В мене по мануалу чистити потрібно через 1000км.Чищу рідиною для миття кераміки. Цікаво може хто чистить іншими способами і свічки працюють довше і краще.
1000? аж вспомнил смоляно черные, в корросте, свечи 2Т свокоциклов... вообще, мануальный регламент - усредненные, примерные данные, позволяюшие поддерживать железяку в надлежащем состоянии при таких же усредненных условиях эксплуатации. они не являются предписывающими. в конретных условиях какие то работы необходимо участить, какие то выполнять реже. а некоторые игнорировать полностью. вроде наклеечки, обозначающей провисание цепи в 10-20мм. вот так же и чем обсуловлена цифра 1000 мне не понятно. насколько я знаю, моя свечка не чистилась ни разу. мной так точно не чистилась. нет необходимости. на остальных мотах вообще еще не выворачивал. но в случаях когда нужно пользуюсь либо карбклинером, либо карбклинером + мягкой щеткой. а поскольку чищу только если нужно, то работают после этого конечно лучше... и дольше, конечно.
Если установлены свечи по мануалу, имеют рекомендованный зазор, хорошо настроена система питания, то во время работы электроды свеч зажигания само-очищаются, в чистке не нуждаются и работают долго.
Чистил пару раз.От нечего делать так сказать.В основном чищу свечи от авто.Пользуюсь пескоструем.Эффект бомба,выглядит как новая и работает также.Оживлял такие свечи что и в мыслях небыло что работать будет.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Чистил пару раз.От нечего делать так сказать.В основном чищу свечи от авто.Пользуюсь пескоструем.Эффект бомба,выглядит как новая и работает также.Оживлял такие свечи что и в мыслях небыло что работать будет.
Точно, видел свечи очищенные пескоструйкой, имеют внешний вид и состояние новых. Думаю это лучший вариант для очистки.
Чистил пару раз.От нечего делать так сказать.В основном чищу свечи от авто.Пользуюсь пескоструем.Эффект бомба,выглядит как новая и работает также.Оживлял такие свечи что и в мыслях небыло что работать будет.
Можливості чистити піскоструєм не маю .Використовую хімічну чистку різного роду миючими засобами (викостовував засоби ,як для миття плит та унітазів). Замочував свічки на декілька годин а потім мив зубною щіткою. Весь наліт змивається і свічки стають чисті ніби нові.
Если честно то не чистил ни разу, инжектор рулит . Дилер говорил поменять на 4000-4500 км но посмотрели на свечи и катал до 20000 . Потом поставил новые , такие-же .
якщо потрібно чистити свічки, то знач не правильно налагоджені карби...
Чистити свічку і провіряти зазори на електродах вимагає інструкція по технічному обслуговуванню мотоцикла.Значить,як би не був правильно відрегольований карб,а нагар все одно буде.І чистити його потрібно і одночасно провіряти зазори.
якщо потрібно чистити свічки, то знач не правильно налагоджені карби...
Так дійсно якість паливної суміші думаю була значно збагачена (жикльор відкручений на два з половиною обороти).Прикрутив до 1,5оборота.Через деякий час перевірю чи помогло Ось фото до регульовки:
у меня ж карб не такой. но по логике они. холостой ход определяется двумя параметрами - количеством и качеством. первый дозирует топливо, второй воздух. вот первый в народе и называют винтом хх. их кручением достигается оптимальная смесь. смесь холостого хода, а не рабочая. богатый хх так свечи не усрет.
такі свічі можуть бути якщо їздити в "лайт" режимі - короче в економ режимі -типу на холостих ,треба іноді і трохи покрутити двигуном відкрутити ручку десь на трасі -хочаб на 4й передачі)
такі свічі можуть бути якщо їздити в "лайт" режимі - короче в економ режимі -типу на холостих ,треба іноді і трохи покрутити двигуном відкрутити ручку десь на трасі -хочаб на 4й передачі)
Можливо , бо мот працював зимою по хвилин 15-20 раз в місяць для підзарядки акумулятора. Але жикльори викручені були забагато. Покатавшись трохи провірю стан свічок.
Можливо , бо мот працював зимою по хвилин 15-20 раз в місяць для підзарядки акумулятора. Але жикльори викручені були забагато. Покатавшись трохи провірю стан свічок.
И наверное зимой прогревали в основном на обогатителе, летом будете кататься в нормальном режиме, свечи самоочистятся и станут светло-коричневыми если топливная ситема в норме.
И наверное зимой прогревали в основном на обогатителе, летом будете кататься в нормальном режиме, свечи самоочистятся и станут светло-коричневыми если топливная ситема в норме.
Вообще скажу по опыту, свечи чистить нельзя никакими способами вне двигателя, прожарка на плите разрушает изолятор, чистка металической щеткой образует царапины на изоляторе в которых образуется нагар, если свечи пришли в негодность то менять, если засраны, отрегулировать карб двигатель и дать просратся что бы нагар на них выгорел сам посебе
Я чищу при допомозі "хімії для сантехніки . Ось який результат:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения