Замена тосола и смазка цепи. Сегодня решил заменить стоковый тосол после 12500 пробега, претензий к старому не было, отработал нормально, правда при обкатке немного сопливило и приходилось доливать G-12 вообще сложности с за сезон 2012 грамм 600. И так купил литр концентрата G-12 и лит дисциплинированной воды, разбавил как надо 1-1.
Открыл крышку радиатора и в связи отсутствием на последних моделях пробки слива, снял нижний патрубок и слил тосол с системы, периодически наклонял мот на правую сторону для полного слива.
затем что бы слить с расширительного бачка пришлось окрутить пробку и снять защиту а затем уже снять шланг и слить тосол.
все патрубки закрутил на место. В гараже нашёл старый патрубок от печки жигулей и приспособил для комфортной заливки ОЖ
ПОТИХОНЬКУ, залил ОЖ в радиатор до полного и затем рукой прокачал воздух в обоих патрубках, жидкость немного осела, и с ново повторил процедуру еще пару раз. не забывайте что термостат закрыт и под ним обязательно еще присутствует воздушная пробка!!!!
Теперь заливает в расширительный бачёк, тоже очень осторожно до нужного уровня, приблизительно половину бачка, при этом мот должен стоять вертикально, чтобы воздух выходил из системы. Но это еще не все, заводим мотоцикл при открытой пробки радиатора и прогреваем, вы заметите что ОЖ начинает бурлить в верхней части радиатора, я лично на оборотах 3000-4000 прогрел до нужной температуры - когда термостат открывается и воздушная пробка выходит через открытую крышку радиатора. Глушу мот и осторожно прокачиваю рукой патрубки, помните они горячие. И так повторяю действия три раза с доливкой ОЖ. Все, закрыли крышку радиатора и мот готов к эксплуатации. Поездив по гроду, даю остыть ОЖ и проверяю уровень ОЖ в радиаторе, есть необходимость долейте, опять не забывайте что всю процедуру делать только в вертикальном положении мотоцикла или на центральной подножки, у кого она есть.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Не обольщайся на счет термостата, еще ни один человек не нашел его в этом движке. Корпус есть, а клапана нет. А если и был бы, то всеравно не скопил бы воздух перед собой, в заслонке есть дренажное отверстие.
Не обольщайся на счет термостата, еще ни один человек не нашел его в этом движке. Корпус есть, а клапана нет. А если и был бы, то всеравно не скопил бы воздух перед собой, в заслонке есть дренажное отверстие.
Тезка при следующей замене обязательно сделаю фотографию термостата.... ( в ноябре буду новую ож менять)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Юра, не трудись, у меня теперь он тоже есть, но с завода не было. И как минимум еще пару человек об этом писали на форуме. А зачем снова менять ОЖ в ноябре?
Юра, не трудись, у меня теперь он тоже есть, но с завода не было. И как минимум еще пару человек об этом писали на форуме. А зачем снова менять ОЖ в ноябре?
Это мой ВЖЫК.... в конце сезона менять ОЖ, чисто мои тараканы.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения