Дожил до того момента, когда буду ставить новые сальники у вилку. Заранее прошу прощения за качество фото. Камера телефона не ураган Процес снятия колеса с крылом понятен всем, описывать буду только самое важное. Ну самое главное масло. Фото позаимственное из темы Stalkera. Заливал такое же но w10 в количестве 250 гр. на перо.
Сальники текли так сильно, что с обох перьев слил всего лишь 150гр. в лучшем случае И процес пошёл. Очень трудно было вывернуть шестигранник с низу пера. Вот он коварный.
Чтоб его вывернуть одному человеку нужно: Тиски с длинным пробоем, диаметром приблезительно 12-16 мм заостренным к краю и имел хотябы 4 грани. Шестигранник на 8 если не ошибаюсь( они у меня китайские галимые не подписаны, но все же испытание он выдержал на Ура Он ещё на яве у меня такую же функцию исполнял) Плечё для даного шестигранника чем больше тем лучше. На заводе затянули мама не горюй И отвертку длинную вставлял в отверстие крипежа тормозного супорта... Такая камасутра - надо только видеть.. Небыло второго человека чтоб сфоткал или снял на видео. Мучался с 9 вечера до пол второго ночи А вот место куда вставляется пробой:
А вот вилка в розобраном состоянии. Все очень просто и красиво:
А вот собственно поршенёк. Кольцо на нем белым цветом из пластмассы. Разрез на кольце наискось. Вот:
Вот сам стакан с старыми сальниками.
Выработки в вилке нет совсем. В стакане чистое зеркало без царапин. Под пыльником, над сальником стоит стопорнрое кольцо. Выймается оно очень просто без напряга как и сам пыльник. А вот с сальниками мне пришлось чуток повозится. Под сальником было кольцо. Вот:
Зачем оно не знаю. И Очень вниматель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ внимательно розбираем вилку !!! Когда вывернули болт снизу Очень акуратно вынимайте внутрености. Там есть втулка между болтом и поршневым механизмом в которой есть медная шайба!!! Она находится внутри втулки в которую вставляется поршневой механизм ( на фото цельного узла этого нет) Был очень измотан розборкой вилки и некоторые мелочи (важные) упустил. Работал ночью. Так вот. Эта шайба уплотнительная !!! Её нельзя терять. Ну собрать было все намного легче. Делал сначала левую сторону, а потом правую. Было такое что забыл как собирать То Ещё не розобрана правая половина помогла мне ) Результатом доволен. Вилка сухая, работает четко, нареканий нет. Замена сальников при пробеге 8500 км. Сейчас 8650 претензий к мото нет. Всем доволен. Что не ясно спрашивайте.
Сегодня тоже заменил сальники ( комментарий без фоток, фотик отсутствовал дома ) До темки хочу добавить во какой момент: -Что бы сорвать болт с поршенька не обязательно разбирать перо, я это сделал так. Снял перо, слил масло а затем с ново поставил пружину и зажал ее. Потом в тисках через тряпку закрепил нижний стакан и с помощью шестигранника и трубы легко сорвал фиксирующий болт с торца стакана. Пружина надежно прижимает поршень и позволила легко сорвать болт. Ну а затем уже полностью разобрал весь механизм. -И еще, новый сальник я вставил немного руками, не перекосив при этом и старым уже посадил окончательно в гнездо, выковырял старый, ну а дальше все собрал залил масло. - Закрепил одно перо а второе отцентрировал с помощью осевого болта колеса и затянул второе перо. Вот проехался 110 км по городу и окрестностям, подтекания нет, вилка работает нормально. Еще раз извиняюсь без фото
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения