Судя по сервис мануалу, амортизаторы передней вилки не обслуживаются. Ни парт номеров в Геоновском и других каталогах, ни сборочных чертежей я не нашёл. Поэтому восполнять это досадное недоразумение. А время уже пришло. При торможении вилка изрядно стучит, а прошла уже больше 25 тысяч. Судя по сорванному болту траверсы, предыдущий владелец туда лазил, но слегонца она стучала и при покупке. Коллеги по технике говорят, что у них тоже постукивает прямо с рождения. Первое, что хотелось бы прояснить, это объем заливаемого масла, а лучше высота его уровня. Если форумчане не подскажут, буду пользоваться общей методикой, а-ля половина полного хода. Естественно, детальное описание процесса будет выложено здесь.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Судя по сервис мануалу, амортизаторы передней вилки не обслуживаются. Ни парт номеров в Геоновском и других каталогах, ни сборочных чертежей я не нашёл. Поэтому восполнять это досадное недоразумение. А время уже пришло. При торможении вилка изрядно стучит, а прошла уже больше 25 тысяч. Судя по сорванному болту траверсы, предыдущий владелец туда лазил, но слегонца она стучала и при покупке. Коллеги по технике говорят, что у них тоже постукивает прямо с рождения. Первое, что хотелось бы прояснить, это объем заливаемого масла, а лучше высота его уровня. Если форумчане не подскажут, буду пользоваться общей методикой, а-ля половина полного хода. Естественно, детальное описание процесса будет выложено здесь.
Купить новые нельзя? из знакомых ни кто пока не менял, в Benelli, жаль что плохие поставки запчастей в Украину. у меня тоже стучит это болезнь у них. видел уже штук 5 таких скутеров у всех спрашивал, у всех стучит. один сказал что поменял всю вилку после пробега 32 тысяч что бы не заморачиватся долго с ремонтом и все равно стучит
Купить можно, но Вы правильно заметили, проблему это не решит, а если решит - то частично - стучать вилка стала намного сильнее, чем год назад. Даже если не удастся устранить причину полностью, возможно удастся оценить состояние и риски дальнейшей эксплуатации. Хуже, если амортизатор полностью не разборной конструкции: заварен или завальцован (если такие бывают на мотах) - тогда точно придётся покупать новые.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
По результатам работы. Конструкция разборная почти целиком. Из специального инструмента нужен шестигранник на 17 (высокая гайка, несколько гаек на болту) и шестигранник на 13 с удлиннителем 300мм (законтренные гайки на шпильке), канализационные труба 50мм (пустой картридж под пистолет от герметика). Конструкция оказалась примитивно классической: поршневой амортизатор с пружиной прогрессивной навивки. Разборка в следующей последовательности: Лучше снять передний пластик Отпустить нижний болт клеммы рулевой колонки, верхний выкрутить полностью. Слегка раздать клемму Подать перо вверх на 5 мм, зажать клемму нижним болтом Отпустить верхнюю пробку Отпустить клемму и вынуть перо. В тисках, зажав перо горизонтально, выкрутить нижний болт Поставив перо вертикально в ёмкость для разработанного масла пробкой вверх, накрыть пробку тряпкой, чтобы не улетела, открутить ладонью Вынуть пружину. У меня стояла поджатыми витками вниз, по некоторым манулам, нужно поджатыми витками вверх. Вынуть поршень Снять пыльник Тянущими ударами вынуть перо из стакана Клапан, отвечающий за различные скорости демпфирования и отдачи разобрать невозможно из-за завальцовки нижней части пера.
Масло я использовал для автоматических коробок передач типа Dexron llD. Залил в каждое перо по 225 мл. Уровень при полностью сложенном амортизаторе без пружины от верха 100 мм.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
extruder писал(а):
Масло я использовал для автоматических коробок передач типа Dexron llD. Залил в каждое перо по 225 мл. Уровень при полностью сложенном амортизаторе без пружины от верха 100 мм.
А не сильно жидкое будет? У АТФок, вроде, вязкость небольшая.
Согласно HONDA COMMON SERVICE MANUAL 1988 года описана наша конструкция амортизатора и указано масло ATF. Поскольку с чего-то нужно было начинать - залил по этому мануалу. Если будет пробивать - залью Motul вязкостью 20.
_________________ Есть вещи, которых мы не знаем. Но мы не знаем, что это за вещи!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения