Таблица применимости масел доступна для техники GEON
Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно, а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный
2.4-2.5 литра, сколько раз заливал, как раз по верхнюю метку. попробуй после того, как зальешь масло, завести-заглушить, и через минуту проверить уровень на выкрученном щупе.
2.4-2.5 литра, сколько раз заливал, как раз по верхнюю метку. попробуй после того, как зальешь масло, завести-заглушить, и через минуту проверить уровень на выкрученном щупе.
Ну если смотреть по верхней метки то у меня приблизительно и будет 2.4л, а так 2л это уровень масла чуть выше середины.Да, и гдето на форуме читал что на Daytone350i 2л это золотая середина.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Такая же "картина".При первой замене масла на своём Инвайдере 250 специально замерял кол-во масла,залитое дилером. Масла было 1,9-1,95 литра. Позже при заменах так и лил 2л.У меня это соответствует середине уровня на закрученном щупе. Точно ли нужно лить 2,4 литра и мерять незакрученным щупом?
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Викторыч уже давно писал:
Викторыч писал(а):
Просто читаю форум, все сообщения, читайте и вы, тут всё описано неоднократно. Написано даже как китайские кладовщики по ошибке (или что было на складе) комплектовали моторы щупами разной длинны, тем самым внеся настоящую неразбериху в количество заливаемого масла в картеры. Общими усилиями по замерам длинны щупов и общением на форуме этот сюрприз производителя выяснили ещё в 2011 году
Пишу с собственного опыта, проверенного на пробеге обоих 250сс-350сс мотоциклов без малейших проблем, в сравнении с критическими отзывами на форуме после замены с увеличенным количеством масла в картере.
Дайтона 250сс 1600мл замер на ровностоящем, 5 мин. как заглушеном моторе невкручивая щуп. примерно 1,5мм до верхней метки вафельки. Мотоцикл маслом не плевался. территорию не метил, и воздухофильтр брызгами с сапуна не пропитывал.
Турер 350сс 2000мл замер на ровностоящем,5 мин. как заглушеном моторе невкручивая щуп. примерно 2 мм до верхней метки вафельки. Мотоцикл маслом не плевался. территорию не метил, и воздухофильтр брызками с сапуна не пропитывал.
Собственно никому ничего не навязываю делюсь тем что знаю, это право имеет каждый, ведь это форум. Читайте, анализируйте, думайте, верьте или неверьте это ваше право.
Тема обсуждалась, и далее писать тут не имею желания.
Вот есть два одинаковых масла, но отличия только наклейками, это одно и тоже или есть разница? [url][url=http://postimg.org/image/4b0jldf1h/][/url][/url] [url][url=http://postimg.org/image/jmz8tg1hj/][/url][/url]
Таблица применимости масел доступна для техники GEON Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно, а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный
Ну не знаю я себе 20w50 7100 синтетику заливаю и все очень хорошо двигатель работает как часы
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
kos7067kos писал(а):
Викторыч писал(а):
Таблица применимости масел доступна для техники GEON Обратите Ваше внимание, что в таблице указана применимость масел по-модельно, а под таблицей приведены рекомендации по применению масел в зависимости от погодных условий окружающей среды - т.е. эти пояснения не носят обязательный характер, а только рекомендательный
Ну не знаю я себе 20w50 7100 синтетику заливаю и все очень хорошо двигатель работает как часы
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Наткнулся на фотографии "свежераспакованной" из ящика Дайтонки на одном китайском форуме (по "ихнему" Regal Raptor DD350E-6C).Наклейка возле заливной горловины -
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
А мне эта наклейка наконец то показала рекомендуемый заводом уровень масла. 1,8 максимум 2л. самый раз. Интересно почему 1,8 мало? Точка забора масла находится в самом низу картера. Если насос рабочий, масла хватит для всех узлов ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
А мне эта наклейка наконец то показала рекомендуемый заводом уровень масла. 1,8 максимум 2л. самый раз.
Ну вот не знаю что и думать теперь! При мне на этих выходных залил 2.300-2.400 масла. Смотрели по выкрученному щупу и ровном моте - было ровно посредине нормального диапазон И чем я такой необычный?!
Ну вот не знаю что и думать теперь! При мне на этих выходных залил 2.300-2.400 масла. Смотрели по выкрученному щупу и ровном моте - было ровно посредине нормального диапазон И чем я такой необычный?!
Это нормально. Я так постоянно лью. Меня совсем другое смущает. Я любитель частенько крутить ручку газа до упора, а тут вот такое прочитал: http://xn--80abnpf1b.su/motor_oils/motu ... remium&p=3 Теперь мучают сомнения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения