Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
У меня не Кантри, а его прототип с 80-кубовым двигателем, но дела это не меняет.
Необходимые инструменты: 1) накидной иои рожковой ключ на 10 2) накидной иои рожковой ключ на 12 3) накидной иои рожковой ключ на 13 4) накидной иои рожковой ключ на 14 5) накидной иои рожковой ключ на 17 Всё просто.
Масло взял какое было:
1) Отпускаем хомуты вехней траверсы, снимая давление на пробки, потом немножко откручиваем сами пробки, но не выкручиваем полностью:
Далее мот должен стоять на центральной подножке 2) Откручиваем колесо:
При снятии переднего колеса мот станет на заднее
3) Откручиваем крыло:
4) Когда с вилки всё снято отпускаем хомуты нижней траверсы:
5) Вытаскиваем амортизаторы, если идут туго - проверьте, точно ли открутили хомуты траверсы и попробуйте их немножко разжимать отверткой.
6) Выкручиваем пробки очень аккуратно, придерживая, на них изнутри давят пружины, могут вылететь:
Немного промыл пружины в бензе:
Ну и заливаем чистое амортизаторное масло, по столькоже. сколько было слито, 150 мл.
Собирается всё в обратной последовательности, причём поставя аморты на место закрутите сначала хомуты НИЖНЕЙ траверсы, потом зажмите ПРОБКИ, потом поставьте крыло, колесо, хомуты верхней траверсы должны быть в это время отпущены, проверьте ровно ли стоит руль и только после этого затягивайте хомуты верхней траверсы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения