Итак, вот и сбылась мечта. Приобрел вот этого красавца... Мой первый мотоцикл
Сейчас придем в себя после транспортировки и будем испытывать, заодно посвящая вас о результатах первых, так сказать, впечатлениях
Пока одно фото (процесс транспортировки), единственное толковое))), но в ближайшее время закину еще))
Покупал новый в салоне. Пока могу сказать, что визуально за первые дни, пока стоял в магазине и за ночь в гараже, никаких потеков или дефектов не обнаружилось. Более того, перед погрузкой позволил себе прокататься во ближайшем дворе минут двадцать - впечатления самые положительные. Учитывая разного рода истории о китайской технике я ожидал всякого, но первый заезд их развеял. Мот завелся хорошо, ни разу не заглох. Разгонял его под 40, доходил до 3-ей передачи, больше гнать не посмел ибо был без шлема (хотя ох как этого хотелось, причем видимо и иссену тоже ) Отмечу так-же, что передачи переключаются мягко, нейтральная ловится не сложно (сужу конечно как новичок), сцепление подхватывает мягко, без рывков. Единственное - ручка сцепления немного туговата, но думаю что это пройдет...
Сейчас предстоит пройти бюрократические этапы и можно будет приступить
Пользуясь случаем спрошу вот что: Есть полный пакет доков для мрео, в том числе и красные номера (пришли вместе с документами). Есть идея поставить временную страховку на дней так 15 (пока будет идти процедура оформления и т.д.). А вопрос вот какой - какие документы мне нужно возить с собой пока я буду ездить на красных номерах, в смысле - в мрео когда я сдам документы, выдадут ли мне взамен что-то типа справки, что я имею право управлять своим мото пока ожидаю постоянный номер??
Поздравляю, отличный выбор! На бланке мелкими буквами написано, если не ошибаюсь встать на учёт в течении 7 - 10 дней. Берёшь все бумажки, права, паспорт и едешь в МРЕО. Если город маленький и начальник будет на месте поставят на учёт в течении 3-х часов. И обязательно становись по прописке. Пока проверят мот на угон, пока ты оплатишь в банке пошлину, пока в очереди выстоишь и выслушаешь всех в очереди гляди и начальник МРЕО проверит соответствие номеров на раме и тогда ты свободен. Я встал на учёт за два дня и-то при отсутствии начальника в первый день. На всё около 2-х часов. Удачи!
Пофиг на то написаное. Свой покупал в конце декабря поставил на учет неделю назад. Правда по асфальту не езжу, так что надобности в номерах не было, впрочем, ее и сейчас нет. Заняло все 1,5 часа вроде, без моего участия по тарифу x2. Можно пойти и официальным путем самостоятельно будет дешевле но дольше. Но тариф х2 имеет кучу преимуществ для меня - если это новый мот он нафик не нужен при оформлении доков, я в мрео даже не появлялся, все привезли домой. В виду того что у меня 2 выходных на неделе это редкая роскошь я очень дорожу своим временем, так что даже ТО на моте делаю сам по минимуму - не более чем масло поменять и фильтр воздушный помыть. Остальное делают другие люди, в свободное время предпочитаю кататься. Возни с моторами, подвеской и прочей ездящей фигней мне на работе хватает по самые гланды. Так что глобально с ремонтом-сервисом своего двухколесного парка я не заморачиваюсь принципиально, несмотря на то что есть где, есть чем и мягко говоря понимаю как. Насколько дольше - зависит от конкретного мрэо. Есть те где люди ставят на учет часа за 2-3, а есть такие которые по месяцу мурыжат - то у них нет техпаспортов, то номеров то еще чего.
Несколько часов в очередях, + несколько раз послали в оконца, в которые не нужно было ходить, + оказалось есть ошибки в документе, которую местная работница оформляла, и опять очередь...
Ну считая с дорогой то пол дня потеряно, благо была возможность отлучится с роботы. Но к концу рабочего дня вернулся в мрео, и вместо ожидаемого временного красного номера мне дали постоянный . Это, кстати, была приятная неожиданность !! Ну дай им бог здоровья... Не зря значит потерял время, и сэкономил деньги... Хотя некоторые работники были весьма недоброжелательны, чтоб не сказать хуже , но уже вечер, и я уже остыл и воздержусь...
Но сейчас я полностью солидарен со словами VazarS. Всем советую несколько раз подумать и оценить свое время и состояние нервной системы
Особенно мне это вспоминалось, когда мимо очереди протискивались ребята и совали сразу стопку документов... И так же потом их забирали ... Ах да, чуть не забыл - был один прекрасный момент сего дня, когда очередь дошла до меня, а работник не спеша встал, одел пиджак и со словами "пройдите в соседнее окошко, я уже убегаю" встал и ушел И я, как вы можете догадаться, снова в конце очереди
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 21:21 Сообщений: 10 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Tossa
Возраст: 26
Имя: Александр
Поздравляю!!! Хочу сразу предупредить, будь осторожен когда его оставляешь. Даже если не надолго, мой угнали с охраняемой стоянки за минуту(((((( p.s если увидишь белую Тосу без зашиты на выхлопной набери 0685211926 Заранее благодарю.
Поздравляю!!! Хочу сразу предупредить, будь осторожен когда его оставляешь. Даже если не надолго, мой угнали с охраняемой стоянки за минуту(((((( p.s если увидишь белую Тосу без зашиты на выхлопной набери 0685211926 Заранее благодарю.
Согласен, время нынче неспокойное... Сочувствую тебе, надеюсь воров найдут и вернут тебе мот.
Итак, мой первый выезд на небольшое расстояние завершился грандиозной грозой... Думал успеть к заправке за 3 км от дома и обратно, но дождь меня застал на пол пути...
Итог - я промок насквозь Мотоциклу тоже досталось хорошо...
Кстати, появились первые вопросы... Я, как новичок, не сильно разбираюсь в порядке работы бензинового мотора на мотоцикле (сам много лет езжу лишь на дизельном фургончике) от того у меня по ходу дела возник вопрос по работе подсоса...
Я, как мне и объясняли, перед пуском холодного двигателя повернул рычажок подсоса в направление к себе в "включенное" состояние. Двигатель завелся и обороты, как и предупреждалось, были около 3 - 4 т. Подождав так 4 минуты я поднял рычажок подсоса вверх до упора и мотоцикл заглох...
Повторив предстартовую операцию еще раз, опять завел мотоцикл и подождал еще 4 минуты. Но когда я повернул рычажок до упора от себя и мот опять заглох
Методом тыка я добился стабильной роботы мотора (в районе 2 т. оборотов) путем не отпускания рычажка подсоса в крайнее положение.
Поскольку бензина в баке было ну очень мало я решился ехать на заправку с таким положением дел...
Отмечу, что температура воздуха была около 14 градусов, моросило. В баке же был залит 92 бензин. Доехав на АЗС я так же заправил 92 бензин...
После заправки, спустя 10 минут езды, я попробовал повторить эксперимент и результат тот же - нормальная робота мотора возможна лишь с не до конца опущенным рычажком, в противном случае он, как и раньше, глохнет.
Таким макаром я добрался до дома, и уже спустя 25 минут езды - эффект подсоса тот же - лишь на половину открытый рычажок дает стабильную работу мотора...
Так как уже выходной и мастеру я позвонить не могу то спрошу у вас:
Что это может быть? Это нормально?
п.с. - Пробег мотоцикла всего лишь 11 км...
Ниже фото рычажка, в каком положении мот выдает нормальные обороты... чуть дальше от себя и он глохнет...
По поводу подсоса. Не настроен карбюратор. На китайчиках так может быть с завода, причем как правило обычно сбиты настройки холостого хода, а смесь слегка обеднена. Если ты покупал собранным, то конечно платил за это, а это и есть предпродажная подготовка, т.е. купил - сел и поехал. В общем советую читать интеренет. В твоем случае скорее всего не настроенный карб, как настраивать карбюратор ищи в интернете, двигатель у тебя NC250.
При настроенном карбюраторе, подсос при +15 можно выключать уже после 15-30 сек, мотоцикл выйдет на стабильные обороты.
Попробуй добавить холостого хода, и скажи какие обороты на прогретом двигателе без подсоса. Вроде на этом движке должно быть не менее 1800 об.мин.
По поводу подсоса. Не настроен карбюратор. На китайчиках так может быть с завода, причем как правило обычно сбиты настройки холостого хода, а смесь слегка обеднена. Если ты покупал собранным, то конечно платил за это, а это и есть предпродажная подготовка, т.е. купил - сел и поехал. В общем советую читать интеренет. В твоем случае скорее всего не настроенный карб, как настраивать карбюратор ищи в интернете, двигатель у тебя NC250.
При настроенном карбюраторе, подсос при +15 можно выключать уже после 15-30 сек, мотоцикл выйдет на стабильные обороты.
Благодарю за ответ. Мотоцикл покупал в салоне, и он на гарантии... Что странно, дня 4 назад, когда забирал с салона, то специально сел и покатался двориками минут 20 - тогда было все очень даже нормально. Но тепло было +25...
Так ездить мне на выходных можно с такими делами ( к мастеру повезу лишь через несколько дней, когда праздники закончатся)? Будет ли такая езда вредна для мотора?
Езда при среднем положении подсоса не вредна, просто смесь будет не много богатить. Но конечно карбюратор нужно настроить как можно скорее. Карбюратор настраивать только на горячем двигателе. И еще, новый не обкатанный двигатель будет не много не стабилен, особенно на холостых, могут плавать. Так же будет быстрее греться, так как притирается ЦПГ и все все все внутри движка.
Можливо є підсос повітря,раджу провірити впускний патрубок(той,що зєднує карб і головку блоку).На даній моделі вже таке тут описували,не на одному мото.Їзда з не закритим підсосом грозить - високим розходом пального (може більше 5 літрів пити),загадить свічку нагаром,пропуски в запаленні і перестане зовсім заводитись,поки свічку не замінити або почистити. Тому раджу поїхати до спеців,регульнути карб,провірити впускний патрубок,і по можливості провірити зазори клапанів.
Мужики человек только мотоцикл новый купил, ему бы прогревать на обогатителе, а после прогрева и снятия с подсоса если низкие холостые и мотор глохнет, то немного добавить винтом регулировки холостого хода. Вячеслав пока двигатель новый будет немного лихорадить холостые, но кататься на обогатителе не стоит, убъёте свечу, по закону подлости она откажет где нить на трассе. Вячеслав redmoto не хипишуйте, вдумчиво разберитесь что и как работает, и будет вам счастье.
Цитата:
Ах да - что мне после дождя делать с мотоциклом - он мокрый весь, стекает в гараже?
К вопросу о мокром после дождя мотоцикле, совет такой, в тихую шоб жена не видела, хватаете её любимый ФЕН, и в среднем режиме обдува, сушите мотоцикл на протяжении 3 часов, особо дуйте в выхлопные, мотоциклу это нравится Шутка юмора Если серьёзно купите в автомагазине тряпку KANEBO для протирки после мойки, отлично впитывает воду и не оставляет разводов, конечно если на технике вода, а не жидкая грязь.
Ах да - что мне после дождя делать с мотоциклом - он мокрый весь, стекает в гараже?
К вопросу о мокром после дождя мотоцикле, совет такой, в тихую шоб жена не видела, хватаете её любимый ФЕН, и в среднем режиме обдува, сушите мотоцикл на протяжении 3 часов, особо дуйте в выхлопные, мотоциклу это нравится Шутка юмора
Жена, кстати, тоже "юморила". С ее слов: "уехало, понимаешь, на пять минут. Через десять начался дождь. Через пятнадцать - ливень. Приплыло, (то бишь я), минут через тридцать, мокрый до исподнего , (но счастливый )"
У меня как раз не заводился из за того что я подсосом неправильно работал. Приехал человек вумный!( мастер из салона где покупал) и завел его в течении 5 секунд. Обяснил как надо поступать на новом двигателе. Когда заводиш мот надо подсосом поймать такое положение когда он устойчиво работает (как у тебя на фото). Потом после того как мот завелся надо удерживая подсос в таком положении и не выкручивая газ подождать 2-5 минут пока двигатель прогреется. Кстати увеличивая и уменьшая подсос воздуха можно регулировать обороты при прогреве. Прогревать надо до тех пор пока при уменьшении подсоса до минимума двигатель не глохнет на холостых оборотах. Мастер сказал что после того как детали притруться заводится будет легче и прогревать надо будет меньше по времени.
Как прошли праздники, решил вечерком попробовать завести мотоцикл, так сказать проверить и убедится в ранее определенной неисправности и если что то на следующий день везти к мастеру... Но оной поездки не потребовалось... Как завел мотоцикл то по началу все было по прежнему - нестабильность в оборотах и глохло... Но я попробовал повторить один способ, как мне здесь советовали - после прогрева секунду легонько прогазовал где-то до 4 тыс, далее удерживая ручкой газа обороты где-то на 3 - 4 тыс плавно отключил подсос, затем ручкой газа плавно понижал обороты. И, о чудо, он не заглох Повторил процедуру еще раз - все стабильно - обороты держит без подсоса Ну, думаю, проверю на следующий день, как мотор остынет, а пока, пользуясь моментом, решил покататься по ночному городу пол часика. За время езды в ту ночь мот не заглох ни разу а обороты держал вполне стабильно...
Сегодня решил сразу завести по вчерашнему опыту - после короткого прогрева и все как тогда. Завелся с второй попытки, но после отключения подсоса и плавного понижения оборотов он не заглох... Наверное, это так и нужно делать...
На данный момент наездил 45 км (большую часть катался ночью ). За последних два выезда мот проявил себя на отлично - разгоняется бодро, переключается четко, никаких дефектов обнаружено не было.... Ручка сцепления немного разошлась но все равно пока туговато - за пол часа езды в городе кисть побаливала... За свет должен отметить, что ближний где-то на троечку если не меньше а дальний освещает космос, деревья, но только не путь. Благо в городе дороги освещаются а вот на ночную трассу я бы не выехал... Но это я исправлю.
Простите за отсутствие фото, ночью их делать было негде. В скором времени планирую записать ролик покатушек по городу на видеорегистратор...
_______
Есть еще вот такой вопрос - заметил через час, как поставил в гараж, под мотоциклом мальенький влажный след, будто пару капель упало - на запах будто бензин... Выяснил, что капало вот из этих шлангочек (фото ниже), они находятся прям рядом с задним амортизатором. Сам мотор сухой... Что это может быть? Это опасно?
Проследи куда ведут трубочки. Похоже на трубки сапуна двигателя, по которым выплевывается "лишнее" масло. Уровень масла завышен? У меня трубки это заглушены ( своеобразный отстойник" ) и выведены к коробу воздушного фильтра для дожига. Если АКБ кислотная - то одна трубка от него. И скорее всего одна с головки.
К утру свежых капель уже не было, ни на земле ни на трубочках, хотя след остался.
Вот фото с другой стороны - крайние левые две уходят прям в механизм, в его днище (карб наверно ) третий в связке угодит куда-то вверх... Четвертый отдельный, обходит агрегат, но не видно куда...
круто прийми поздравления ! у тебя 6 передач ? это мотор zs177mm ? это слив с карба, карб делёрто по идее у него две шлангочки связаные и сливают при привышении уровня, еще может быть шланг картерных газов или шланг маслоотделителя или слив жидкости с коробки воздушного фильтра.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Капелька похоже с карбюратора. Трубочка соединяется с отстойником, если винт отстойника плохо держит, будет капать. Выкрути не много винт, пусть чуть чуть бензина стечет, и закрути обратно. Получится своеобразная промывка дренажа, возможно мусор попал.
Вложение:
35kопия.jpg [ 80.12 KiB | Просмотров: 18403 ]
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения