люблю узнавать новое и интересное! Сегодня- откровение от инженерного дела. Если в этих моторах оба цилинда ОДНОВРЕМЕННО взрывают смесь а потом маховик догоняет и преодолевает сопротивление сжатия в ОБОИХ цилиндрах- это жесть!!! Иду спать со смущенным разумом
Желательно сначало узнать устройство и работу четырех тактного двигателя а потом уже спорить.
Сейчас вот шел чтобы написать в этой теме что она самая интересная. А прочитал Ваши слова и настроение испортилось. Вроде как мы мото братья - дружелюбные и общительные, а оказывается не все так просто. То мат часть неизвестно чью изучать, то уровень свой технический поднять чтобы слово разрешили вставить мудрые товарищи.
Извини, может быть, я излишне несдержано выразился. В любом случае не хотел обидеть. Ну например если бы мне стали обьяснять принцип работы 4Т двигателя, я бы счел это излишним. Игорь все правильно расписал про четырехтактник. А Ява- ДВУХтактная, у нее рабочий цикл совершается за один оборот коленвала. Потому, для соблюдения все той же "равномерности зажигания", поршни ходят в противофазе- когда один в ВМТ и получает зажигание, второй завершает рабочий ход и наполняется свежей смесью. Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель считается хорошо сбалансированым за счет того, что два поршня (обычно 1 и 4) уравновешивают два других. По этой же причине и двухцилиндровый двухтактник работает почти без вибраций- вспомни, как исправный явовский мотор "тИкает" на холостых. Ну, а двухцилиндровые рядники, таки да, требуют баланс.вал, так как оба поршня колотятся одновременно.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Если в этих моторах оба цилинда ОДНОВРЕМЕННО взрывают смесь а потом маховик догоняет и преодолевает сопротивление сжатия в ОБОИХ цилиндрах- это жесть!!! Иду спать со смущенным разумом
Между прочим, и в твоем Х-роуде, и в моем Стелсе (одноцилиндровых) примерно так оно и происходит- с той разницей, что не в 2-х маленьких цилиндрах, а в одном большом
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:03 Сообщений: 220 Откуда: Белая церковь
Мото: GEON INVADER 250 EFI
Возраст: 52
Тел.: 097 705 00 87
Имя: Александр
Александр очень извиняюсь совсем не собирался обидеть. И вообще я хотел ответить VazarS на его высказывание (Сделать двухцилиндровый мотор в котором "оба вверх" это апофеоз маразма.) а получилось что обидел тебя.
_________________ Ветер должен свистеть в ушах а не гулять в голове!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Все нормально. Я ведь честно сказал что люблю учиться и узнавать новое. В наших моторах реально было открытие как они работают Чисто по инженерному было дико какой должен быть ПРОТИВОВЕС двум поршневым группам. После двухтактников - это как чудо
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения