Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
У меня НАК 300
Решил синхронизировать карбюраторы сам. Разбежность была ... как по мне значительная (на 2000 об.мин у одного - 20 кПа., у второго -38 кПа ) Отрегулировать как оказалось не совсем сложно.
Началось с того что я заметил захлебывание карбюраторов (может и одного, тогда не знал) при переключении передач. Начал мыслить как поступить с "двухколесным другом". ехать на СТО или самому. Желание разобраться самому опять победило. Первая идея ...нужно синхронизировать... прошерстил нет и кое че придумал (думаю америки не открыл)
Купил 2-ва вакуумметра по 48 гр каждый и 2-ве капельницы, по 3,20, После нехитрых обрезаний получилось необходимое. В пятницу вечером оставил отлежатся(переспать с мыслями), так-как первые капельницы не хотели сами становится.
На следующий день пошел по всем аптекам (увиденное обрадовало) купил еще две капельницы.
Последний штрих пред запуском. переживал как пристроить к впускному коллектору. Все отпало само собой, стало как родное
В процессе регулировки с холостых пришлось снять почти 1000 об. (стартануло так что испугался) Работать двигатель стал однозначно лучше.
Вот видео о проделанной работе (синхронизация карбов) к сожалению, так как я только учусь, самое интересное на видео не попало. (например как вырастали холостые обороты по мере выравнивания)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения