Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=742
Страница 3 из 6

Автор:  Bodtek [ 07 июн 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Ya писал(а):
А это лучше, или бессмысленная трата масла?

Трата масла не бессмысленная, двигатель постоянно купается в новом масле.
Тут можно говорить только о перерасходе денег, поскольку замену масла можно производить как минимум в два раза реже.

Автор:  Kamioy [ 07 июн 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Насколько я понимаю, в Пантере тоже нет полноценного масляного фильтра. Двигатель по сути смазывается маслом, которое содержит частички металла (продукт износа), сеточка задерживает лишь крупные частицы.
Этим и обусловлен столь малый межсервисный интервал. Менять масло еще чаще - мотору еще лучше. А какое масло ты заливаешь?

Автор:  Viktozen [ 07 июн 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Современные технологии производства масел, учитывая высокотехнологичные присадки, позволяют увеличить километраж пробега от 7000до 9000км. Но только в моторах с такими же высокотехнологичными фильтрами тонкой очистки от продуктов работы двигателя.
В двигателях Геонов таких фильтрующих элементов нет, стоит просто мелкая сеточка, поэтому рекомендуется смена масла на новое после пробега 3000км.
Брендовое масло после обкатки мотора менять через каждые 1000км совсем не обязательно, и зависит только от желания владельца потратить Nое количество денег.
Хуже конечно не будет, но и смысла большого не усматривается.

Автор:  Виталий [ 27 июн 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

В связи с первым ТО мотоцикла хотелось узнать,что можно сделать с задним амортизатором?На Вегасе установлен такой же как на Турере.Проблема заключается в работе на отбой.Слышен металлический стук.И вообще такое ощущение,что он не гасит колебания,а колесо просто скачет по дороге.Даст тут что-нибудь дополнительная закачка газа?Какого(мне предлагали воздухом)?И под каким давлением?Слышал порядка 10 атмосфер.

Автор:  Viktozen [ 27 июн 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Виталий писал(а):
В связи с первым ТО мотоцикла хотелось узнать,что можно сделать с задним амортизатором?На Вегасе установлен такой же как на Турере.Проблема заключается в работе на отбой.Слышен металлический стук.И вообще такое ощущение,что он не гасит колебания,а колесо просто скачет по дороге.Даст тут что-нибудь дополнительная закачка газа?Какого(мне предлагали воздухом)?И под каким давлением?Слышал порядка 10 атмосфер.


Пострайся на шиномонтаже с помощью пластикового переходника (у них должен быть) вкачать хотябы 3 атм, что бы закачать столько, в ресивере насоса должно быть не менее 8 атм.
Если не будет держать, и со временем вновь услышиш стук, поменяй сам золотник на совдеповский, есть такие бронзовые от грузовых авто. То что рекомендую основано на личном опыте. я пока не поменял золотник подкачивал раз в месяц, после замены...забыл.

Автор:  Виталий [ 27 июн 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Благодарю!Буду пробовать.

Автор:  Kalibr [ 01 сен 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Доброе время суток всем.Ув.Геоноводы,подскажите новичку:-взял Invider две недели назад, пробег 400 км.Всё вроде ничего,но бывает туго переключается КПП и в ходу иногда вроде как бы подклинивает при переключении,приходится несколько секунд играться.Кто в курсе-подскажите,что может быть.Заранее благодарен.

Автор:  Zi [ 01 сен 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Kalibr писал(а):
Доброе время суток всем.Ув.Геоноводы,подскажите новичку:-взял Invider две недели назад, пробег 400 км.Всё вроде ничего,но бывает туго переключается КПП и в ходу иногда вроде как бы подклинивает при переключении,приходится несколько секунд играться.Кто в курсе-подскажите,что может быть.Заранее благодарен.


Пройдет со временем... у меня тоже клинило между первой и второй... потом прошло...=)
Чтоб расклинить переключался обратно на 1, а потом снова на 2...

Автор:  Zi [ 01 сен 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Масло уже менял или до сих пор на заводской чаче катаешься? =)

Автор:  Kalibr [ 03 сен 2012, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Масло поменял на 220 км.,как только приехал своим ходом с Киева.Залил XADO,хотя может и зря? Уже накатаных 450 км.

Автор:  Van [ 03 сен 2012, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Kalibr писал(а):
Доброе время суток всем.Ув.Геоноводы,подскажите новичку:-взял Invider две недели назад, пробег 400 км.Всё вроде ничего,но бывает туго переключается КПП и в ходу иногда вроде как бы подклинивает при переключении,приходится несколько секунд играться.Кто в курсе-подскажите,что может быть.Заранее благодарен.


Это все временно. Мотор новый, еще не притерлось. У меня так же было... 400 км это не показатель, у меня после 1000 более менее стало нормально работать.

Автор:  Kalibr [ 03 сен 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Спасибо,Van, успокоил.Хотел уже залазить внутрь.Буду катать до 1000, а там посмотрю. Ещё вопрос:сейчас езжу 60 иногда 70 мах 75.При 75 движок уже работает в небольшом "напряге". Так должно?

Автор:  Viktozen [ 03 сен 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Рядники нужно крутить,( в разумнях пределах) внапряг ездить на 5 корости это убивать движок, ещё двигатель проснётся полностью после 2500-2800 пробега.

Автор:  Kalibr [ 03 сен 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Викторыч,спасибо за подсказку.Значит пока ездить мах.70? Ещё один ньюанс:собираюсь выехать на Рыбаковку 14-16.09., как лучше поступить с клапанами,регулировка нужна? Всё таки мне туда-обратно почти 1000 км.

Автор:  stalker [ 03 сен 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Коля, однозначно, поездка дальняя и проверять нужно по полной!

Автор:  Van [ 03 сен 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Kalibr писал(а):
Викторыч,спасибо за подсказку.Значит пока ездить мах.70? Ещё один ньюанс:собираюсь выехать на Рыбаковку 14-16.09., как лучше поступить с клапанами,регулировка нужна? Всё таки мне туда-обратно почти 1000 км.

ИМХО к клапанам лезть попусту не стоит. Что-то не так в работе двигателя ? Не стоит лезть при обкате. Все притирается, все шлифуется. По себе знаю ты просто понтуешься, но это нормально - значит бережно относишься к технике,но не нужно лишний раз лезть туда где все нормально, но тебе кажется что что то не так... Я сам такой был при обкатке - ой что-то заклацало, ой что-то дзинькнуло... Это пройдет :) Дай мотоциклу нормально работать. Придерживайся советов по обкатке, соблюдай скоростные режимы и мот порадует тебя после всего этого...

Автор:  Kalibr [ 04 сен 2012, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Всех услышал,всем спасибо.Буду брать советы на вооружение и "притирать" верного коня.Всем ни жезла,ни гвоздя.

Автор:  седой [ 31 мар 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Mark писал(а):
5. проверить винт качества (ХХ) на карбюраторе (выкручен на 2 оборота)* (желательно).


Поясните пожалуйста где он находиться на INVADER 250

за рание спасибо

Автор:  Viktozen [ 31 мар 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

седой писал(а):
Mark писал(а):
5. проверить винт качества (ХХ) на карбюраторе (выкручен на 2 оборота)* (желательно).

Поясните пожалуйста где он находиться на INVADER 250
за рание спасибо


Изображение

Автор:  МАКСВМАКС [ 25 апр 2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

доброго всем! подскажите пожалуйсто сколько масла в вилке (турер) и какое? зараннее всем благодарен!

Автор:  Technoline [ 26 апр 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

МАКСВМАКС писал(а):
доброго всем! подскажите пожалуйсто сколько масла в вилке (турер) и какое? зараннее всем благодарен!

У Турера 2 вида амортизаторов передних. На какой подсказывать? Обычный телескоп или перевёртыш?

Автор:  Smol12555 [ 07 июн 2013, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста есть ли ограничение по дистанции (неприрывную) для нового двигателя? Тоесть если я новый двигатель буду обкатывать по трассе на расстояние 70-80 км с соблюдением скорости в 60 км/ч.

Автор:  sef1976 [ 07 июн 2013, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

рекомендуется первые 300км приблизительно каждые 50-60 км делать остановки на 10-15 минут

Автор:  Smol12555 [ 07 июн 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

sef1976 писал(а):
рекомендуется первые 300км приблизительно каждые 50-60 км делать остановки на 10-15 минут


Понял. Спасибо!

Автор:  старый [ 10 июн 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Kamioy писал(а):
Насколько я понимаю, в Пантере тоже нет полноценного масляного фильтра. Двигатель по сути смазывается маслом, которое содержит частички металла (продукт износа), сеточка задерживает лишь крупные частицы.
Этим и обусловлен столь малый межсервисный интервал. Менять масло еще чаще - мотору еще лучше. А какое масло ты заливаешь?

В геонах, как и в других мотах, есть фильтр тонкой очистки. Только не сменный (пористый), а центробежного типа. Как в старых 157 зилах, может и еще в какойто техники. Масло-канал проходит по оси сцепления и выходит через карзину. И при больших обаротах все частички метала,грязи,от центробежной силы остаются на краях загиба карзины, в каналы смазки поступает очищенное масло,а на малых это все отпадает и оседает на дне картера. Между-прочим не плохой фильтр. Некоторые владельцы дизилей что-бы повысить качество саляры, тоже прогоняют ее через подобный центробежный фильтр. С канистры саляры на стенках банки фильтра остается где-то слой 2мм парафина и разной дряни. А движки с сухим сцеплением имеют сменный фильтр, так-как фильтровать больше нечем.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/