После долгих мытарств собираюсь на второй заход с Геоном - думаю брать Иссен 4V для жены. Полазил по интернету, и вижу что есть некий Viper V250NT, который по характеристикам очень смахивает на иссен, но цена на тысячу меньше (что для меня значительно).
Возник вопрос с двигателем этого вайпера(или иссена, как посмотреть) - везде пишут что там 25 лошадей, а у иссена пишут 28. по запросу "ZS177MM" нашел на китайских сайтах некоторую противоречивую инфу по этому двигателю. Так, он фигурирует под двумя названиями - CB250 и NC250, и судя по всему - отличается степенью сжатия как минимум. для CB250 даётся мощность 17 киловатт (23лс), для NC250 - 19 киловатт (25лс), что не пляшет ни с данными вайпера ни геона, но зато NC250 совпадает по данным диаметра/ходу поршня с данными геона. Инфа с сайта alibaba.com Но, есть еще вот такая вот инфа:
Как видно, второй вариант подходит под описание двигателя Иссена по мощности и степени сжатия - 20,5 киловатт (28лс), НО! он больше объемом!
Соответственно вопрос к официальным лицам - укажите пожалуйста модификацию двигателя устанавливаемого на иссен, дабы устранить неоднозначности.
Вопрос к клубу - оцените пожалуйста двигатель указанного Вайпера (и мот в целом, можно в личку если оффтоп), так как вопрос принципиальный - экономия в тысячу зеленых, что на теперешнее время значительная сумма.
В таблице указан мотор CBS 250 и 300, это один мотор с разными цилиндрами, и он действительно слабее NC 250 по мощности, но не путайте их между собой. Серия CBS и NC это абсолютно разные платформы. Дело в том, что Геон в недалеком будущем на моторе NC 250 ещё прибавит мощности. Работа ведется над этим. Вы сравниваете табличные данные моторов, не учитывая при этом массы и остальные сложности мотоциклов в целом. Оттого Вайпери и дешевле на тысячу, что по нему отдельная работа не ведется, так сказать в стоке идет. И есть нюансик один, моторы CBS не совсем современные. Они после глубокой модернизации, и диапазон рабочих оборотов чуток другой. Чтобы Вам как потребителю понять, что Вам больше необходимо, лучше провести тест-драйв, или внимательно прислушаться к пользователям. Иссен тоже существует в бюджетной версии, но получите ли Вы от него то, чего ожидаете. В любом случае выберет Ваш кошелек), так что желаю удачи в правильном выборе.
В таблице указан мотор CBS 250 и 300, это один мотор с разными цилиндрами, и он действительно слабее NC 250 по мощности, но не путайте их между собой. Серия CBS и NC это абсолютно разные платформы. Дело в том, что Геон в недалеком будущем на моторе NC 250 ещё прибавит мощности. Работа ведется над этим. Вы сравниваете табличные данные моторов, не учитывая при этом массы и остальные сложности мотоциклов в целом. Оттого Вайпери и дешевле на тысячу, что по нему отдельная работа не ведется, так сказать в стоке идет. И есть нюансик один, моторы CBS не совсем современные. Они после глубокой модернизации, и диапазон рабочих оборотов чуток другой. Чтобы Вам как потребителю понять, что Вам больше необходимо, лучше провести тест-драйв, или внимательно прислушаться к пользователям. Иссен тоже существует в бюджетной версии, но получите ли Вы от него то, чего ожидаете. В любом случае выберет Ваш кошелек), так что желаю удачи в правильном выборе.
Скажите, пожалуйста, двигатель nc250 прибавит в мощности за счет установки инжектора?
Мне, как потребителю, важно цена/качество. Тысяча это на самом деле большая разница. По сути, если смотреть поверхностно, то и вайпер и геон после покупки нужно разобрать и собрать обратно, пересмазать все что можно, протянуть/заменить болты, и так дальше, вы и так понимаете о чем я. То есть, вот я решил выбрать мотоцикл, захожу в тему форума и читаю о протертых тормозных шлангах, ржавеющей лапки переключения кпп, убогом карбюраторе, и так дальше - и возникает закономерный вопрос - какая же работа "ведется" в отношении иссена дабы оправдать такую разницу в цене (напомню - тысяча долларов). Я не иронизирую, действительно со стороны совершенно неочевидно почему иссен дороже. Буду благодарен за объяснение.
Второй вопрос насчет мотора - получается что и у вайпера и у иссена мотор - NC250 так как нашел описание вайпера подробное и там дается диаметр/ход поршня такой же как у иссена. и эти параметры совпадают только с nc250, у остальных моторов которые я приводил в пример они другие. НО вайперу указано 25лс что прямо соответствует данным из китая, а у тоссы 28лс, что не соответствует описанию мотора nc250. где собака зарыта?
Я взял с месяц назад иссен 4в, шланг закреплен был хомутом, то есть вылечили болячку, краска в баке с бензином не облазит, ее нету, правильно покрасили, и тому подобные мелочные фиксы. хотя по птс мотоцикл 2013. У вайпера другой двигатель(может и не профисиональный ответ, ну по фото не похожи) и вобще с виду он китаец, а вот на иссен когда посмотришь и не скажешь что китай. лично я по этому и выбрал иссен, живее смотрится, а вот вайпер на случай если на иссен денег не хватит. да и вобще, кто спросит что за мот,а в ответ "вайпер" не солидно. по этому выше и написал, что Жене понравится с виду то и берите, большой разницы не заметите, все таки выбор между китай и китай.
На Вайпере совсем другой двигатель. Если я не ошибаюсь, вот характеристики двигателя Viper v250 nt. Тип: YG170MM, 4х-тактный, одноцилиндровый, два распредвала, с жидкостной системой охлаждения с балансировочным валом Рабочий объем цилиндра, куб.см: 250 Диаметр и ход поршня, мм: 70,0х65,0 Макс. мощность кВт (л.с) при об/мин: 18,5 (25,2)/8500 Макс. крутящий момент, Н.м при, об/мин: 22,0/5500 Степень сжатия геометрическая: 11,0:1
Я взял с месяц назад иссен 4в, шланг закреплен был хомутом, то есть вылечили болячку, краска в баке с бензином не облазит, ее нету, правильно покрасили, и тому подобные мелочные фиксы. хотя по птс мотоцикл 2013. У вайпера другой двигатель(может и не профисиональный ответ, ну по фото не похожи) и вобще с виду он китаец, а вот на иссен когда посмотришь и не скажешь что китай. лично я по этому и выбрал иссен, живее смотрится, а вот вайпер на случай если на иссен денег не хватит. да и вобще, кто спросит что за мот,а в ответ "вайпер" не солидно. по этому выше и написал, что Жене понравится с виду то и берите, большой разницы не заметите, все таки выбор между китай и китай.
Подтверждаю! Все мелкие недочеты исправлены. Купил Иссен 2 недели назад. Большой минус Иссена - очень плохой свет
В таблице указан мотор CBS 250 и 300, это один мотор с разными цилиндрами, и он действительно слабее NC 250 по мощности, но не путайте их между собой. Серия CBS и NC это абсолютно разные платформы. Дело в том, что Геон в недалеком будущем на моторе NC 250 ещё прибавит мощности. Работа ведется над этим. Вы сравниваете табличные данные моторов, не учитывая при этом массы и остальные сложности мотоциклов в целом. Оттого Вайпери и дешевле на тысячу, что по нему отдельная работа не ведется, так сказать в стоке идет. И есть нюансик один, моторы CBS не совсем современные. Они после глубокой модернизации, и диапазон рабочих оборотов чуток другой. Чтобы Вам как потребителю понять, что Вам больше необходимо, лучше провести тест-драйв, или внимательно прислушаться к пользователям. Иссен тоже существует в бюджетной версии, но получите ли Вы от него то, чего ожидаете. В любом случае выберет Ваш кошелек), так что желаю удачи в правильном выборе.
Скажите, пожалуйста, двигатель nc250 прибавит в мощности за счет установки инжектора?
За счет установки инжектора двигатель мощности не прибавляет, а вот за счёт настройки под определённые условия конечно можно поднять отдачу мотора существенно.
В таблице указан мотор CBS 250 и 300, это один мотор с разными цилиндрами, и он действительно слабее NC 250 по мощности, но не путайте их между собой. Серия CBS и NC это абсолютно разные платформы. Дело в том, что Геон в недалеком будущем на моторе NC 250 ещё прибавит мощности. Работа ведется над этим. Вы сравниваете табличные данные моторов, не учитывая при этом массы и остальные сложности мотоциклов в целом. Оттого Вайпери и дешевле на тысячу, что по нему отдельная работа не ведется, так сказать в стоке идет. И есть нюансик один, моторы CBS не совсем современные. Они после глубокой модернизации, и диапазон рабочих оборотов чуток другой. Чтобы Вам как потребителю понять, что Вам больше необходимо, лучше провести тест-драйв, или внимательно прислушаться к пользователям. Иссен тоже существует в бюджетной версии, но получите ли Вы от него то, чего ожидаете. В любом случае выберет Ваш кошелек), так что желаю удачи в правильном выборе.
Скажите, пожалуйста, двигатель nc250 прибавит в мощности за счет установки инжектора?
За счет установки инжектора двигатель мощности не прибавляет, а вот за счёт настройки под определённые условия конечно можно поднять отдачу мотора существенно.
Я так понимаю на уже купленный Issen 4v потом можно будет сделать апгрейд?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения