Скажу сразу, это мой первый в жизни мотоцикл такого класса, размера и кубатуры. как говорится дожил
Впечатлений очень много, впечатлений необычных, иногда шокирующих сказать кратко можно одним словом Аху... хренеть. Начну по порядку, 27 авг 2012 наш земляк Юрий пригнал себе Вулканчика с Одессы, нам на встрече показал.
Было интересно, я тоже присел на этот мотоцикл, тогда я ещё не понял что импульсом подсознания мне выжгло почти весь мосх, продолжал наслаждаться мотоциклом и квадроциклом. Тот Вулкан Юра в скорости продал, а начало сезона и ВэТэИкс Виктора окончательно поставил вопрос "А почему нет ?" Начал искать варианты.
Определился с выбором, это именно Вулкан900 и только Классика. Вот собственно вчера купил и пригнал. Мотоцикл 2007 м.г. Европеец, обкатан 2009 пробег на сегодня 32000км, обслуживался на СТО, эксплуатировался нормальным человеком, я теперь второй владелец. При перегоне вчера средняя скорость была 120-140 км/ч. на автобане проверял и видел 170 км/ч на спидометре, такая скорость нафиг не нужна, просто проверил возможности. За два дня спалил 22 литра А92 и накатал 461км, простой подсчёт говорит что расход 4,7л на 100км. и это при скорости 120-140 такой умеренный аппетит Вулкана приятно порадовал. Думаю если кататься 90-110км/ч спокойно и уже никула не спешить, расходик будет 4,5л
Разрешите для начала показать просто фотки мотоцикла в разных ракурсах, типа фотосессии, а уже потом буду выкладывать описание и фото разных узлов байка, поверте, есть что показать.
По дороге домой.
Сегодняшнее купание.
как вы думаете у Японца стрелка уровня топлива в баке правильно наличие показывает ? Нифига подобного, к показаниям уровня нужно приноравливатся.
Это сегодня к сыну в Гадяч катался, он меня моим же фотиком и того.
Лобовое стекло среднего размера, а всё равно хватает.
Мотоцикл тяжёлый, привыкаю к управлению, подвески на удивление работают отлично, по своей вине два раза слышал клацание вилки на отбой, когда на малой скорости вскакивал в ямы асфальта примерно 10 см. глубиной, такого энДУРного отношения вилка явно не любит, остальные латанные ямки, наплывы и бугры трасс ходовая на скорости проглатывает отлично. Буду нюансы вкрай убитой дороги учитывать в дальнейшей эксплуатации.
Извините пока всё.
Мануальчик на 588страниц, думаю кому-то ещё пригодится
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Серьёзная техника, интересная Смотрится достойно, ни чего лишнего. Удивил меня расход, при таком то объёме С удовольствием буду знакомится с данным мотоциклом на страницах форума. Многих км. вам, и что бы в кайф +1 за тему.
Спасибо, а ещё у Вулкана совсем мизерный клиренс, ой как надо быть внимательным по нашим дорогам. Кофры снял у них совсем жалкое покоробленное состояние, портят вид красного.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Самое главное, что душа и сердце полностью приняли мотоцикл. И пятая точка тоже похоже приросла А кофры со временем поправишь, слава богу руки и голова на месте
Если честно, я не любительница чопперов, но Вулкан однозначно красавец
Вы не поверите это ПЕРВЫЙ мот который мне по запросу поисковик показал, помню воскликнул тогда, - Это мой Вулкан, ещё было много вариантов, звонков и рассказов владельцев, но после каждого я возвращался именно к этому красному. Разговор по скайпу с хозяином этого красавца, как-то сразу нашли общий язык, а ещё обещание подождать пока своих в хорошие руки отдам, поставил точку в поиске вариантов.
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Володя, а двигатель на этой модели - V-образная двойка? Что с вибрацией под пятой точкой, или ты их пока не учуял? А мотык то пафосный и никаких лишних линий в классике! Ну просто
Володя, а двигатель на этой модели - V-образная двойка? Что с вибрацией под пятой точкой, или ты их пока не учуял? А мотык то пафосный и никаких лишних линий в классике! Ну просто
Двухцилиндровый V-twin с балансирными валами на каждом цилиндре, вибрации обычные как и должны быть у живого мотора мотоцикла.
Мануальчик на 588страниц, думаю кому-то ещё пригодится
Модель: Kawasaki Vulcan VN900 Classic Года выпуска: 2006 - 2010 Категория: Custom / cruiser Уровень безопасности: Легко управляется как и все вулканы.
Двигатель Объем: 903 см3 (55,10 cubic inches) Тип двигателя: V2, SOHC, 8-ми клапанный, жидкостного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации. Тактов: 4 Компрессия: 9.5 :1 Мощность: 55 Лошадиных сил при 5500 об./м Крутящий момент: 78 Н/м при 3700 об./м Холостые обороты: 1000 -/+ 50 об/ мин Диаметр x Ход поршня: 88.0 x 74.2 мм (3.5 x 2.9 inches) Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа) Материал цилиндров: Алюминиевый сплав, со стальными гильзами Система питания: EFI c 34 мм диафрагмами и дополнительными клапанами Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин. Система ГРМ: SOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, один верхний распредвал Зажигание: Электронное. Система зажигания: TCBI - Транзисторное с электронным контролем, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная Старт: Электрический Система охлаждения: Жидкостная Охлаждающая жидкость: 50% дистиллированная вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 2,2 литра.
Трансмиссия Тип сцепления: Многодисковое в масленой ванне, ручное Коробка передач: 5-ти ступенчатая, не синхронизированная Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх) Передаточные 1-я 2.786 (39/14) Числа 2-я 1.889 (34/18) 3-я 1.36 (34/25) 4-я 1.11 (31/28) 5-я 0.963 (26/27) Основное передаточное: 2.184 (83/38) Конечное передаточное: - Полное передаточное: 4,338 Привод: Ременной
Физические параметры Сухой вес: 253 кг (557.9 lb.) Вес с топливом, маслом и т.п.: 281 кг (619.6 lb.) Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг Высота по седлу: 680 мм (26.8 in.) Общая длинна: 2,407 мм (99.8 inches) Общая ширина: 1,050 мм ( inches) Общая высота: 1,205 мм ( inches) Колесная база: 1 645 мм (64.8 in.)
Рама и ходовая Тип рамы: double-cradle, высокопрочная сталь Угол наклона вилки: 32.0° Клиренс: 160 мм (6.3 inches) Передняя подвеска: 41 мм гидравлическая телескопическая вилка Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches) Задняя подвеска: Uni-Track® конструкция маятника, один центральный амортизатор с 7 положениями жесткости преднатяжения пружины Ход задней подвески: 103 мм (4.1 inches) Передняя шина: 130/90-16 Задняя шина: 180/70-15 Передние тормоза: один диск 272 мм, с двухпоршевым суппортом Задние тормоза: один диск 242 мм, с двухпоршевым суппортом
Скорость и ускорение Максимальная скорость: Около 180 км/ч 400 метров: 14,30 с Другие характеристики Емкость бака: 20 литра (5.3 gal.) Цветовые оттенки: 1. Candy Fire Red (816) 2. Ebony (H8) 3. Galaxy Silver Type 2 (474) 4. Metallic Ocean Blue (726) 5. Black Средний расход: 4,8 литра на 100 км Данные по настроке, объемы жидкостей Зазоры клапанов Впуск: 0.10 - 0.15 мм Выпуск: 0.20 - 0.25 мм Метод измерения - между рокером и шайбой. Компрессия: Свечи: NGK CPR7EA-9 Зазор: 0,8 -0,9 мм Масло двигателя: 10W40 API SE, SF or SG, API SH, SJ or SL of JASO MA Class 2,9 л 2,7 л - без замены фильтра Масло в вилку: SHOWA SS 8 GO SAE 10W 415 - 420 см3 если сухая Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно) Давление в колесах: Переднее - 2,0 атм. ( 29 psi) Заднее - 2,0 атм. (29 psi ) нагрузка 0- 97 кг Заднее - 2,25 атмю (33 psi) (загруженный, нагрузка 97-180 кг) Трансмиссионное масло: -- (ремень)
Собственно говоря понятно почему к управлению таким весом мотоцикла нужно привыкать считаем 281кг.+ 105кг мой вес = 386 кг.
ВАУ!!! ! А отсутствие цепи не смущает, ремен конечно это круто, но цена Теперь Володя, только асфальт...... а в лес пешком..... и кто нас теперь фотками с природы снабжать будит
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
От это техника Вот и свершилось, дождались таки ! А главное Викторыч дождался)) Поздравляю! Многих приятных вам километров!
stalker писал(а):
ВАУ!!! ! А отсутствие цепи не смущает, ремен конечно это круто, но цена Теперь Володя, только асфальт...... а в лес пешком..... и кто нас теперь фотками с природы снабжать будит
Думается, что к Вулканчику в пару в гараже должен стать какой-то небольшой эндуро...
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Спасибо, таки да для полей и лесов на Geon Х-Road глаз положил, уж очень он мне на выставке понравился Но это как только так сразу Сначала долги отдать нужно и выправить финансовое состояние, финансы уже не романсы, а серенады поют Хорошо что я не курю, а то пришлось бы думать сигареты покупать, или бензин для прокатится.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Володя, радуюсь вместе с тобой Мотоцикл просто - Люблю такие большие, пузатые круизёры Жду видео, хочу послушать мотор! Уверен - звучит так же внушительно, как и выглядит!!!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
А я думал, что Викторыч после Турера ТрансАльп возьмет. Будущим (и настоящим, наверное, тоже) владельцам Вулканов очень повезло, что Викторыч такой купил. Теперь инфы полезной будет море, да еще и с фото. Поздравляю!
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Присоединяюсь к поздравлениям, Викторыч!!! Аппарат бомбезный! Многих и счастливых километров Вам! PS: Начинаю пересматривать свое отношение к чоперам - круизерам...и пускать слюни... Еще раз , мои искренние поздравления!!!
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:04 Сообщений: 245 Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Толи Викторыч маленький, толи вулкан большой ! Классный мот! Поздравляю с приобретением! Желаю многих километров и главное, что бы от этих километров было только наслаждение и только положительные эмоции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения