобщем решил я, что mission failed и начал собирать всё обратно, и тут меня осенило: можно зажать аморт траверсой.

10 ) пробку ОТПУСТИЛ так:
Изображение

а выкручивал аккуратно, придерживая чтобы не улетела:
Изображение

Изображение

11 ) пружины вытер и промыл на сколько смог бензом:
Изображение

12 ) бенз высох моментально:
Изображение

13 ) слил примерно 125 мл отработки, прокачав все остатки:
Изображение

14 ) залил свежее масло:
Изображение



Собирал в обратной последовательности, советовал бы это делать так:

1 ) ставите пружины в аморты и закручиваете пробки
2 ) ставите аморты на места (не путайте правый и левый)
3 ) закручиваете верхние пробки, ТРАВЕРСЫ ОТПУЩЕНЫ
4 ) ставите крыло
5 ) ставите колесо, при этом аккуратно с приводом спидометра, надо точно попасть шлицами(усиками) в пазы
6 ) только теперь, проверив ровно ли стоит колесо/руль, нет ли перекосов закручиваете траверсы
7 ) ставите суппорт, крепление тросика спидометра
8 ) ставите "эту пластмаску", и возвращаемся к стяжкам на ней: это я закрепил провода, чтобы они не тёрлись при поворачивании руля о рулевой замок (или о его крепление, если у вас замка нет, видел и такие Пантеры), потому что у меня провод перетёрся и коротнул, хорошо потери мелкие, только 3 спаленных предохранителя.
Изображение

Не теряем всяческие крепежи и заглушки
Изображение

Enjoy :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB