Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Поставил второй аккумулятор на Issen http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=123&t=4058 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Constantin [ 16 май 2014, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: geon issen аккумулятор |
Тут возможна небольшая проблема... Если аккумуляторы имеют разные параметры (например внутренне сопротивление вследствии различного срока эксплуатации) то возможен саморазряд через соседнюю батарею... Разная степень зарядки - тоже приводит к появлению уравнивающих токов... Т.е. аккумуляторы должны быть идентичны. Так что следите за уровнем зарядки всегда ( заряжать лучше каждый аккумулятор раздельно, либо через диодную развязку). Ну и во время стоянки также разъединяйте аккумуляторы, хотя бы один провод. |
Автор: | Bodtek [ 16 май 2014, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Причина плохого старта найдена, теперь нужно убрать оба аккумулятора и поставить один хороший. |
Автор: | Viktozen [ 16 май 2014, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Если дело в мощности аккумулятора, то вот вам каталог. Может вам пригодится в PDF формате. Скачать PDF каталог DYNAVOLT нано-гелевые аккумуляторы |
Автор: | Aptem [ 16 май 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Интересна разница между напряжением на АКБ и напряжением на стартере во время работы стартера.. есть вероятность что меди в проводку не "доложили", будет время по меряю у себя. |
Автор: | Robert [ 25 авг 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса: 1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы. На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором. 2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу. Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3 Не то чтобы много, но ... Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится. |
Автор: | Gorod372 [ 25 сен 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Robert писал(а): Хочу поделится небольшим опытом касаемо текущего вопроса: 1. Почти на всех мотоциклах которые обслуживал, на релле стартера не были затянуты силовые клеммы. На одном из них стартер 1 раз из 10 даже не крутил. Я думал проблема с мотором. 2. Эксперимент с увеличением сечения провода в цепочке АКБ-Релле-стартер показал отличный результат. Конечно не забываем про массу. Я мерял просадку один раз, причем зимой, в прохладном гараже - в момент старта напряжение падало до 9 вольт, на АКБ было 10.3 Не то чтобы много, но ... Справедливости ради - на исправном двигателе, и исправном АКБ - мотоцикл заводится как часы, и не вижу смысла что либо менять, или увеличивать сечение провода. Обычно стартер используется 1-2 секунды, и двигатель заводится. Полностью согласен, силовая клемма не затянута( Лучше установить гелевый аккум, он выдерживает большую нагрузку, по опыту) |
Автор: | odix [ 09 июн 2015, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Мне с новым мотом подсунули плохой аккумулятор(yuasa-ytx7l-bs) - был полностью разряжен, неделя простоя уже не заведешь, постоянно заряжал, пока не купил новый гелевый на 7А, такой емкости хватало бы если нормально заводился на холодную... |
Автор: | Robert [ 10 июн 2015, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
юаса которую продает геон не имеет ничего общего с юасой настоящей. ни по весу, но по емкости, ни по току. я проверял это как на аймайке, так и на других приборах. АКБ никакой, мусор. из разряда перестал работать пора выкидывать. для тех кто пожелает сравнить - он даже выглядит не так, как выглядит оригинальные АКБ юаса. вот тут и вспоминается ... слово "китай". качественный двигатель, и досадные мелочи. все жду, пока китай будет стоить чуть чуть дороже, но качество будет чуть чуть лучше. хотя в нашем случае возможно и первое без второго |
Автор: | odix [ 10 июн 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Для эксперимента открыл пробки(бумага была сухая!) залил дистиллированную воду(пока не напитались бумага в пластинах) и поставил на зарядку на 0,6А PS. прошло 10 часов зарядку еще берет, потом проверю |
Автор: | Robert [ 10 июн 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
у меня юаса которая была на тоссе (которую девушке покупал) высохла во время работы до состояния что на клеммах стало 6 вольт после залития водой до состояния чтобы стекломаты стали "влажные" - емкость АКБ из 7 заявленных ампер стала 4.32 примерно. Но все равно после этого ему на помойку дорога ... |
Автор: | NWpro [ 02 июн 2018, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Всім привіт. Мав теж надзвичайну проблему з запуском мотора на geon issen, що я тільки не пробував і не вигадував)))...і два акумулятори ставив, і стартер розбирав, і карбюратор чистив, клапана регулював - результату толкового не було. І от буквально недавно відмовився мотоцикл зовсім заводитись, чути було тільки щолкання реле стартера. В черговий раз розібрав стартер, сстерлися щітки(((. Звичайно щітки я поміняв іі....о дивоо!!!! Стартер ніби отримав друге життя))) крутить шалено!!!! Без перебоїв ,просідання напруги , мигання приборної панелі. |
Автор: | extruder [ 02 апр 2021, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Смотрю, что тема второго аккумулятора не раскрыта. И не только на нашем форуме. Я проездил с двумя аккумами 2 года, подкючая второй тумблером вручную. У этой схемы много недостатков в плане зарядки, но много преимуществ в плане потребления. В качестве вспомогательного для заводки мотоцикла я второй аккумулятор не использовал, потому что не помогает. Лучший вариант в этом случае - это пуско-зарядное устройство от пауэрбанка. Использовал и для скутера, которого с толкача не заведешь. Совсем другое дело, когда на втором аккумуляторе сидит музыка, в заднем кофре ночью заряжается гарнитура или телефон или экшн-камера или дрон и так далее. В моём случае второй аккумулятор легко вынимается, поэтому я его использую для освещения лагеря светодиодной лентой и для подключения компрессора для накачивания матраса в палатке и для 12-ти вольтового насоса душа. Случалось ставить его в палатку: через прикуриватель питал смартфон. |
Автор: | horobey [ 15 апр 2023, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил второй аккумулятор на Issen |
Оживимо тему. Я також мав проблему із акумулятором. Не завжди запускав двигун, а кікстартера немає. Мотоцикл домінар. Я вирішив проблему кардинально. Стоковий свинцевий на 8а.г. викинув і поставив літій-титанатовий на 12 а.г. Титанат вибрав тому що він більш безпечний від літій-іонного і не загоряється якщо щось трапиться. Та і по напрузі він більш підходить. Купив 6 комірок, з'єднав їх послідовно, добавив балансир і все стало чудово. Напругу тримає 14,2 в. Саморозряду майже немає навіть після місяця простоя. Час роботи таких акумуляторів може бути 10+ років. Мені здається це добра альтернатива свинцевим акумуляторам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |