Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов KAWASAKI их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Скажу сразу, это мой первый в жизни мотоцикл такого класса, размера и кубатуры. как говорится дожил :oops:

Впечатлений очень много, впечатлений необычных, иногда шокирующих сказать кратко можно одним словом Аху... хренеть.
Начну по порядку, 27 авг 2012 наш земляк Юрий пригнал себе Вулканчика с Одессы, нам на встрече показал.
Изображение

Было интересно, я тоже присел на этот мотоцикл, тогда я ещё не понял что импульсом подсознания мне выжгло почти весь мосх, продолжал наслаждаться мотоциклом и квадроциклом. Тот Вулкан Юра в скорости продал, а начало сезона и ВэТэИкс Виктора окончательно поставил вопрос "А почему нет ?" Начал искать варианты.

Определился с выбором, это именно Вулкан900 и только Классика. Вот собственно вчера купил и пригнал. Мотоцикл 2007 м.г. Европеец, обкатан 2009 пробег на сегодня 32000км, обслуживался на СТО, эксплуатировался нормальным человеком, я теперь второй владелец.
При перегоне вчера средняя скорость была 120-140 км/ч. на автобане проверял и видел 170 км/ч на спидометре, такая скорость нафиг не нужна, просто проверил возможности.
За два дня спалил 22 литра А92 и накатал 461км, простой подсчёт говорит что расход 4,7л на 100км. и это при скорости 120-140 такой умеренный аппетит Вулкана приятно порадовал.
Думаю если кататься 90-110км/ч спокойно и уже никула не спешить, расходик будет 4,5л

Разрешите для начала показать просто фотки мотоцикла в разных ракурсах, типа фотосессии, а уже потом буду выкладывать описание и фото разных узлов байка, поверте, есть что показать.

Изображение

По дороге домой.

Изображение

Сегодняшнее купание.

Изображение

Изображение

Изображение

как вы думаете у Японца стрелка уровня топлива в баке правильно наличие показывает ? :D
Нифига подобного, к показаниям уровня нужно приноравливатся.

Изображение

Изображение

Это сегодня к сыну в Гадяч катался, он меня моим же фотиком и того.

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Изображение

Лобовое стекло среднего размера, а всё равно хватает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мотоцикл тяжёлый, привыкаю к управлению, подвески на удивление работают отлично, по своей вине два раза слышал клацание вилки на отбой, когда на малой скорости вскакивал в ямы асфальта примерно 10 см. глубиной, такого энДУРного отношения вилка явно не любит, остальные латанные ямки, наплывы и бугры трасс ходовая на скорости проглатывает отлично. Буду нюансы вкрай убитой дороги учитывать в дальнейшей эксплуатации.

Извините пока всё.

Мануальчик на 588страниц, думаю кому-то ещё пригодится

Изображение

Скачать PDF Manual Kawasaki VN900 classic_Part1

Скачать PDF Manual Kawasaki VN900 classic_Part2

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 21:53 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Серьёзная техника, интересная :good:
Смотрится достойно, ни чего лишнего.
Удивил меня расход, при таком то объёме :shock:
С удовольствием буду знакомится с данным мотоциклом на страницах форума.
Многих км. вам, и что бы в кайф :beer: :friends:
+1 за тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо, а ещё у Вулкана совсем мизерный клиренс, ой как надо быть внимательным по нашим дорогам. Кофры снял у них совсем жалкое покоробленное состояние, портят вид красного.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:11 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Самое главное, что душа и сердце полностью приняли мотоцикл.
И пятая точка тоже похоже приросла :D
А кофры со временем поправишь, слава богу руки и голова на месте :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Кстате о пятой точке.
Сиденье просто огромное, комфортное но показалось мне жёстким после Турерового, одним словом нужно привыкать и мне и жопе :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 13:26
Сообщений: 56
Откуда: Хмельницкий
Мото: NAC 25
Возраст: 24
Имя: Марина
Если честно, я не любительница чопперов, но Вулкан однозначно красавец :) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Mari писал(а):
Если честно, я не любительница чопперов, но Вулкан однозначно красавец :) :good:


Вы не поверите это ПЕРВЫЙ мот который мне по запросу поисковик показал, помню воскликнул тогда, - Это мой Вулкан, ещё было много вариантов, звонков и рассказов владельцев, но после каждого я возвращался именно к этому красному. Разговор по скайпу с хозяином этого красавца, как-то сразу нашли общий язык, а ещё обещание подождать пока своих в хорошие руки отдам, поставил точку в поиске вариантов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17
Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Поздравляю с обновкой! Много-много ровных дорог! :)

_________________
I will return to destroy death.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 22:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Красивый мот! :good: Викторыч, поздравляю! :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо, завтра видео сниму.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 04:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Володя, а двигатель на этой модели - V-образная двойка? Что с вибрацией под пятой точкой, или ты их пока не учуял?
А мотык то пафосный и никаких лишних линий в классике! Ну просто :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 05:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sandro писал(а):
Володя, а двигатель на этой модели - V-образная двойка? Что с вибрацией под пятой точкой, или ты их пока не учуял?
А мотык то пафосный и никаких лишних линий в классике! Ну просто :good:


Двухцилиндровый V-twin с балансирными валами на каждом цилиндре, вибрации обычные как и должны быть у живого мотора мотоцикла.

Изображение

Мануальчик на 588страниц, думаю кому-то ещё пригодится

Изображение

Скачать PDF Manual Kawasaki VN900 classic_Part1

Скачать PDF Manual Kawasaki VN900 classic_Part2

Общая информация

Модель: Kawasaki Vulcan VN900 Classic
Года выпуска: 2006 - 2010
Категория: Custom / cruiser
Уровень безопасности: Легко управляется как и все вулканы.

Двигатель
Объем: 903 см3 (55,10 cubic inches)
Тип двигателя: V2, SOHC, 8-ми клапанный, жидкостного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации.
Тактов: 4
Компрессия: 9.5 :1
Мощность: 55 Лошадиных сил при 5500 об./м
Крутящий момент: 78 Н/м при 3700 об./м
Холостые обороты: 1000 -/+ 50 об/ мин
Диаметр x Ход поршня: 88.0 x 74.2 мм (3.5 x 2.9 inches)
Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа)
Материал цилиндров: Алюминиевый сплав, со стальными гильзами
Система питания: EFI c 34 мм диафрагмами и дополнительными клапанами
Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин.
Система ГРМ: SOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, один верхний распредвал
Зажигание: Электронное.
Система зажигания: TCBI - Транзисторное с электронным контролем, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная
Старт: Электрический
Система охлаждения: Жидкостная
Охлаждающая жидкость: 50% дистиллированная вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 2,2 литра.

Трансмиссия
Тип сцепления: Многодисковое в масленой ванне, ручное
Коробка передач: 5-ти ступенчатая, не синхронизированная
Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх)
Передаточные 1-я 2.786 (39/14)
Числа 2-я 1.889 (34/18)
3-я 1.36 (34/25)
4-я 1.11 (31/28)
5-я 0.963 (26/27)
Основное передаточное: 2.184 (83/38)
Конечное передаточное: -
Полное передаточное: 4,338
Привод: Ременной

Физические параметры
Сухой вес: 253 кг (557.9 lb.)
Вес с топливом, маслом и т.п.: 281 кг (619.6 lb.)
Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг
Высота по седлу: 680 мм (26.8 in.)
Общая длинна: 2,407 мм (99.8 inches)
Общая ширина: 1,050 мм ( inches)
Общая высота: 1,205 мм ( inches)
Колесная база: 1 645 мм (64.8 in.)

Рама и ходовая
Тип рамы: double-cradle, высокопрочная сталь
Угол наклона вилки: 32.0°
Клиренс: 160 мм (6.3 inches)
Передняя подвеска: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches)
Задняя подвеска: Uni-Track® конструкция маятника, один центральный амортизатор с 7 положениями жесткости преднатяжения пружины
Ход задней подвески: 103 мм (4.1 inches)
Передняя шина: 130/90-16
Задняя шина: 180/70-15
Передние тормоза: один диск 272 мм, с двухпоршевым суппортом
Задние тормоза: один диск 242 мм, с двухпоршевым суппортом

Скорость и ускорение
Максимальная скорость: Около 180 км/ч
400 метров: 14,30 с
Другие характеристики
Емкость бака: 20 литра (5.3 gal.)
Цветовые оттенки: 1. Candy Fire Red (816)
2. Ebony (H8)
3. Galaxy Silver Type 2 (474)
4. Metallic Ocean Blue (726)
5. Black
Средний расход: 4,8 литра на 100 км
Данные по настроке, объемы жидкостей
Зазоры клапанов Впуск: 0.10 - 0.15 мм
Выпуск: 0.20 - 0.25 мм
Метод измерения - между рокером и шайбой.
Компрессия:
Свечи: NGK CPR7EA-9
Зазор: 0,8 -0,9 мм
Масло двигателя: 10W40 API SE, SF or SG, API SH, SJ or SL of JASO MA Class
2,9 л
2,7 л - без замены фильтра
Масло в вилку: SHOWA SS 8 GO SAE 10W
415 - 420 см3 если сухая
Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно)
Давление в колесах: Переднее - 2,0 атм. ( 29 psi)
Заднее - 2,0 атм. (29 psi ) нагрузка 0- 97 кг
Заднее - 2,25 атмю (33 psi) (загруженный, нагрузка 97-180 кг)
Трансмиссионное масло: -- (ремень)

Собственно говоря понятно почему к управлению таким весом мотоцикла нужно привыкать считаем 281кг.+ 105кг мой вес = 386 кг. :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 07:19 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
ВАУ!!! :shock: ! А отсутствие цепи не смущает, ремен конечно это круто, но цена %) Теперь Володя, только асфальт...... а в лес пешком..... :cry: и кто нас теперь фотками с природы снабжать будит :Search:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 07:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
От это техника :shock: Вот и свершилось, дождались таки !
А главное Викторыч дождался)) Поздравляю! Многих приятных вам километров!

stalker писал(а):
ВАУ!!! :shock: ! А отсутствие цепи не смущает, ремен конечно это круто, но цена %) Теперь Володя, только асфальт...... а в лес пешком..... :cry: и кто нас теперь фотками с природы снабжать будит :Search:

Думается, что к Вулканчику в пару в гараже должен стать какой-то небольшой эндуро...

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 08:51 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
Поздравляю с приобритением!
:good: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо, таки да для полей и лесов на Geon Х-Road глаз положил, уж очень он мне на выставке понравился :good: Но это как только так сразу :D Сначала долги отдать нужно и выправить финансовое состояние, финансы уже не романсы, а серенады поют :unknown: Хорошо что я не курю, а то пришлось бы думать сигареты покупать, или бензин для прокатится.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Володя, радуюсь вместе с тобой :Yahoo!:
Мотоцикл просто - =@ Люблю такие большие, пузатые круизёры :good:
Жду видео, хочу послушать мотор! Уверен - звучит так же внушительно, как и выглядит!!!

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:51
Сообщений: 142
Откуда: Новомосковск
Мото: Honda NTV 650
Возраст: 38
Тел.: 0675827581
Имя: Вадим
А я думал, что Викторыч после Турера ТрансАльп возьмет.
Будущим (и настоящим, наверное, тоже) владельцам Вулканов очень повезло, что Викторыч такой купил. Теперь инфы полезной будет море, да еще и с фото.
Поздравляю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо ребята за приятные отзывы, аж засмущали, как бы почему не писать и показывать когда есть о чём и про что :)

А вот вам и видео сегодняшнее

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=riwOJ0luKi4[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36
Сообщений: 359
Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Поздравляю с приобретением! :good: Новый мот, новый класс - положительные эмоции гарантированы!

_________________
Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20
Сообщений: 59
Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Присоединяюсь к поздравлениям, Викторыч!!! Аппарат бомбезный! Многих и счастливых километров Вам!
PS: Начинаю пересматривать свое отношение к чоперам - круизерам...и пускать слюни... :D
Еще раз , мои искренние поздравления!!! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо ребята :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Викторыч ,поздравляю.Классный агрегат. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 13:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:04
Сообщений: 245
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Толи Викторыч маленький, толи вулкан большой :D ! Классный мот! Поздравляю с приобретением! Желаю многих километров и главное, что бы от этих километров было только наслаждение и только положительные эмоции!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB