Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
В конце прошлого сезона обнаружил что потек один из сальников переднего амортизатора. За зиму приобрел новые сальники, масло. И как только потеплело, произвел замену. По этому поводу сделал фото отчет.
На замену были приобретены сальники компании Athena размер 33х46х11
Масло вязкостью 10W компании REPSOL
Все необходимое есть в наличии, можем приступать к ремонту. Здесь немного позаимствую фотографии со своей старой темы о замене масла в вилке.
Пока "вилка" еще в сборе, не до конца откручиваем пробки перьев. После такой операции они будут легко крутится, держа в руках.
Отпускаем (откручиваем) зажимные болты на траверсах, только они и удерживают "вилку". Предварительно выкалупываем декоративные вставки из шестигранников.
Снимаем тормозные суппорты с обеих сторон
Откручиваем ось переднего колеса, снимаем колесо
Снимаем переднее крыло
Теперь амортизаторы ничего не удерживает, круговыми движениями в лево-право и одновременно направляя в низ, вытаскиваем по очереди амортизаторы. После проделанных операций, мотоцикл приобретает следующий вид
"Вилка" демонтирована, приступаем к разборке самих амортизаторов. Предварительно открученные пробки теперь с легкостью крутятся, медленно откручиваем их придавливая в низ.
В середине "стаканов" стоят пружины, если пробки не придерживать они улетят в сторону.
Вынимаем проставочку и пружину, сливаем старое масло. Осталось снять "стакан", но он удерживается поршнем, который в свою очередь зафиксирован болтом в низу корпуса амортизатора. Хотелось бы обратить внимание, что этот болт имеет уплотнительную медную шайбу. Не теряйте её, иначе будет подтекать масло.
Пытаюсь открутить данный болт. Фиг там, прокручивается поршень внутри пера Юра Stalker писал что ему при такой операции достаточно было просто подпереть поршень внутри стакана. Попробовал, не получилось, прокручивается зараза. Делать не чего, надо изготовить спец инструмент В качестве заготовки взял первое что нашел, металлический прут 16 мм. Сточил на наждаке одну сторону под четыре грани, на глаз. Оказалось что много сточил, проскакивает
Прикинул что лучше будет приварить на другую сторону прута шестигранник. Посветил фонариком, вижу что примерно 12-14 мм. Сказано сделано.
Получилось очень удобно, четыре грани в тиски, шестигранник в поршень. Зажал в тиски, все чётко. Ни чего не прокручивается, дело сдвинулось с точки, открутил.
Взял кусок чистой ДСП, выложил все элементы.
Теперь ни чего не препятствует извлечь сальник. Снимаем пыльник. Снимаем стопорное кольцо.
Пытаюсь вытащить сам сальник. Не поддаётся. И так, и сяк. Не выходит. Пришлось вбить между корпусом и сальником отвертку (аккуратно не испортив поверхность корпуса). Согнул сальник во внутрь и вытащил.
Под сальником находится упорное кольцо, не теряем при сборке.
Дело сделано. Помыл, почистил детали и "стаканы". Устанавливаем новые сальники на свои места.
Старый сальник использовал для простукивания по новым.
Ставим назад стопорную пружину. Берем "стакан", зеркальную часть слегка смазал, опускаем в корпус. Далее во внутрь опускаем поршень с пружиной, в низу корпуса ставим втулку. Затягиваем все это дело нашим приславутым болтом, с использованием специнструмента.
Ставим на свое место пыльник, я использовал старые. Они были в не плохом состоянии, да и новых не нашел в продаже. Опускаем в стакан пружину.
Теперь заливаем новое масло. Как и в прошлый раз, влил по 250 г. в каждое перо. Теперь надо прокачать воздух. Движениями в верх, в низ, двигаем перо раз 5-6.
Ставим на пружины с верху упорные шайбы, затем проставки, пробки, и закручиваем их. После этого, амортизаторы не желательно ложить горизонтально, можно завоздушить систему
Все, наши амортизаторы отремонтированы, собраны, и готовы к дальнейшей эксплуатации. Что бы не много продлить жизнь новым сальникам, надел на перья гофры. Гофры купил от скутера, почти подошли. На перья диаметр подошел, а на стаканы нет. Если кто будет покупать себе гофры, ищите размеры: 33мм. (перо) 55мм. (стакан)
Теперь можно собирать мотоцикл к нормальному виду. Здесь нужно обратить внимание, что амортизаторы имеют маркировку для правого и левого соответственно. Это очень важно по скольку на левом есть упор для датчика спидометра. Будьте внимательны.
Сори если что упустил из виду. Думаю в общем картина ясна. Ну и если фотографий сильно много, тоже не сердитесь Всем удачи в ремонте своих железных коней
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения