Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Задумал сменит ветровое стекло на более высокое. Покупать готовое дуже дорого, поэтому обойдёмся своими силами. Снял заводское. Снял с него размеры. Сделал на компе макет нового стекла. На изображении новое и старое стекло в размерах.
Как только порежу и выгну, смонтирую. Результатом обязательно поделюсь.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вырезал два стекла из акрила 4мм. Одно длинее, другое короче, согласно выше приложенного эскиза. Нанёс перфопленку, не полностью. Сделал произвольный рисунок. Не полностью потому что, верхняя часть стекла захватывает область зрения, тонировка будет мешать.
Струбцинами обжал заготовку и заводское стекло, при помощи строительного фена придал нужную форму. Процесс не быстрый. И получилось не всё идеально. Но мне понравилось. Пустил по контуру стекла белую пленку, так захотелось оформить.
Хотел сделать пару наклеек типа "kawasaki" и "Geon-club" но не хватило времени. Пока прилепил вот такую лейбу по приколу
Ну и конечно тест-драйв. С работы домой. 50 км. по вечернему городу. Я прибалдел с легка, на скорости 120 км. ехал с открытым визором, ни какого шума и дискомфорта Колохоз конечно, но мне понравилось. Единственный минус, с легка высокое. Сильно попадает в зону зрения. Иногда вытягивал шею и смотрел в сторону что бы присмотреться к дороге. Пока решил оставить, покатаюсь, буду определяться. Если не понравится, опущу ниже (регулируется отверстиями на стекле). Готов выслушать критику и замечания
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Юра если есть регулировка высоты, ради интереса опробуй выставить что бы край стекла был примерно на кончике носа. Видеть дорогу стекло не мешает, а ветер, дождь и насекомые уходят выше шлема. +1 ОЧумедые руки
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Лака тормоза, не понравилась мне с самого начала. Стопу приходилось через чур низко опускать. Решил отрегулировать. Сразу скажу что разброс по регулировке не большой, но есть. Снял правый кронштейн, на нём крепится весь механизм.
Вот весь механизм в сборе
Главная пружина сильно провисала. Сделал в корпусе надрез болгаркой, получилась новая канавка для крепления пружины.
Затем опустил скобу на штоке максимально в низ, примерно 1,5 см.
После этих процедур лапка тормоза приняла нужное мне положение. Работает эффективно, всегда нахожу ногой
Так же не устраивал головной свет. Сильно низко опущен, ночью не комфортно. Решил поправить. Снял с двух сторон пластиковую облицовку, получил доступ к блоку фар.
Нашёл винт регулировки по вертикали. Расположен с правой стороны мотоцикла. Поворачивая против часовой стрелки приподнял свет с легка в верх.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Изготовил ещё одно стёклышко для своего KLE650 Первое, согласно приложенных выше эскизов, было меньше. Теперь второе, больше и с изгибом.
Первое стекло гнул при помощи фена, получилось не идеально ровно. Второе стекло нагрели в печке. Когда оно дошло до кондиции, положили на заводской образец. Горячий Акрил как пластилин, принял нужную форму. Получилось ровное аккуратное изделие.
Катаюсь с ним примерно месяц, поток отводит классно. При 120 с открытым визором.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Gefest писал(а):
Где-же ты печку такую большую нашел?!
Сергей привет! Печка самодельная. На работе у соседей. Мужики занимаются изготовлением рекламных конструкций. В планах есть сделать стекло другой формы. Если найду материал, сделаю фото нагрева и гибки
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Продолжаю исследовать мотоцикл. Техника б/у, кто и как проводил обслуживание, не известно. Решил проверить воздушный фильтр и свечи.
Снимаем боковой пластик. Убираем бензобак.
Отстёгиваем разъёмы топливного насоса и датчика топлива. При отсоединении топливного шланга, бензин из бака не бежит.
Бак убрали. Получили доступ к воздушному боксу.
Выкручиваем все болты по периметру бокса, достаём картридж.
Судя по всему, сюда давненько ни кто не заглядывал. Картридж очень грязный, много пыли во круг. Компрессор и пылесос в помощь, продул-вычистил. Срани было не мало
Вот теперь всё чисто
Номер кртриджа BMC 438\04 У нас в продаже не нашёл, только в зарубежных магазинах от 60 евро.
Далее смотрим что у нас там со свечами. Снимаем нижнюю часть воздушного бокса, откручиваем четыре болта.
Демонтируем катушки зажигания. Покручивая в стороны, тянем в верх.
Свечи закручены глубоко в колодце, нужен спец ключик, поскольку место ограничено. Ребята подарили от авто. Был очень длинный вороток. Подрезали-приварили, получили нужный нам девайс.
Свечи были закручены не слабо, пришлось приложить силу. Вот одна из них. Вроде бы в не плохом состоянии, иридиевые NGK CR9EIA-9 Нагар почти идеальный, пробег не известен (возможно с завода стоят). На замену новых пока не приобрёл, оставил пока эти.
Сборка в обратном порядке. Мотык частично обслужил. Теперь дело за сменой масла и фильтра
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вроде как это нулевик, его желательно спец химией мыть. У меня такой набор:
По инструкции побрызгал моющим спреем, подождал, промыл проточной водой, высушил, побрызгал смазкой, поставил. На упаковке расписано. Это мой фильтр после мойки. До мойки был чёрный.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
На носу опять зима. Время уделить внимание мотоциклу. Есть нюансы которые надо устранить.
По левой стороне, как уже выяснил, на пластике были выломаны некоторые точки крепления. При помощи эпоксидки и подручных средств, восстановил.
Заменил галогенки на ксенон.
Когда снял блок фары, обнаружил пазы (ложбинки) под отвертку, для регулировки света. А я не знал, рожковым ключиком блин корячился теперь буду знать.
Разобрал полностью приборку. Кнопка "RESET" очень плохо работает. По описанию проблемы в сети, окисляются контакты. Надо добраться до контактов кнопки и зачистить, но сделать это не просто. Надо или отпаивать дисплей с моторчиком тахометра, или резать секцию пластика возле самой кнопки. Пока думаю.
Далее предстоит замена расходников, сальников вилки. Для этого дела прикупил необходимое.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Юра, привет! Не сомневаюсь, что в твоих умелых руках с электроникой будет все С вилкой аналогично, тоже буду перебирать с заменой сальников, пыльников и масла. Вижу прикупил сальники "Аll balls", а я пока думаю, может "Аthena"?
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения