Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Есть хорошая поговорка - маслом кашу не испортишь! К тому же у тебя всего литр идёт на замену... Я на 250-ке меняю каждые 2-2.5 тысячи. По инструкции 3000, но заметил что масло слишком тёмное и с переключениями не всё так гладко. Короче, сам решай как относиться к своему моту...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Та понятно, что не испортишь, просто я планирую в Крым ехать. По расстоянию выходит 2400 км - если по карте. Грубо 3000 км можно считать. Как то лишнюю литру масла с собой тягать не охота. И менять на дороге не охота тоже... Вот и интересуюсь.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:17 Сообщений: 4 Откуда: Украина,Донецк
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 23
Имя: Александр
Добрый вечер! Купил себе Дайтонку Но смущает один момент, буду очень благодарен за подсказку. При включенной передаче не давая газку идет вой вроде из коробки. Это нормально?
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
Sanechek писал(а):
Добрый вечер! Купил себе Дайтонку Но смущает один момент, буду очень благодарен за подсказку. При включенной передаче не давая газку идет вой вроде из коробки. Это нормально?
Народ, я на свому Турі вже накатав 3000 км, як вимагається - замінив на 300, 1000 і 2000 км. Надалі через який проміжок міняти? Бо одні кажуть 3000, часом кажуть 2000. Буду вдячний за інформацію. Сервісної книжки мені не дали, тому і виникають такі питання.
_________________ Істина не вимагає жертв, вона вимагає змін.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Менять не позже 3000 км. но можно и раньше, например 2000-2500 км. Если заменишь раньше чем 3000 км., двигателю от этого хуже не станет, хоть через 1500 км. меняй. Тут только в финансы все упирается, чаще замена-больше денег на расходы.
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:54 Сообщений: 51 Откуда: Львів
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 33
Имя: Олег
В мене Geon Invader 150. Пробіг майже 1000. Якась непонятка з повітряною заслонкою. З перекритою (навіть частково) заслонкою мотор починає душитися. На холодному ще не дуже відчутно а гарячий зразу глохне. Тому прогріваю завжди з повністю відкритою – так працює найстабільніше. Виходить що взагалі тим ричажком не користуюся. Так було с моменту придбання. Погано відрегульований карб? Хтось може щось підказати?
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Глянь цвет свечи. если (кирпичный) бледный кирпичный (красный кирпич) - то не обращай внимания. Если черный нагар - богатая смесь - тогда да, нужно регулировать.
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:54 Сообщений: 51 Откуда: Львів
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 33
Имя: Олег
Ок, подивлюся. А це у всіх така поведінка чи тільки в мене? Й чи не буде якихось проблем в прохолоднішу погоду? Мены просто його іноді зара шкода як він нерівно прогрівається й глохне час від часу.
В мене Geon Invader 150. Пробіг майже 1000. Якась непонятка з повітряною заслонкою. З перекритою (навіть частково) заслонкою мотор починає душитися. На холодному ще не дуже відчутно а гарячий зразу глохне. Тому прогріваю завжди з повністю відкритою – так працює найстабільніше. Виходить що взагалі тим ричажком не користуюся. Так було с моменту придбання. Погано відрегульований карб? Хтось може щось підказати?
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
хз. У меня на холодную с закрытой получше работает. Если открыта - то холодный на холостых может глохнуть (у меня)... Перед этим был актив, там с закрытой заслонкой не заводился и если закрыть на заведенном - то просто глох... А че значит не ровно прогреваеться? На холодную не ровно работает? и на холодную же глохнет? Лично я попробовал бы поэксперементировать с настройками карба. Только сначала нужно маркером проставить черточки на болтах которые крутить будешь. Что бы если че, вернуть в прежнее положение. Обороты на холостых должны быть не менее 1 к и не более 2 к - это по звуку определяеться. Если обороты не высокие - можно элементарно приподнять дросельную заслонку. Если плохо работает с подсосом, то это может быть богатая смесь, но в таком случае свеча черная должна быть... Ну это так - полет мысли ). Двиг одноцилиндровый, так что я бы смело эксперементровал бы с карбом (главное черточки, для возврата настроек к изначальным).
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 08:58 Сообщений: 10 Откуда: г. Казатин
Мото: Geon Pantera II CBF 150, Lifan KP200
Возраст: 29
Тел.: 0630726997
Имя: Дмитрий
обкатую пантерку cbf на одометре 850 км. при хорошем нагреве слышен цокот клапанов на холодную работает хорошо, хочу на всякий случай проверить тепловые зазоры, подскажите какими они должны быть на двигателе cbf 150?
обкатую пантерку cbf на одометре 850 км. при хорошем нагреве слышен цокот клапанов на холодную работает хорошо, хочу на всякий случай проверить тепловые зазоры, подскажите какими они должны быть на двигателе cbf 150?
Зазоры клапанов по двигателям CG is 0.05mm-0.06mm, CBF is 0.04mm-0.06mm
Я бы хотел добавить в список проверку натяжения спиц. пробег около 3000 км. Dakar 250 4v 2012 отъехал от дома 500 км, вернулся с поломанными 8-ми спицами на заднем колесе. (мой вес 104 кг, + было груза около 12-15 кг. Не прыгал) О поломке грешу на натяжение спиц... (возможно качество)
_________________ Geon_чик заставит меня самого разбираться в мелких ремонтах... :-)
А есть ли необходимость и способ проверки (контроля) давления масла на NAK350, дабы избежать масляного голодания ну и степени загрязнения фильтра?
фильтр ты можеш проверить при сменне масла, ели модель после 11 года, в остальном нет смысла, точнее способа.....
После 11 года фильтр проще проверять? Судя по описанию - надо правую крышку снимать для проверки фильтра, да проверка фильтра не говорит о качестве работы маслонасоса. Похоже конструктора уверены в надёжности системы смазки двигателя? Ведь был тут случай раскручивания гайки, после чего насос перестал работать. Для себя решил что поставлю указатель температуры головки, грубо конечно но косвенно можно судить о состоянии двигателя - резкое, по сравнению с обычным, возрастание температуры будет говорить о неисправности системы охлаждения или смазки, обычно при падении давления масла температура возрастает. В мануале пишут максимально допустимая температура 125 град С.
Можно поподробнее о ТО (кроме регулярной замены масла, естественно)? Кстати, еще вопрос по воздушному фильтру. его периодически мыть/пропитывать чем-то/менять нужно? Как/чем/как часто?[/quote] Ну говорить про ТО не та тема.Пару слов,каждый по разному делает ТО,у ково это просто замена масла и смазка цепи,а некоторые помимо этих операций чутли не вылизывают каждый винтик.По фильтру посмотри лутше
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Уважаемые коллеги мотолюбители. Убедительная просьба покупать Брендовые масла, как то Castrol, Shell, Mobil, Motul и е. д., только на официальных представительствах и сертифицированных дилерских магазинах, в виду очень великого распространения подделок этих марок. Данный нюанс характеризует одну проблему - после гибели двигателя на масло даже и не думают грешить, а ведь подделка и есть проблема!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения