Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Итальянский Японец KLE 650 (Versys)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=6296
Страница 1 из 6

Автор:  Bodtek [ 19 авг 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Загорелся я обновить свой парк мото техники.
Давно приглядывался, читал. На "Хуторке" у ребят попросил проехаться.
И можно сказать запал я на него.
Возможно по спешил с покупкой, можно было найти лучшие варианты, с меньшим пробегом.
Но сейчас маємо те що маємо.
Буду рассказывать здесь о том что нравится и что не нравится.
Делится фото и видео :beer:

Технические характеристики

    Длина мм 2165
    Ширина мм 840
    Высота мм 1450
    Высота по седлу мм 840
    База колесная мм 1415
    Просвет дорожный мм 170
    Масса снаряженная кг 214
    Двигатель тип 2-цилиндр. 4-тактный
    Система охлаждения тип жидкостная
    Система пуска тип электростартерная
    Система питания тип впрыск
    Объем рабочий куб. см. 649
    Мощность л.с. 69
    Макс. крутящий момент Нм 64
    Количество передач — 6
    Привод тип цепной
    Объем бака л 21
    Расход топлива (средний) л/100 км 4,5


В 2006-м году появился Kawasaki Versys первого поколения, в Европе такие мотоциклы называют «all-rounder», что в вольном переводе означает «на все случаи жизни» или проще говоря, универсальные мотоциклы.
Легко выполняя функции повседневного дорожника, они еще и очень неплохо приспособлены для туризма.

Большой ход подвесок и визуальная приподнятость мотоцикла над дорогой чем-то напоминают эндуро, но это лишь напоминание и не более. Если сравнить с автомобилями, то Versys – то, что принято называть паркетниками. Выше клиренс, удобней сидеть, но асфальтовая резина и на 99 процентов асфальтовая эксплуатация. Бездорожье ему все-таки противопоказано, разве что по сухой грунтовке проехать сотню-другую метров от дороги до места пикника. А запас хода подвесок – прежде всего для большего комфорта при езде с пассажиром и багажом, и лишь в крайнем случае – для злоупотребления энергоемкостью подвески на разбитых дорогах. Передняя вилка и задний амортизатор регулируемые, чтобы с любой нагрузкой можно было подобрать оптимальные характеристики, прямо влияющие и на комфорт и на управляемость.

Двухцилиндровая инжекторная рядная двойка представляет собой несколько дефорсированный вариант двигателя ER-6n. Мощность в 64 л.с. достигается на 8000 об/мин, а крутящий момент в 61 Нм на 6800 об/мин. В целом, приоритет сделан на средние обороты, а шестиступенчатая КПП радует удачно подобранными передаточными числами и в городе и на извилистом шоссе.

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.
Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.
Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.
В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой.
Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.
Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.
На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы.
Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.
Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа.
Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Слава3010 [ 19 авг 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Юра, поздравляю! Красивезно смотрится твой новый железный конь! :good:

Автор:  Bodtek [ 19 авг 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Тему так назвал по тому что мотык в Украину пригнан с Италии.
Я второй хозяин в Украине.
На сегодняшний день, общий пробег 55000 км.
Общее тех. состояние на мой взгляд хорошее.
Есть не дочёты которые надо устранять. Но меня это не пугает, справлюсь своими силами.
Самый не приятный, течёт левый сальник.

Изображение

Изображение

Далее надо заменить один из поворотников
Изображение
Вот и все не приятности.

Автор:  Кудрик [ 19 авг 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Юра, крутяк! Мот бомба!!! С покупкой!

Автор:  Vlsirko [ 19 авг 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Вітаю з обновкою ! Класний байк. Те що треба для наших доріг. Сам в майбутньому планую змінити байк, на щось такого плану. Ще як варіант я розглядаю yamaha tdm 900...

Автор:  Bazart [ 19 авг 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Юра, мои поздравления!!!
Неделю назад пока ждал машину на мойке, чуть не облизал именно такой в Броварах :).
Отметил, что между недорогим китайцем и даже 10-15 летним японцем пропасть как в дизайне так и в "сурьйозности".

P.S.: тот случай, когда вживую мот намного круче, чем на фотках!

Автор:  Viktozen [ 19 авг 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Юра красава, :good: поздравляю с новым другом ровных вам дорог и многих тысяч километров вместе :beer:

Автор:  Gefest [ 19 авг 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Юра, с приобретением!!! Пусть служит долго и на радость!!! Вот только недавно, после Хуторка обсуждали с тобой тему приобретения другого мотоцикла... Мечты сбываются :beer:

Автор:  TIgor [ 19 авг 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Присоединяюсь к поздравлениям!
Юра, ровных дорог и много позитива от эксплуатации!
:beer:

Автор:  Snayper [ 19 авг 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Юра прейми и мои поздравления. Классный конь. :good:

Автор:  SanyaDavid [ 19 авг 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Кубатуру как и градус надо только повышать . Поздравляю с выполнением мечты !

Автор:  Bodtek [ 19 авг 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Ещё не много технической информации:

Система зажигания: батарея + катушка (транзисторное зажигание)
Опережение зажигания: (электронное опережение) 10° BTDC @1 300 об/мин ~ 33° BTDC @5 000 об/мин
Свечи зажигания: NGK CR9EIA-9
Система смазки: под давлением (полу-сухой картер)
Моторное масло:
Тип API SG, SH, SJ, SL или SM с JASO MA, MA1 или MA2
Вязкость: SAE 10W-40
Объем масла: 2.4 л
Объем охлаждающей жидкости: 1.2 л
ТРАНСМИССИЯ
Тип: 6-скоростная
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Первичное передаточное число: 2.095 (83/51)
Главное передаточное число: 3.067 (41/15)
Общее передаточное число: 5.473 на высшей передаче
12 ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передаточные числа:
1 передача 2.438 (39/16)
2 передача 1.714 (36/21)
3 передача 1.333 (32/24)
4 передача 1.111 (30/27)
5 передача 0.966 (28/29)
6 передача 0.852 (23/27)

РАМА
Угол наклона рулевой колонки: 25°
Вылет 108 мм
Размер шин:
Перед: 120/70ZR17 M/C (58 W)
Зад: 160/60ZR17 M/C (69 W)
Размер обода:
Перед: 17 × 3.50
Зад: 17 × 4.50

ХАРАКТЕРИСТИКИ 13
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Батарея: 12 В 10 Ач
Фара головного света:
Дальний свет: 12 В 55 Вт
Ближний свет: 12 В 55 Вт
Габаритный огонь/стоп-сигнал: Светодиоды
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bodtek [ 20 авг 2017, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Bodtek [ 20 авг 2017, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Спецификация по расходникам.
Оставлю в теме как памятку:
Изображение
Фильтр масляный: Hiflo HF303, MANN MW 64, OC575 Mahle, K&N KN-303
Фильтр воздушный: Hiflo HFA2607, BMC FM438/04
Ведущая звезда: JT JTF 565.15
Ведомая звезда JT JTR 478.46
Цепь 520/114
Ведуча зірка: afam 27500-15
[b]Ведома зірка: afam 16606-46

Ланцюг : afam 520xsr

Колодки Nissin: 2P-260(Левый суппорт),2P-257 (правый), 2P-269 (задние)
Колодки EBC: FA229 (Левый суппорт) FA231 (правый) FA192 (задние)
Колодки FERODO: FDB2048P(Левый суппорт), FERODO FDB2049P(правый), FDB2012P(задние)
Тормозные диски EBC, без ABS: MD4159XC (2хПередние, 300мм) MD4138C (Задний 220мм)
Тормозные диски EBC, с ABS: MD4156AXC (левый 300мм), MD4156XC (правый 300мм), MD4164AC(Задний 220мм)
Свечи 2x NGK CR9EIA-9 , Denso IU27D (Iridium)
АКБ Yuasa YTX12-BS,12V 10AH
Диски сцепления EBC CK4424
Пружины сцепления EBC CSK010
Подшипник 6205 -1шт для зірки
Подшипники переднего колеса AllBalls 25-1389 (6004-2шт)
Подшипники заднего колеса AllBalls 25-1386 (6204 -2шт)
Подшипники рулевой колонки AllBalls 22-1039
Сальники вилки Ariete ARI.047 (DCY - 41 x 54 x 11)
Пыльники вилки Ariete ARI.153 (Y - 41 x 54,3 x 5,8/15)
92055-1155 KAWASAKI круглася прокладка мембраны 92055B
92055-0083 KAWASAKI прокладка крышки помпы 92055A
92055-0082 KAWASAKI прокладка мембраны ромбовибная 92055
92049-1259 KAWASAKI масляный сальник 92049 (Сальник Kawasaki 12X28.55X5)
49063-1055 KAWASAKI сальниковая сборка помпы 49063 (4C8-12438-00 Сальник водяной помпы Yamaha Yamaha Raptor 700 / YFZ450R / YZFR1 / V-Max VMX1700 / FZ1 / FZ6R /Код: 4C8-12438-00)

По резине:
Если хочется совсем хардкора и шашки, то Conti TKC-80. Есть промежуточный вариант в лице Shinko 705 – он неплохо себя зарекомендовал на Vers y s 650. Причём назад прекрасно встаёт 170/60–17 от «жидкого» «Гуся». Есть ещё Pirelli MT-60 Corsa и Heidenau K73 Superrain, a также Metzeler Tourance Next и Pirelli Scorpion Trail II – они при внедорожном внешнем виде порадуют сцепными свойствами на асфальте, превосходящими возможности шасси и мотора мотоцикла.

Автор:  Bodtek [ 20 авг 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

При умелом владении мотоциклом он отлично себя ведёт на бездорожье :good:
Можно промотать до позиции 1мин.25 сек.

Автор:  stalker [ 20 авг 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Мои поздравление Юра! Пусть мечты сбываются, но про млатшего брата не забывай.....
Вложение:
bike.jpg
bike.jpg [ 55.43 KiB | Просмотров: 30391 ]

Автор:  tersa [ 20 авг 2017, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

:Bravo: :Rose: :Yahoo!: Юра поздравляю!!!! дашь проехаться?

Автор:  tersa [ 20 авг 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

а у тебя стеклышко какое? мне свое менять надо но уже на следующий сезон вот и подбираю. А у тебя смотрю немного шире и ниже ? или мне кажется?

Автор:  tersa [ 20 авг 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

а со своей колокольни скажу выбор твой пал на верного и очень покладистого коня который прощает многие ошибки в вождении и если хочешь ветер в лицо просто крути ручку до отказа он не подведет и понесет на всех парах!!!!!!! ровных дорог и верных друзей навстречу :beer:

Автор:  Bodtek [ 20 авг 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

NeoN4ik писал(а):
Поздравляю, как себя вторая передача чувствует?

Прекрасно она себя чувствует, очень быстро переходит на третью...

Автор:  Bodtek [ 20 авг 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

tersa писал(а):
:Bravo: :Rose: :Yahoo!: Юра поздравляю!!!! дашь проехаться?

Махнёмся не глядя :beer:
А на счет стекла не подскажу, на вид такое же.

Автор:  Bodtek [ 25 авг 2017, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Аккумулятор который был при покупке мото, не нравится.
Чувствую что скоро ему в утиль. Решил подстраховаться, купил новый.
Вопрос денег имел значение, выбор пал на не дорогой аккумулятор
B-cycle 9Аh (гелевый) 150/85/105мм с ИНДИКАТОРОМ

Изображение

Изображение

Изображение

При нажатии кнопки, можно узнать, требуется ли подзарядить АКБ и каким током.
В отсек стал как родной, ни чего не мешает.

Подключил, завёлся уверенно.
Сделал замеры тестером.
На холостом ходу, ближний свет вкл. 14,6 v
Изображение

Включил дальний, напряжение не просело. Не много поднялось до 14,8 v
Изображение

В заключении не большой ролик замеров напряжения.
На холостых оборотах и с прогазовками.
[video]https://youtu.be/Cz4uoTYBApA[/video]

Автор:  Nautilus [ 25 авг 2017, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

Поздравляю, хороший мот, так же есть официальный дилер в Украине. с запчастями наверно не будет проблем. интересно выгодно ли самому привести хороший мот? видел рекламу разных мото поставщиков, они привозят на заказ и так же продажа и растаможка мотоциклов.

Автор:  tersa [ 25 авг 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

:shock: Юра а почему 9 ампер часов? по мануалу там 12 должно быть. Не будет реле зарядки давать больше ток и будет кипеть акумулятор?

Автор:  Bodtek [ 26 авг 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итальянский Японец KLE 650 (Versys)

По мануалу 10 а/ч
И кипеть он может только от перенапряжения

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/