Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Не давно при возвращении в гараж, услышал посторонний звук при работе двигателя. Прислушался, заглянул, ё маё крыльчатка вентилятора слетела. Делать нечего, придется разбирать. Ох и люблю же я разбирать (как говорится, ломать не строить ).
Инструменты в руки, фотик на шею, и в стиле пошаговой инструкции, поехали: Придется снимать радиатор
Сливаем охлаждайку
Откручиваем патрубки охлаждения
Пластиковая защита нам тоже мешает
Остался сам радиатор, четыре болта по краям, удаляем
Все, "девайс" у нас в руках
Отсоединяем датчик температуры, и сам вентилятор
Вентилятор снял, сразу увидел причину. Открутилась гаечка крепления крыльчатки к валу двигателя. Видать от влаги ослабли ниточки резьбы, вот она и того.
Ну раз двигатель доступен, надо и его разобрать, посмотреть что к чему.
Разобрал, посмотрел. Обычный коллекторный двигатель, без наворотов. Такие обычно не ломаются. Максимум что может случится, обрыв или износ щеток коллектора. В некоторых темах приходилось читать: сгорел вентилятор Скорее всего перестал работать по одной из описанных мной причин, а не поладку искать ни кто не стал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения