Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Лезть в двигатель не имея опыта не очень то и хотелось, но уже на протяжении длительного времени при работе, двигатель издает характерный цокот. Раньше это было менее заметно, сейчас цокот усилился. Решив что этот звук издают клапана, затеял регулировку. Зазоры рекомендованные производителем 0,06 впуск и 0,08 выпуск.
Вот как работал двигатель до вскрытия и регулировки.
На видео слышен цокот о котором писал
Как писал выше, опыта подобных регулировок у меня не было. Начитавшись информации с форума и наконсультировавшись с автоспецами (поскольку регулировка в авто по принципу схожа) решил что справлюсь. Для регулировки пришлось проделать следующее:
Снимаем бак
Снимаем свечные крышки и соответственно выкручиваем сами свечи
Что бы было больше места для работы, снял высоковольтные катушки
На моем мотоцикле установлена экология, её тоже снял
Далее откручиваем болты крышки клапанов, под болтами имеются резиновые прокладки. Не теряем их !!!
Вот что под крышкой, после пробега 12000 км.
Не большей ролик, видно как работают клапана согласно тактам
Сама регулировка заключалась в следующем. Прокручивая коленвал, подводим поршень в верхнюю мертвую точку. Я вставил осторожно отвертку в свечное отверстие, и по тихонько (приподнимая отвертку) прокручивая коленвал, выставил поршень в нужное положение (при этом ещё поглядывал на метки, расположенные на маховике генератора).
Теперь регулируем. Отпускаем контр гайку, вставляем щуп, поджимаем, закручиваем.
Вот в общем и вся регулировка. Зазоры выставил следующие: 0,06 впускные и 0,1 выпускные. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Как только собрал, все проверил и завел. Завелся с пол тыка, никакого цокота Эмоции переполняли, поэтому решил сразу прокатиться, сделать пару пробуксовок.
Для сравнения предыдущее видео после не сложившейся регулировки.
Вопрос такой когда довел поршень до ВМТ регулируешь сразу все 4 клапана или 2 впускных?
С начало впуск и выпуск на одном цилиндре, после смены фазы (проворачиваем коленвал) на другом цилиндре.
приветствую. 1 оборот коленвала это 1 ход поршня? Т.е.если на валу м1(или т,я не помню),то поршень должен быть в вмт? Или 1 метка,это 3 такт,а второй раз,это вмт? И ещё.если смотреть слева мота,какой поршень под каким номером? Заранее спасибо. Делал регулировку давно,надо залезть,перепроверить...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
При регулировке я не ориентировался на метки. Находил ВМТ, при этом на одном из цилиндров коромысла становятся не поджатыми (имеют свободный ход, ощутимый рукой) регулировал один цилиндр. Проворачиваем коленвал, до такой же фазы на другом цилиндре, регулируем.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
При регулировке я не ориентировался на метки. Находил ВМТ, при этом на одном из цилиндров коромысла становятся не поджатыми (имеют свободный ход, ощутимый рукой) регулировал один цилиндр. Проворачиваем коленвал, до такой же фазы на другом цилиндре, регулируем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения