Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Обнаружил что в рулевой части мотоцикла появился не хороший стук, особенно он проявлялся на неровной дороге. Симптомы совсем не хорошие, надо разбирать, искать причину. Сразу была надежда что вся причина в раскрутившейся гайке рулевой сошки, но оказалось что все в порядке. Остается только подшипник. Порядок разборки относительно не сложный, но повозится придется. Почти вся процедура схожа как при замене масла в "вилке". Поэтому продублирую фотографии из своей темы.
Нам придется снимать амортизаторы полностью, поэтому приподнимем переднюю часть мотоцикла.
Отпускаем (откручиваем) зажимные болты на траверсах, только они и удерживают "вилку". Предварительно выкалупываем декоративные вставки из шестигранников.
Снимаем тормозные суппорты с обеих сторон
Откручиваем ось переднего колеса, снимаем колесо
Снимаем переднее крыло
Теперь амортизаторы ничего не удерживает, круговыми движениями в лево-право и одновременно направляя в низ, вытаскиваем по очереди амортизаторы. После проделанных операций, мотоцикл приобретает следующий вид
Теперь откручиваем гайку рулевой сошки, ключ на 32. Снимаем верхнюю траверсу.
Откручиваем круглую гайку которая удерживает всю конструкцию и подшипники на своих местах. Для этого у вас должен быть в наличии полукруглый ключ.
Открутил гайку, смотрю. Вижу что нет ни какой обоймы, шарики сбились в кучу. Все понятно. Здесь установлен насыпной подшипник, поэтому обоймы нет. Разбираю весь узел, снимаю нижнюю траверсу. Выколупываю все шарики, и с верху и снизу.
Наблюдаю следующую картину. В верхнем подшипнике лопнули два шарика, пополам.
Сама ось получила повреждение, шарики пропилили борозду.
Отшлифовал зазубрины на оси, входит в посадочные места, ни где ни чего не мешает. Подобрал не достающие шарики, диаметр 5 мм.
Смазал литолом посадочные места для шариков, и установил как на клей по кругу. На оси поместился 21 шарик диаметром 5 мм.
При сборке нужно быть аккуратным, вставить нижнюю траверсу и постараться удерживать её на месте. А то если шевелить, случайно могут выпасть шарики, и получится тот же эффект что и был. Держим ось, смазываем верхний подшипник, ложим шарики, закручиваем быстренько круглую гайку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения