Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Использованные инструменты:
1 ) Отвёртка фигурная (крестовая), PH2 (необязательно, ею откручивал крышку на суппорте чтобы пыль вытереть) 2 ) 6-гранник (незнаю как они маркинуются) 6мм (необязательно, только если снимать руль) 3 ) 6-гранник 10мм 4 ) Разводной ключ использовал только как рычаг 5 ) Рожковый или накидной ключ, или головка на 10 6 ) Рожковый, но лучше накидной ключ, или головка на 12 7 ) Рожковый или накидной ключ, или головка на 13 8 ) Рожковый или накидной ключ (если снимать руль, то и головка пойдёт) на 17 9 ) Рожковый или накидной ключ, или головка на 19
Собственно, амортизаторная жидкость: (выбора небыло СОВСЕМ, взял что было)
Если нечем измерять обьем, то лучше брать какраз в такой бутылке:
Мот можно поставить на какуюто подставку, я ставил на канистру, на фотке видно, но можно обойтись без этого, при снятии колеса центр тяжести смещается назад и мот отлично стоит на центральной подножке и на заднем колесе.
Итак, приступим:
1 ) снял суппорт:
2 ) снял колесо:
3 ) снял крепление тросса спидометра, с этим аккуратно, штука хрупкая, но весьма полезная:
как-то так...
4 ) снял крыло:
5 ) снял "эту пластмаску" : (кстати, к ней прикреплена была проводка, позже обьясню)
6 ) если будете снимать руль (что необязательно), но вам нравится его нынешнее положение и неохота потом долго его регуллировать (я привык всё подгонять до миллиметров), то предварительно сделайте метки:
7 ) можете открутить (я этого не делал) руль, откручиваете пробку, причём когда немного отпустите её - попробуйте насколько легко она идёт, поджимает ли её изнутри пружина. Дело в том, что есть разные конструкции вилок, и возможно у Пантер разных г.в. разные вилки. Если пробку ощутимо прижимает изнутри пружина - не выкручивайте её полностью, только отпустите (в таком случае амортизатор должен в его верхней части крепиться хомутом, как и на нижней траверсе, и вам сюда). Если пробка идёт легко - выкручивайте смело:
8 ) когда откручены(по крайней мере отпущены) пробки, откручиваем хосуты на нижней траверсе:
9 ) вытягиваем амортизаторы:
Увиденное меня озадачило. Поковырял 6-гранником - затянуто туго. Как не пробовал - открутить немогу, никель скользит в руках, неудержать, просил отца помочь, но безуспешно, а сжимать аморт трубным ключом или тисками жалко, поцарапаю или погну. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу ... Вобщем решил я, что mission failed и начал собирать всё обратно, и тут меня осенило: можно зажать аморт траверсой.
10 ) пробку ОТПУСТИЛ так:
а выкручивал аккуратно, придерживая чтобы не улетела:
11 ) пружины вытер и промыл на сколько смог бензом:
12 ) бенз высох моментально:
13 ) слил примерно 125 мл отработки, прокачав все остатки:
14 ) залил свежее масло:
Собирал в обратной последовательности, советовал бы это делать так:
1 ) ставите пружины в аморты и закручиваете пробки 2 ) ставите аморты на места (не путайте правый и левый) 3 ) закручиваете верхние пробки, ТРАВЕРСЫ ОТПУЩЕНЫ 4 ) ставите крыло 5 ) ставите колесо, при этом аккуратно с приводом спидометра, надо точно попасть шлицами(усиками) в пазы 6 ) только теперь, проверив ровно ли стоит колесо/руль, нет ли перекосов закручиваете траверсы 7 ) ставите суппорт, крепление тросика спидометра 8 ) ставите "эту пластмаску", и возвращаемся к стяжкам на ней: это я закрепил провода, чтобы они не тёрлись при поворачивании руля о рулевой замок (или о его крепление, если у вас замка нет, видел и такие Пантеры), потому что у меня провод перетёрся и коротнул, хорошо потери мелкие, только 3 спаленных предохранителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения