Услышал долгожданное начало слабенького клацания, вчера громкость увеличилась и превратилась в звон. Но я знаю откуда звоночек Не стал ждать полновесного набата цепи о маятник.
Сегодня сделал, ребята держите отчётик
Помните историю с протёртым успокоителем и звоном на все лады, в поисках звона даже двигатель разбирали, а всё оказалось достаточно просто и Слава Богу. Стоковый успокоитель протёрся примерно на 800км пробега и к 1000 это уже был половесный звонищщще
Я тогда посадил на двусторонний скотч полоску резины похоже с брызговика грузового авто, сейчас пробег 2200км Значит моя маленькая полоска протёрлась отработав 1200км.
Пока катался искал из чего сделать покрепче, советовали капролон, но его цена кусается, удалось вызвонить 6мм лист минимальный размер 100Х100 см. и стоит этот листик 700 грн. хотел взять два но вовремя передумал. И посоветовал мне дружище Виталий VitalGP сходить к обувщикам попросить полоску полиуретана, сходил поговорил и заказал листочек самого износостойкого материала толщиной 7мм, обувщики с него набойки делают.
Дальше уже дело техники лёжа под мотоциклом, сначала вырезал лекало, накернил затем гайковёртом и болтами саморезами оставшимися от монтажа профильного забора, засверлил. Приложил лекало, проколол отверстия и перенёс всё это на полиуретан. Вырезал (очень хреново режется) а закрутить это как два пальца об асфальт
Может и смотрится не очень красиво, но я туда заглядывать не собираюсь, здесь главное полностью закрыть доступ цепи к маятнику.
Подумал, посмотрел и решил добавить ещё болт крепежа, так надёжней будет
Сотрётся вырежу по лекалу и поставлю другой, это будет быстрей. Тихий ход мотоцикла для меня важен.
Как показала дальнейшая практика эксплуатации, при нормальном рабочем ходе цепи материал работает отлично и стереть эту пластину до пробега почти 10000км. не удалось
Викторыч, а как с шумностю? Полоса то жёсткая, если цепь по ней будет долбить то тоже звук должен быть мама не горюй.
Полиуретан больше похож на крепкий капрон, чем на твёрдый пластик, после монтажа я вообще забыл что была проблемка с успокоителем, маятник работал тихо и незаметно, есть куча снятого мной видео мотоцикла на ходу, посмотрите послушайте. https://www.youtube.com/my_videos?o=U Или задайте этот вопрос новому владельцу мотоцикла. viewtopic.php?f=80&t=599&start=650
С транспортировочной ленты ставишь и будет ходить чем сам мотоцикл
Проверено на опыте 1200 км. пробега и можно выбрасывать. Причина как только протирается тонкий наружный слой резины, внутренний каркас из капроновой нити разрушается мгновенно, далее это уже не успокоитель, а конченная тряпка, даже смотрится на нормальном мотоцикле как-то стыдно.
Короче, тулите что хотите, тему создал, рассказал, показал. Вам решать
Транспортерная лента до одного места.я на ней сезон не дотянул щас ищу где купить полеуритан
У обувщиков мастерской по ремонту обуви, спросите листок полиуретана для набоек жёлтого цвета (он крепче) мне привозили листочек размером 200ммХ150ммХ7мм = 40грн. если память не изменяет.
Я вот этот вопрос решил с помощью транспортной лентой с предприятия, уже прошел приблизительно 10000 - 12000 км, Ленту натянул вокруг вилки. как родная стала
Вложение:
DSCN8368.JPG [ 180.22 KiB | Просмотров: 16461 ]
Вложение:
DSCN8369.JPG [ 168.49 KiB | Просмотров: 16461 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я вот этот вопрос решил с помощью транспортной лентой с предприятия, уже прошел приблизительно 10000 - 12000 км, Ленту натянул вокруг вилки. как родная стала
Юра спасибо за фотофакт. +1 Твоё сообщение проясняет что всё индивидуально, то что не работает на одном мотоцикле, вполне работает на другом.
незнаю и с какой ты ленты ставил уже больше 4-х тясяч проехал и у Сталкера вон стоит и все гуд
96669 вы в курсе что маятники NAC и Tourer разные по высоте профиля на 1 см. ? Это конечно мелочь, но мелочь по 5 мм. на сторону может быть решающей при износе материала успокоителя цепи.
незнаю и с какой ты ленты ставил уже больше 4-х тясяч проехал и у Сталкера вон стоит и все гуд
96669 вы в курсе что маятники NAC и Tourer разные по высоте профиля на 1 см. ? Это конечно мелочь, но мелочь по 5 мм. на сторону может быть решающей при износе материала успокоителя цепи.
Приплюсуйте у Нака вилка прямая а вот у Тура это хорошо видно на 7 фото сверьха она выгнута, конструкция амортизатора, поэтому и цепь сильнее достает до успокоителя. А лента если присмотритесь то армирована внутри, ножом плохо резалась резал болгаркой....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
согласен есть разная лента. я свою тоже, еле отрезал. дубовая одним словом. насчет турера спорить не буду возможно эти 5 мм и изгиб свое дают при трении)
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
stalker писал(а):
Я вот этот вопрос решил с помощью транспортной лентой с предприятия, уже прошел приблизительно 10000 - 12000 км, Ленту натянул вокруг вилки. как родная стала
Подскажите пожалуйста как называется резина которая стоит на вилке задней между цепью? я так понял она служит чтоб цепь не била. И как сверху закрепить, тоже на саморез? у меня с низу нормальный, а с верху вообще нет его - протерся и оторвался...
Название темы полностью отвечает на первый вопрос. Если возникают трудности с обилием текста внутри темы, то внимательный просмотр картинок поможет и со вторым вопросом.
Название темы полностью отвечает на первый вопрос. Если возникают трудности с обилием текста внутри темы, то внимательный просмотр картинок поможет и со вторым вопросом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения