Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=3643 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Cromium [ 16 окт 2013, 17:37 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | ||||||
Мечту о повышении кубатуры: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист кубатура: 500 см3 (половина литра) система питания: карбюратор мощность: 60 л.с. пробег: около 22 000 км цвет: Красный в комбинации с черным. Мот в очень хорошем состоянии, для меня он первый потому вылизан и обдут от пыли ещё при покупке. ![]() Делалось мной: замены все лампочки на светодиоды (кроме фары главного света - там Осрам +90), заменена резина (IRS), установлена сигнализация, заменена охлаждайка, заменено масло Motul-7100, обслужен воздушный фильтр, почищены и синхронизированы карбюраторы. От прежних владельцев: аэрография на "мордочке", установлены крашпеды, перетянуто сиденье красной кожей, колесные диски окрашены в красный цвет. Из остального - заливал бензин, мыл и смазывал цепь, смывал дорожную пыль после покатушек и наслаждался... динамика - ураганная, управляемость - на высоте, тормоза - без всяких претензий. Мотоцикл очень удобен для дальняков - задняя подвеска Унитрек, и если нужно на светофоре "сделать" наглого дядьку на Лексусе - разгон до 100 км/ч за 5 сек. Есть царапины на банках выхлопных труб, тоже достались от прежнего владельца, мот ложили на бок и тянули по асфальту "наверно" для "проверки" крашпедов - одним словом - падали. ![]() Мотоцикл на документах, я катаюсь по генералке, при продаже сниму с учета Причина продажи: хочу себе Ямаху Фазер 600 или 1000, можно на обмен
|
Автор: | Cromium [ 16 окт 2013, 21:33 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Продам мечту о повышении кубатуры :) | |||||||
И ещё немножко фото... P.S. мотоцикл просто идеален для новичков - прощает многие ошибки при вождении.
|
Автор: | Cromium [ 17 окт 2013, 21:09 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | ||||
помнится мне когда-то тоже хотелось круизера... ![]() ![]() свежие фото с сегодняшней покатушки на затопленный карьер. (высота/глубина - 15-20 метров) показания спидометра - 21400 км
|
Автор: | Mustangt [ 17 окт 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Какой расход ? |
Автор: | 96669 [ 17 окт 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
классный транспорт особенно по городу и экономный, резвый) конечно литр есть литр особенно спорт) респект хозяину) |
Автор: | Cromium [ 17 окт 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
по вопросу расхода горючки могу сказать следующее: капитально зависит от стиля вождения! если решил экономить, то на 6-й передаче 120-140 по трассе - до 4 литров на 100 ![]() если нужно "порисоваться" по городу со светофоров первым - до 6 литров на 100 ![]() я конкретно засекал расход при поездке на слет в Черкассы, получилось всего 670 км и скушано 28-29 литров, то-есть средний расход 4,2 литра, Но дорога до Черкасс и назад около 500 км и там пробег в колонне до Суботова и назад около 140 км, а движение в колонне никогда экономичностью не отличалось. Одним словом Лошадка прожорливостью не отличается - экономична. ![]() |
Автор: | Cromium [ 03 ноя 2013, 21:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | |||
Немножко Апну тему. ![]() Сегодня катались по городу с шурином ( он на "МК Крос" я на "Каве") разница динамики автомобиля и мотоцикла в городском потоке конечно неизмерима и не поддается простому описанию словами... это восторг!!! ![]() и главное - сотрудники ДПС не отрываясь от радара только взглядом провожали "летящий" на низкой высоте мотоцикл и абсолютно по-другому реагировали на автомобиль ![]()
|
Автор: | Zefir [ 05 ноя 2013, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
заднее колесо 17 или 16" ? |
Автор: | 96669 [ 05 ноя 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
колеса после рейсталинга 1993 года, что переднее, что заднее должно быть на 17) |
Автор: | Cromium [ 06 ноя 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
колеса: заднее - 130/70 - R17 переднее - 110/70 - R17 резина менялась весной, производитель IRS. |
Автор: | Cromium [ 06 ноя 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продам Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Для всех кому будет интересно даю полные технические характеристики Kawasaki GPZ500S (1987-2004): • Предельная скорость: 200 км/ч • 400 метров: 13 секунд • Мощность: 59 л.с. • Крутящий момент: 46 Нм • Вес: 176 кг • Высота по седлу: 775 мм • Топливный бак: 18 литров • Расход топлива: 5.4 литра на 100 км • Объем: 498 см3 • Двигатель: 8 клапанов, двухцилиндровый, рядный • Коробка передач: 6 скоростей • Задняя подвеска регулируется к предварительной нагрузке • Передний тормоз: пара 270 мм дисков • Задний тормоз: 230 мм диск • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 130/70 x 17 И краткая история: Мотоцикл Kawasaki GPZ500S был выпущен в далеком 1987 году, и японская компания производила мотоцикл аж до 2004 года. Удивительно, но до 1993 года обновлялись только цвета и графика байка. Kawasaki GPZ500S — легкий, относительно быстрый и маневренный мотоцикл. Двигатель GPZ500S развивает мощность 59 л.с. и крутящий момент 46 Нм. По настоящему мотор мотоцикла просыпается только после 6000 об/мин. Kawasaki GPZ500S относительно узкий и легкий, он создан для быстрой езды и имеет отзывчивое управление. Подвеска мотоцикла бюджетная и на старых моделях может требовать замены, хотя в нормальном состоянии свои функции выполняет. Вилка может показаться немного мягковатой для ухабистой дороги. Kawasaki GPZ500S (1987-2004): • 1987: Выпущен Kawasaki GPZ500S. Он был половинкой GPZ1000RX. До 1993 года изменялись только цвета и графика • 1993: реконструкция. увеличен диаметр вилки с 36 мм до 37 мм, колеса от 16" до 17", спереди установлена пара дисковых тормозов и задний барабан заменен на диск. Новая конструкция кузова и более низкое седло • 2004: выпуск завершен в завершении напомню: Мотоцикл всё ещё в состоянии продажи - я не теряю надежду по весне пересесть с доплатой на ЛИТРового Фазера или СиБиРа... Все неравнодушные могут приобрести мой мотоцикл без детских болячек которых просто небыло. Новому владельце как минимум в течении сезона придется только чистить-мазать цепь и заливать бензин... ![]() |
Автор: | Cromium [ 17 ноя 2013, 22:06 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | ||||||
Вчера ковырялся в карте памяти телефона и напоролся на фото моего мотоцикла перед тем как я его купил. Занятное занятие посмотреть и посравнивать что за год изменилось кроме пробега... смотрите, оценивайте и комментируйте...
|
Автор: | Cromium [ 25 ноя 2013, 22:49 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | |||
на выходных немножко прокатился... ![]() ![]() смотря на календарь умом понимаю - сезон нужно закрывать! а душа говорит - не торопись, ещё возле елки новогодней на главной площади фотки нужно сделать.... ![]() а пока пара фоток из гаража.
|
Автор: | Cromium [ 03 фев 2014, 23:16 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | ||||
Давно мне спать спокойно не давали царапины на глушителях (наследство прежнего хозяина), и вот, после долгих размышлений принято решение "тюненховать", в городе была найдена мастерская которая работала с нержавейкой и после недолгих переговоров снял трубы и привез на реставрацию. Сегодня забрал и обрадовался - креативненько получилось у ребят! ![]() ![]() ЗЫ: заказал сегодня и новые наконечники на крашпеды из фторопласта и багажную систему из центрального и двух боковых кофров. Ждем тепла и сухих дорог.
|
Автор: | Cromium [ 16 фев 2014, 15:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | |||
Присматриваясь к модели Ямаха Фазер понравилось мне одно конструкторское решение инженеров страны восходящего солнца в плане защиты перьев вилки. ![]() Результат зацените.
|
Автор: | Bodtek [ 16 фев 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Хорошо получилось, ему идёт ![]() |
Автор: | Cromium [ 16 фев 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Спасибо тезка! ![]() Теперь дорожная грязь и камушки из под колес попутного транспорта не будут попадать на хромированную часть пера и на сальники. ![]() |
Автор: | Viktozen [ 16 фев 2014, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Cromium писал(а): Спасибо тезка! ![]() Теперь дорожная грязь и камушки из под колес попутного транспорта не будут попадать на хромированную часть пера и на сальники. ![]() Юра накладки слайдеры перьев как у тебя для спортов больше всего защищают от появления на зеркале пера разбившихся и присохших трупиков насекомых, этот сухой хитин при работе вилки грызёт пыльник как наждак приводя его в негодность, само собой убитый пыльник, это убитый сальник. Нужную вещь ты поставил, такие доработки сильно увеличивают срок эксплуатации. +1 |
Автор: | SLM [ 17 фев 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Отлично получилось! |
Автор: | Cromium [ 17 фев 2014, 22:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | ||
Вот такая картинка и дала идею только не из пластмассы а покрепче... понадёжней... ![]()
|
Автор: | Viktozen [ 17 фев 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Та защиты в продаже есть немало ![]() Комплект защиты перьев Puig (карбон) ![]() |
Автор: | Cromium [ 22 фев 2014, 23:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | ||
Сегодня открыл сезон 2014. ![]() неспешно вымыл и смазал цепь, провел ревизию звёзд и тормозов, подключил аккумулятор, проверил работоспособность лампочек и сигналов. Мотоцикл стоял на консервации с 1-го декабря (83 дня) но завелся буквально с полтыка, ![]() и тут понеслось, ![]() ![]() ![]() проехал счастливых 13 км, немножко сбив оскомину после зимы, чуть-чуть попугавши расслабленных пока водителей машин ![]() ![]() Всех с наступающим праздником и с новой МОТОВЕСНОЙ ! ![]()
|
Автор: | Cromium [ 23 фев 2014, 19:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | |||
Сегодня было холодней, но это не помешало накатать километров 30 по городу. И как обещал, пара фоток.
|
Автор: | Cromium [ 12 май 2014, 16:02 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист | ||||||
Немножко свежих фоток. Мотоцикл радует ...
|
Автор: | Cromium [ 16 май 2014, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kawasaki GPZ 500s 1999 г.в. спорт-турист |
Сегодня решил пофотографировать процесс чистки и смазки цепи, Понимаю сразу что такой вариант чистки встретит массу возмущений типа "зачем так трудно?" но лично мое мнение если делать - то делать качественно! Для начала мотоцикл выставляю на центральную подножку ![]() Вложение: Фото0924.jpg [ 304.5 KiB | Просмотров: 21353 ] Дальше небольшое купание с шампунем (к сожалению из ведра, к сожалению проточной воды в гараже нету ![]() Вложение: Фото0925.jpg [ 318.37 KiB | Просмотров: 21353 ] На приборке два счетчика суточного пути один всегда сбрасываю на 0000 при чистке цепи а второй как придется ![]() Вложение: Фото0926.jpg [ 229.88 KiB | Просмотров: 21353 ] Снимаю пластиковую панель защиты цепи и панель ведущей звезды (сюда точно ниодна "цепемойка" не доберется) Вложение: Фото0927.jpg [ 270.04 KiB | Просмотров: 21353 ] Снимаю заднее колесо, ревизия ведомой звезды, ревизия тормозного диска, ревизия подшипников втулок и пр. Вложение: Фото0928.jpg [ 305.15 KiB | Просмотров: 21353 ] Дальше в той обрезаной канистре смешиваю солярку и керосин в пропорциях примерно 1/1, макаю туда цепь и чищу/мою щеткой и тряпкой, также мою маятник, успокоитель, обе звезды и все что испачкалось в процесе работы цепной смазкой ( видок этой моющей смеси в конце мойки ещё тот, болото иногда лучше выглядит) но зато все детали тщательно отмываются и просушиваются. Вложение: Фото0929.jpg [ 322.29 KiB | Просмотров: 21353 ] Пока все это сохнет ревизия заднего тормоза, ревизия маятника, прогресии, моноамортизатора и деталей подвески. Вложение: Фото0931.jpg [ 242.75 KiB | Просмотров: 21353 ] Сборка колеса, и смазка звеньев цепи из балончика. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |